Электро Off-Road

fredd_666

…задний привод проще в обслуживании и эксплуатации.
кстати у ассо скоро выйдет полноприводное шасси(на “башне” обещают в начале ноября.)

Митяй

Я смотрел тему про ЧР, там все багги выступали в одном классе и полноприводные были намного быстрее.
А если взять трак 10э, то получается в соревнованиях не смогу выступать?

А в заднем приводе лично меня смущает то, что я уже около 3х лет езжу на полном, вдруг на заднем получаться не будет…

maximius

Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал 😃

Митяй
maximius:

Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал 😃

А можете написать, какие ощущения при управлении по сравнению с передним?
В принципе мне не важно какая модель, главное чтоб запчасти были и она была конкурентоспособна 😃

И может кто-нибудь ответить на вопрос про трак электро 1:10? Я так понял что они либо на соревнованиях с двс либо их вообще нет? (Имеется в виду ЧР)

Psyho

извините что встрял.что было со мной по поводу заднего привода.
я купил машину монстр трак китайского производства 1/10 за 5000р
погонял на стоковом мотре надоело поставил новый регуль футаба до 13 витков мотор на 17 витков и новый аккамуль
перла тачка супер НО… она же маде ин чина и у нее навернулся редуктор(дифференциал) повылетали зубы на шестернях переднего привода и я не долго думая убрал карданный вал на передний привод машина стала заднеприводной. после выхода на школьную площадку я был в шоке. она стала ехать вместо своих родных 40 км, 60 км в час. управляемость реально поменялась дрифт на высшем уровне обкручивала все и вся летала как угорелая, на дыбы становилась как положено короче я только рад что сломался фифференциал на переднем приводе., главное хорошенько смазать. минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС

fredd_666
Psyho:

минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС

…на заднем приводе такого нет ибо он создан для 2ВД!!!
багги 2ВД сохраняет адекватный тормоз…и без АБС,просто нужно с курком пульта аккуратней обращаться.

maximius

Согласен, тормоз вполне даже адекватный, нужно только правильно выставить крайние точки на регуле, и передатчик настроить под себя.
Дело в том, что на заднеприводных моделях как правило центр тяжести немного смещён назад, за счёт этого торможение задним мостом весьма даже эффективно. (поправьте меня если не прав) 😃

dima_malyshko
maximius:

…поправьте меня если не прав) 😃

+1 😁
А вот полноприводная телега без переднего привода будет не только тормозить не правильно, но и ехать вааще…

lyoha

все-таки 120 км/ч максималка!

На заборе что обычно пишут?

anton_yaroslavl

Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет.Я вовсе не новичек:)2 багиры и 1/18 уж 2 года как у меня:)Просто самолетами год как увлекаюсь серьезно,про тачки как-то забыл,а тут такая машина!Решил пополнить автопарк.

Митяй
anton_yaroslavl:

Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет.Я вовсе не новичек:)2 багиры и 1/18 уж 2 года как у меня:)Просто самолетами год как увлекаюсь серьезно,про тачки как-то забыл,а тут такая машина!Решил пополнить автопарк.

У меня регулятор вообще безлимитный, но почему-то моя шоссейка 120 не едет 😁

fredd_666
Митяй:

У меня регулятор вообще безлимитный, но почему-то моя шоссейка 120 не едет 😁

120 вполне реально,НО , во первых на ЛиПо,во вторых с другим передаточным,так что …вполне вполне…вериться.

Митяй
fredd_666:

120 вполне реально,НО , во первых на ЛиПо,во вторых с другим передаточным,так что …вполне вполне…вериться.

Мне кажется что развалится при такой скорости. И 11.1 В регуль не выдержит… И

BERSERK80

Выдержит выдержит.
мотор 40000об держит = 3500кв
и регуль 3s (4.2*3 ) 12.6в
с моторчика ват 700 снять можно (народ снимал до1000ват)
а 700 ват с липо эту телегу метнёт легко ,разве что упровлятся она не будет -практически (прямоход ).

maximius

У меня мотор 528 ватт, если пульнуть по прямой, скорость просто немеряная, при том, что мотор почти не греется, можно даже догрузить передаточным, только вот зачем это?
Всё-равно на трассе такая скорость не нужна, модель становится неуправляемой 😃 Так что 120, я бумаю это не предел 😃 528ватт, это почти лошадиная сила, на 1,5 кг веса модели, получается энерговооружённостьбольше чем у Формулы1

anton_yaroslavl

Товарищ митяй,безлимитных регуляторов НЕ БЫВАЕТ:)Посмеялся кстати…А уш про развалится вообще!Как ты это обоснуешь?что развалится то?
Там в описании модели эта скорость,как раз с липо и другим пиньеном.Вот думаю эту модельку на зиму взять,а летом на шоссейку 1/10 поставить мотор с регулем,там и вес меньше и аэродинамика на порядок лучше и управляемость,я думаю 150 поедет:)А вообще скорость не самоцель,просто приятный запас мощьности.

Митяй

Я говорил про свой регулятор и свою модель (шоссейку). Сей час сам выбираю электро оффроад, остановился на 2х моделях - ассо б4 и лазере.
Мой регулятор rapida zero v extreme держит только 7.2 вольта, в описание написано про мотор - любой.
Для меня тоже скорость сама по себе не важна, мне важна конкурентоспособность в соревнованиях 😃

lyoha

Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет

Стыдить лжеца,
Шутить над дураком
И спорить с женщиной -
Все то же, что черпать воду решетом.
От всех троих - избавь нас Боже.

Anton937

Лёха ты супер

Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет

Ребята, вы хотябы один раз видели модель на 100 км. в час, и что с ней происходит