Электро Off-Road

maximius

Добрый день всем!
Есть масса вопросов по этой теме, которые решился вынести в отдельную ветку (всё что касается этого и есть на форуме нашёл и прочитал, поэтому не пинайте).
Хочу брать электричку 10 масштаба, причём 2WD, именно неполноприводную, потому как считаю что она надёжнее потому что проще (поправьте если не прав). понятно, что полноприводная будет устойчивее, но сложнее и дороже.
Выбор пал на www.microrc.ru/tovar_30.html или www.microrc.ru/tovar_32.html и мотор с регулем такой
www.microrc.ru/tovar_169.html или такой www.microrc.ru/tovar_156.html
Подскажите пожалуйста насколько это оправданный выбор, если модель в основном собираюсь использовать для фана, т.е. не для соревнований, но хочется, чтобы скорость была ого-го, под сотню по прямой, и запас мощности 200% 😃
И что предпочтительнее в этом случае багги или трак? (хотя багги внешне как-то поприкольней)
кроме того, хотелось-бы защитить аппаратуру от влаги, чтобы гонять в непогоду, поставить что-то типа радиобокса, в который убрать приёмник (регуль насколько я понял водозащищён) насколько это возможно в этом шасси?
Насколько надёжно это шасси в эксплуатации? (или нужно менять что-то сразу на хоп-апы?)
Возможно мой выбор ошибочный и нужно обратить взор на какое-то другое шасси?
Или даже возможно сама идея 2WD для фана ошибочна и надо выбирать между 4WD?
Очень надеюсь на вашу помощь в этом нелёгком выборе 😃

dima_malyshko

заднеприводные багги из-за особенностей конструкции кузова герметичны внутри.
Для этих моделей рекомендуется использовать мотор БК 3-Star (6,5 витков)

maximius

Дмитрий добрый день! а насколько соответствует заднеприводная багги моим ожиданиям (фан, скорость и пр 😃 или всё-же лучше трак?
и ещё, двигателя 3 star у вас в магазине нет, чем он отличается от 2 star и 1 star?

maximius

По поводу отличия 3-star от прочих разобрался сам…
3-star мощность 265 ват
2-star мощность 220 ват
и т.д.
А вот остальные вопросы пока остались без ответа…
Поделитесь опытом плиз. 😃

dima_malyshko
maximius:

По поводу отличия 3-star от прочих разобрался сам…
3-star мощность 265 ват
2-star мощность 220 ват
и т.д.
А вот остальные вопросы пока остались без ответа…
Поделитесь опытом плиз. 😃

На самом деле заднеприводные модели электро буджетны по сравнению ТУРИНГОМ, РЦЕ-12 и багги 4WD.
Скорости тоже много
Костян говорит, что есть небольшая разница в поведении модели, но багги быстрее

7 days later
maximius

Собрал баггу Losi XXX 2WD Получилось супер! Двигатель 528 ватт сначала слегка пугал 😃 но оказалось весьма даже хорошо, запас мощности просто немеряный. В связи с чем вопрос: Подскажите как правильно затягивать слипер? и чем грозит его перетянутость? При каких нагрузках он должен прокручиваться? Должен ли он прокручиваться например если бага упирается в препятствие?

dima_malyshko
maximius:

Собрал баггу Losi XXX 2WD Получилось супер! Двигатель 528 ватт сначала слегка пугал 😃 но оказалось весьма даже хорошо, запас мощности просто немеряный. В связи с чем вопрос: Подскажите как правильно затягивать слипер? и чем грозит его перетянутость? При каких нагрузках он должен прокручиваться? Должен ли он прокручиваться например если бага упирается в препятствие?

