Фары.
ЗЫ.
гравирофщики немного облажались с небольшой партией фар. Вместо 12v нанесли 220v (ужас подумать что будет если кто-то так и сделает). Думаю что делать с ними - всего таких 10 шт…
Готовы принять брак в Санкт-Петербурге для полевых испытаний!!!
ПСы - Самовывоз 😆
А фотоотчет будет? 😉 Давай дальше в личку.
Товарищи! Подскажите какой резистор нужен что-бы подключить параллельно через него три светодиода? Питаться всё это будет от 6в.
Зарание спасибо!
вот:
для белых R = (6 V - 3 V) / 0.02 A = 150 Om
для красных R = (6 V - 2 V) / 0.02 A = 200 Om
Если питание будет от приемника, то лучше проверить напряжение. Обычно там 6-ти не бывает. Там примерно 5,5в, а когда акки не свежие то и до 5в падает.
У меня на красных и белых на 470к стояли на + Питалось это всё от сервы сломанной. Всё гуд было.
😮 470кОм?
😮 470кОм?
Именно.
чудеса!!! не верю 😃
Питаться всё будет от отдельного 6V аккума.
Тоесть, если я правильно понял для 3ёх белых “R =150 Om” будет вполне достаточно?
чудеса!!! не верю 😃
+1
мне в чипе недавно вместо 300 ом резистора продали 300 кОм. Я долго не мог понять что не так… не горит и все тут…
Windows,а с 2ух канальным пультом такое реально сделать чтоб не отдельно а при ездевперед передние при езде назад задние горели так нельзя? или чтоб постоянно горели а взависимости от направления движения горели ярче?
Я сильно извиняюсь, 470 ом конечно. А на задних стояли 1Ком, чтоб горели потусклее. Назад, вперёд, горели, потухали… Сделай, чтоб всегда горели, и всё.
Питаться всё будет от отдельного 6V аккума.
Тоесть, если я правильно понял для 3ёх белых “R =150 Om” будет вполне достаточно?
При параллельном подключении да 😉 Запитать веселей от приемника, будет видно разряд акка 😉 если регуль с отсечкой то вообще будут гаснуть при разряде 😃
Windows,а с 2ух канальным пультом такое реально сделать чтоб не отдельно а при ездевперед передние при езде назад задние горели так нельзя? или чтоб постоянно горели а взависимости от направления движения горели ярче?
В теории да. Схема таже только надо запитаться от движка напрямую (коллекторного), а вольтаж надо замерять при максимальном газ. Белые подключаем прямой полярностью, а красные обратной. Получится так: при движении в перед горят только белые, при чем чем быстрее тем ярче, а при движении назад тоже самое только красные.
В теории так, на практике не пробовал, только собираюсь 😉
Я сильно извиняюсь, 470 ом конечно.
При 470 ом, конечно гореть будут, но гораздо слабее чем моглиб 😉
В теории да. Схема таже только надо запитаться от движка напрямую (коллекторного), а вольтаж надо замерять при максимальном газ. Белые подключаем прямой полярностью, а красные обратной. Получится так: при движении в перед горят только белые, при чем чем быстрее тем ярче, а при движении назад тоже самое только красные.
В теории так, на практике не пробовал, только собираюсь 😉
есть хорошие шансы спалить диоды. Дело в том, что светодиоды “не любят” переплюсовку и обычно их пробивает где-то на 5-6В. Надо смотреть внимательно даташит на конкретный диод - там всегда указывают максимальное обратное напряжение
Nitro77rus а с бк не пойдет?
Nitro77rus а с бк не пойдет?
а стоит ли изобретать, когда есть киты с конроллером, который декодирует сингалы с приемника, обрабатывает все что можно, и даже больше и при этом стоит чуть дороже похода в макдональдс
Nitro77rus а с бк не пойдет?
Я не селен в теории работы б/к.
Если у него тоже есть два контакта с постоянными “+” и “-” то можно. Но что то подсказывает, что в б/к плюс бегает по кругу между тремя контактами, если так то неполучится.
Я не селен в теории работы б/к.
Если у него тоже есть два контакта с постоянными “+” и “-” то можно. Но что то подсказывает, что в б/к плюс бегает по кругу между тремя контактами, если так то неполучится.
там все хуже, если взять любые 2 провода БК, то полярность напряжения будет меняться. Работать это не будет никак. Я отписал парой постов выше что нужно делать если хочется простого света на 5мм диодах - есть готовые вполне внятные декодеры сигналов с приемника, их еще как правило можно программировать.
Готовые эт конечно хорошо, но лично мне интересно самому чтонить наколхозить 😉
У готовых цены жгут не по-детски. Чтобы самому сделать, хорошие 3-хваттники тоже стоят хорошенько так, а если нужны диоды на перед, зад, габариты и поворот - то влетишь на несколько тысяч.
Я подумал и решил, что мне пока хватит двух одноваттников спереди - китай, но хороший, по 500 руб. фонарик. плюс таки не планировал, но захотелось третий фонарик на зад и кабину. минус - все это дело весит лишних 200-300 грамм. но для покатушек весьма приятно.
Еще фото:
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
задняя лампочка мигает, как у Ф-1 на питстопах и т.п. ))
Видео (хоть и с одной подсевшей фарой, да и камера не передаст всей прелести - она имеет ограниченый динамический диапазон)
вчера нашел магазин в котором продаются светодиоды мощностью примерно 1Ватт,
а может и мощнее ноточно знаю что работает он от 3,1-3,5Вольта, потребление 200мА\ч.
горит ОЧЕНЬ ЯРКО, тока к нему нужно колхозить радиатор охлаждения!!!
цена 200р. за штуку.
магазин называется “КВАРЦ”, находится у метро Шоссе энтузиастов.
у них в каталоге он под номером: Q7357
ЭТО НЕ РЕКЛАММА!!!