Электро Off-Road
Странно… Может это хлюпанье у них такое скрипучее 😃 надо будет разобрать-посмотреть.
А на трассе электричество для зарядки есть? и ещё может есть и 12 вольт? 😃 ато трансформатор тяжёлый… с собой не потащишь…
Решил новую тему не создавать… Вот думаю взять багги 10э, остановился на лазере от киошо. Оправданный выбор? Не ломучий он? Смотрел на Ассо, но задний привод меня смущает 😦
но задний привод меня смущает
Напрасно! Я посмотрел с какой скоростью заднеприводные в умелых руках летают…Трасса 110м за 16 секунд 😵 И особой разницы в скорости с полноприводными как бы не наблюдалось.РС.Трасса в Пилоте.
…задний привод проще в обслуживании и эксплуатации.
кстати у ассо скоро выйдет полноприводное шасси(на “башне” обещают в начале ноября.)
Я смотрел тему про ЧР, там все багги выступали в одном классе и полноприводные были намного быстрее.
А если взять трак 10э, то получается в соревнованиях не смогу выступать?
А в заднем приводе лично меня смущает то, что я уже около 3х лет езжу на полном, вдруг на заднем получаться не будет…
Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал 😃
Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал 😃
А можете написать, какие ощущения при управлении по сравнению с передним?
В принципе мне не важно какая модель, главное чтоб запчасти были и она была конкурентоспособна 😃
И может кто-нибудь ответить на вопрос про трак электро 1:10? Я так понял что они либо на соревнованиях с двс либо их вообще нет? (Имеется в виду ЧР)
извините что встрял.что было со мной по поводу заднего привода.
я купил машину монстр трак китайского производства 1/10 за 5000р
погонял на стоковом мотре надоело поставил новый регуль футаба до 13 витков мотор на 17 витков и новый аккамуль
перла тачка супер НО… она же маде ин чина и у нее навернулся редуктор(дифференциал) повылетали зубы на шестернях переднего привода и я не долго думая убрал карданный вал на передний привод машина стала заднеприводной. после выхода на школьную площадку я был в шоке. она стала ехать вместо своих родных 40 км, 60 км в час. управляемость реально поменялась дрифт на высшем уровне обкручивала все и вся летала как угорелая, на дыбы становилась как положено короче я только рад что сломался фифференциал на переднем приводе., главное хорошенько смазать. минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС
минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС
…на заднем приводе такого нет ибо он создан для 2ВД!!!
багги 2ВД сохраняет адекватный тормоз…и без АБС,просто нужно с курком пульта аккуратней обращаться.
Согласен, тормоз вполне даже адекватный, нужно только правильно выставить крайние точки на регуле, и передатчик настроить под себя.
Дело в том, что на заднеприводных моделях как правило центр тяжести немного смещён назад, за счёт этого торможение задним мостом весьма даже эффективно. (поправьте меня если не прав) 😃
…поправьте меня если не прав) 😃
+1 😁
А вот полноприводная телега без переднего привода будет не только тормозить не правильно, но и ехать вааще…
Я вот к этой тачке присматриваюсь,все-таки 120 км/ч максималка! www.tower-hobbies.com/products/…/trac88.html
Я вот к этой тачке присматриваюсь,все-таки 120 км/ч максималка! www.tower-hobbies.com/products/…/trac88.html
Правильный выбор для новичка 😮
Скоро они и у нас будут)))
все-таки 120 км/ч максималка!
На заборе что обычно пишут?
Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет.Я вовсе не новичек:)2 багиры и 1/18 уж 2 года как у меня:)Просто самолетами год как увлекаюсь серьезно,про тачки как-то забыл,а тут такая машина!Решил пополнить автопарк.
Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет.Я вовсе не новичек:)2 багиры и 1/18 уж 2 года как у меня:)Просто самолетами год как увлекаюсь серьезно,про тачки как-то забыл,а тут такая машина!Решил пополнить автопарк.
У меня регулятор вообще безлимитный, но почему-то моя шоссейка 120 не едет 😁
У меня регулятор вообще безлимитный, но почему-то моя шоссейка 120 не едет 😁
120 вполне реально,НО , во первых на ЛиПо,во вторых с другим передаточным,так что …вполне вполне…вериться.
120 вполне реально,НО , во первых на ЛиПо,во вторых с другим передаточным,так что …вполне вполне…вериться.
Мне кажется что развалится при такой скорости. И 11.1 В регуль не выдержит… И
Выдержит выдержит.
мотор 40000об держит = 3500кв
и регуль 3s (4.2*3 ) 12.6в
с моторчика ват 700 снять можно (народ снимал до1000ват)
а 700 ват с липо эту телегу метнёт легко ,разве что упровлятся она не будет -практически (прямоход ).
У меня мотор 528 ватт, если пульнуть по прямой, скорость просто немеряная, при том, что мотор почти не греется, можно даже догрузить передаточным, только вот зачем это?
Всё-равно на трассе такая скорость не нужна, модель становится неуправляемой 😃 Так что 120, я бумаю это не предел 😃 528ватт, это почти лошадиная сила, на 1,5 кг веса модели, получается энерговооружённостьбольше чем у Формулы1
Товарищ митяй,безлимитных регуляторов НЕ БЫВАЕТ:)Посмеялся кстати…А уш про развалится вообще!Как ты это обоснуешь?что развалится то?
Там в описании модели эта скорость,как раз с липо и другим пиньеном.Вот думаю эту модельку на зиму взять,а летом на шоссейку 1/10 поставить мотор с регулем,там и вес меньше и аэродинамика на порядок лучше и управляемость,я думаю 150 поедет:)А вообще скорость не самоцель,просто приятный запас мощьности.