Ez-start VS стартовый стол

kuzadenis

видимо моторчик в ез старте- расходник. Никто не знает где можно запасной купить да и вообще какой там мотор? 😃

kuzadenis

моторчик наверное 540 но как это определить и чем его можно заменить?

RACER=
kuzadenis:

гы гы гы если ез старт вдуг сдохнет я думаю кто нибудь даст от стола своего прикурить, не жмоты же все 😃

Никто тебе ничего не даст. Потому что на том шасси, что у тебя почти никто не катается на соревнованиях, а от другой машины (как тебе сказади рание) совершенно может не подойти. И зачем ставить изи стартер, если он может сдохнуть ???

Blaster
kuzadenis:

моторчик наверное 540 ?

Только размеры 540-го. Чтоб просто провернуть “пустой” мотор - без свечки, 2А не достаточно (у меня HN-25 крутит около 4…5А) …

kuzadenis
Blaster:

Только размеры 540-го. Чтоб просто провернуть “пустой” мотор - без свечки, 2А не достаточно (у меня HN-25 крутит около 4…5А) …

Что-то я не понял

Maxbl4

Значит, что мотор на вид как 540, но мощность у него гораздо больше, т.к. обычного 540 мотора не хватит, чтобы прокрутить ДВС.
Чего ты голову морочишь? Купи стартовый стол, выбери какой-нить поменьше, если тяжело. Зато проблема со стартом пропадёт раз и на всегда.

Kot_01

Это в какой модели в изе 540-й мотор стоит?
В Реве 3,3 там или 380 или 420 размер моторчика.
Да и как это не хватит 540-го запустить мотор? Почему я запросто даже новый 46-й мотор завожу ротостартом с 540-м мотором.
Ну и бесколлекторник никто не мешает поставить если мощи коллекторника не хватает.

kuzadenis

подскажите люди добрые как определить какой у меня в ез старте мотор?? А что вообще значит 180,370,400,540 😃

Мягкие_тапочки

У меня Рево с Ez-стартером
Гадость, скажу я вам, еще та
В полный рост ее прелести вылезли после того, как я покатался по свежевыпавшему снегу (если кто помнит - было такое у нас пару недель назад)

Стартер энтот негерметичный - я его разобрал, смазал смазкой ШРУС, половинки на герметик, между двигателем и стартером тоже герметик - и в очередной момент обгонка снова перестала хватать вал.
Поэтому я (как и советовали на форуме) напротив вала сделал дырочку 2 мм в пластиковом кожухе, заткнул ее пробкой и если что - прыскаю внутро ВД-шкой. Пока помогает.

Разъемы уже отломались, пришлось припаивать. Мотор обклеил армированным скотчем - для защиты от влаги.

В общем, резюме: штука удобная, но ненадежная, при активном/агрессивном/heavy duty катании появляются проблемы.
Думаю, что стол надежнее - но жаба давит пока на него.

Kot_01
kuzadenis:

подскажите люди добрые как определить какой у меня в ез старте мотор?? А что вообще значит 180,370,400,540 😃

Воощето 180, 370, 400, 540 это длина стандарного (не модифита) коллекторного мотора. От длины зависит и его диаметр.
В чем вопрос в определении типа и размера двигателя? Он сгорел?
Снимай его, неси в ближайший большой хобистский магазин, там подберут тебе замену.

Kentiy
RACER=:

Глупый вопрос… Уже было десятки тем про это. Стол лучше причём намного и почему он лучше уже говорилось 100 раз.

Оспорю!!! стол нихрена не лучше!!! да ты не стираешь руки в мясо это факт зато… зато ты всегда чувствуешь перелил ты или нет!!! а стол он крутит и крутит и хрен его знает толи свеча толи газ закусило толи еще че нить!!! тем более пул стартер как то динамичнее и эффектнее (может не эфективнее но эфектнее) тут ты руку под№%*"л и прям кайф когда она завелась а так хмурыжишь на оборотах и все не интересно! я руками и ногами за пул стартер!!!

Мягкие_тапочки

Кому шашечки - а кому ехать…
Если человек получает удовольствие от катания - ему надо стол
Если его восхищает процесс заводки машины - да здравствует дергалка

Kot_01

Ротостарт рулит! 😛
И руки не надо в кровь стирать и чуствуешь когда перелил, и бегать с ним по полю в кармане или на поясе не проблема 😃