Самое главное, правильно настроить диф - если он будет проскальзывать скоро сгорит и не будет работать.
Затяните его полностью - до упора и выкрутите на 1/2 или 1/3 оборота.
если все нормально начинайте работать со слиппером.
Он должен проскальзывать только первый метр движения модели. Настраивается он под покрытие - разный цепок, разный слиппер.
на нашей трассе он затянут. На асфальте еще надо подтянуть.

maximius

С дифом примерно понятно, да и опыт уже есть по 18 масштабу, а по поводу слипера, если его по неопытности перетянуть, это влияет только на управляемость модели при старте, или на сохранность и долгоживучесть трансмиссии в целом?
И ещё “проскальзывание” слипера как выглядит в поведении модели?

dima_malyshko

С затянутым слиппером будет при старте и приземлении очень сильный удар по трансмисии. лучше его распустить.
Если он правильно настроен - будет модель и трогаться без заноса, ана скорость это не влияет

maximius

Спасибо! Пока вопросов больше нет. Модель просто супер! Можно даже сазать превзошла все ожидания 😃 Спасибо Дмитрию за совет при выборе, и подборе компонентов. Уже хочется на трассу 😃 надо только ежё аккумулятор второй прикупить и вперёд!

dima_malyshko

😃 Супер.
В воскресение на тренировку приезжайте

maximius

Добрый день, есть вопросо по поводу всё той же багги XXX 2 WD.
Там в комплекте идёт смазка 2 тюбика, один это для дифференциала, а вторую, ту что непрозрачная и похожа на вазелин куда закладывать?
И ещё вопрос к Диме Малышко, хотелось бы в выходные приехать на трассу, в какой день и в какое время можно?

И ещё вопрос вдогонку, аммортизаторы немного “скрипят” при сжатии, так и должно быть? или в это от того, что в них воздушные пузырьки попали или ещё какие проблемы?

dima_malyshko

Смазка скорее всего для карданов
Приехать можно в субботу с 3 до 6 или в воскресение с 12 до 6, тренировки. меня скорее всего не будет.
Аморики скрипеть не должны, если воздух попал - они хлюпают 😁

maximius

Странно… Может это хлюпанье у них такое скрипучее 😃 надо будет разобрать-посмотреть.
А на трассе электричество для зарядки есть? и ещё может есть и 12 вольт? 😃 ато трансформатор тяжёлый… с собой не потащишь…

Митяй

Решил новую тему не создавать… Вот думаю взять багги 10э, остановился на лазере от киошо. Оправданный выбор? Не ломучий он? Смотрел на Ассо, но задний привод меня смущает 😦

anik

но задний привод меня смущает

Напрасно! Я посмотрел с какой скоростью заднеприводные в умелых руках летают…Трасса 110м за 16 секунд 😵 И особой разницы в скорости с полноприводными как бы не наблюдалось.РС.Трасса в Пилоте.

fredd_666

…задний привод проще в обслуживании и эксплуатации.
кстати у ассо скоро выйдет полноприводное шасси(на “башне” обещают в начале ноября.)

Митяй

Я смотрел тему про ЧР, там все багги выступали в одном классе и полноприводные были намного быстрее.
А если взять трак 10э, то получается в соревнованиях не смогу выступать?

А в заднем приводе лично меня смущает то, что я уже около 3х лет езжу на полном, вдруг на заднем получаться не будет…

maximius

Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал 😃

Митяй
maximius:

Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал 😃

А можете написать, какие ощущения при управлении по сравнению с передним?
В принципе мне не важно какая модель, главное чтоб запчасти были и она была конкурентоспособна 😃

И может кто-нибудь ответить на вопрос про трак электро 1:10? Я так понял что они либо на соревнованиях с двс либо их вообще нет? (Имеется в виду ЧР)

Psyho

извините что встрял.что было со мной по поводу заднего привода.
я купил машину монстр трак китайского производства 1/10 за 5000р
погонял на стоковом мотре надоело поставил новый регуль футаба до 13 витков мотор на 17 витков и новый аккамуль
перла тачка супер НО… она же маде ин чина и у нее навернулся редуктор(дифференциал) повылетали зубы на шестернях переднего привода и я не долго думая убрал карданный вал на передний привод машина стала заднеприводной. после выхода на школьную площадку я был в шоке. она стала ехать вместо своих родных 40 км, 60 км в час. управляемость реально поменялась дрифт на высшем уровне обкручивала все и вся летала как угорелая, на дыбы становилась как положено короче я только рад что сломался фифференциал на переднем приводе., главное хорошенько смазать. минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС