Фары.

serg170

Питаться всё будет от отдельного 6V аккума.
Тоесть, если я правильно понял для 3ёх белых “R =150 Om” будет вполне достаточно?

Boev_Dmitry
SergeyE46:

чудеса!!! не верю 😃

+1

мне в чипе недавно вместо 300 ом резистора продали 300 кОм. Я долго не мог понять что не так… не горит и все тут…

Rustlеr_vxl

Windows,а с 2ух канальным пультом такое реально сделать чтоб не отдельно а при ездевперед передние при езде назад задние горели так нельзя? или чтоб постоянно горели а взависимости от направления движения горели ярче?

Windows

Я сильно извиняюсь, 470 ом конечно. А на задних стояли 1Ком, чтоб горели потусклее. Назад, вперёд, горели, потухали… Сделай, чтоб всегда горели, и всё.

Nitro77rus
serg170:

Питаться всё будет от отдельного 6V аккума.
Тоесть, если я правильно понял для 3ёх белых “R =150 Om” будет вполне достаточно?

При параллельном подключении да 😉 Запитать веселей от приемника, будет видно разряд акка 😉 если регуль с отсечкой то вообще будут гаснуть при разряде 😃

Rustlеr_vxl:

Windows,а с 2ух канальным пультом такое реально сделать чтоб не отдельно а при ездевперед передние при езде назад задние горели так нельзя? или чтоб постоянно горели а взависимости от направления движения горели ярче?

В теории да. Схема таже только надо запитаться от движка напрямую (коллекторного), а вольтаж надо замерять при максимальном газ. Белые подключаем прямой полярностью, а красные обратной. Получится так: при движении в перед горят только белые, при чем чем быстрее тем ярче, а при движении назад тоже самое только красные.
В теории так, на практике не пробовал, только собираюсь 😉

Windows:

Я сильно извиняюсь, 470 ом конечно.

При 470 ом, конечно гореть будут, но гораздо слабее чем моглиб 😉

SergeyE46
Nitro77rus:

В теории да. Схема таже только надо запитаться от движка напрямую (коллекторного), а вольтаж надо замерять при максимальном газ. Белые подключаем прямой полярностью, а красные обратной. Получится так: при движении в перед горят только белые, при чем чем быстрее тем ярче, а при движении назад тоже самое только красные.
В теории так, на практике не пробовал, только собираюсь 😉

есть хорошие шансы спалить диоды. Дело в том, что светодиоды “не любят” переплюсовку и обычно их пробивает где-то на 5-6В. Надо смотреть внимательно даташит на конкретный диод - там всегда указывают максимальное обратное напряжение

SergeyE46
Rustlеr_vxl:

Nitro77rus а с бк не пойдет?

а стоит ли изобретать, когда есть киты с конроллером, который декодирует сингалы с приемника, обрабатывает все что можно, и даже больше и при этом стоит чуть дороже похода в макдональдс

Nitro77rus
Rustlеr_vxl:

Nitro77rus а с бк не пойдет?

Я не селен в теории работы б/к.
Если у него тоже есть два контакта с постоянными “+” и “-” то можно. Но что то подсказывает, что в б/к плюс бегает по кругу между тремя контактами, если так то неполучится.

SergeyE46
Nitro77rus:

Я не селен в теории работы б/к.
Если у него тоже есть два контакта с постоянными “+” и “-” то можно. Но что то подсказывает, что в б/к плюс бегает по кругу между тремя контактами, если так то неполучится.

там все хуже, если взять любые 2 провода БК, то полярность напряжения будет меняться. Работать это не будет никак. Я отписал парой постов выше что нужно делать если хочется простого света на 5мм диодах - есть готовые вполне внятные декодеры сигналов с приемника, их еще как правило можно программировать.

Nitro77rus

Готовые эт конечно хорошо, но лично мне интересно самому чтонить наколхозить 😉

Нечто

У готовых цены жгут не по-детски. Чтобы самому сделать, хорошие 3-хваттники тоже стоят хорошенько так, а если нужны диоды на перед, зад, габариты и поворот - то влетишь на несколько тысяч.

Я подумал и решил, что мне пока хватит двух одноваттников спереди - китай, но хороший, по 500 руб. фонарик. плюс таки не планировал, но захотелось третий фонарик на зад и кабину. минус - все это дело весит лишних 200-300 грамм. но для покатушек весьма приятно.

Еще фото:

tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…
tracker.starlink.ru/pic.php?hash=30392e30342e30312…

задняя лампочка мигает, как у Ф-1 на питстопах и т.п. ))

Видео (хоть и с одной подсевшей фарой, да и камера не передаст всей прелести - она имеет ограниченый динамический диапазон)

E-speed

вчера нашел магазин в котором продаются светодиоды мощностью примерно 1Ватт,
а может и мощнее ноточно знаю что работает он от 3,1-3,5Вольта, потребление 200мА\ч.
горит ОЧЕНЬ ЯРКО, тока к нему нужно колхозить радиатор охлаждения!!!
цена 200р. за штуку.
магазин называется “КВАРЦ”, находится у метро Шоссе энтузиастов.
у них в каталоге он под номером: Q7357

ЭТО НЕ РЕКЛАММА!!!

Нечто

Для диода нужен радиатор, еще какая-нибудь схемодеталька, нормальный акк или батблок, корпус или что-нибудь, что будет фокусировать луч, а не светить, как лампочка ильича…

SergeyE46
Нечто:

Для диода нужен радиатор, еще какая-нибудь схемодеталька, нормальный акк или батблок, корпус или что-нибудь, что будет фокусировать луч, а не светить, как лампочка ильича…

точняк! Поднимитесь чуть выше и Вы все это найдете и в сборе, и россыпью. Там пока все получилось хорошо, кроме цены. С ценой боремся, эта задачка оказалась посложнее всех инженерных, что решались до этого 😃

Нечто
SergeyE46:

точняк! Поднимитесь чуть выше и Вы все это найдете и в сборе, и россыпью. Там пока все получилось хорошо, кроме цены. С ценой боремся, эта задачка оказалась посложнее всех инженерных, что решались до этого 😃

Увидел, вспомнил. Цена не жжот, а преимуществ перед своими 500-рублевыми фонариками, кроме железного крепления (преимущество ли) не вижу… мои фонарики-1-ваттники светят до 50м, имеют три режима работы (два яркости и мигание) и выглядят так же массивно… 😃

E-speed
Нечто:

Для диода нужен радиатор, еще какая-нибудь схемодеталька, нормальный акк или батблок, корпус или что-нибудь, что будет фокусировать луч, а не светить, как лампочка ильича…

По поводу радиатора да, а вот по поводу “схемни”… , я конечно не спец в этих делах, но зачем схемка если оно и так нормально горит?
а по поводу линз то они тоже продаются, да и радиаторы тоже, правда нада подбирать визуально!
вот тут и светодиоды и радиаторы и линзы есть…:
www.e-neon.ru/catalog/gid/1000059#1000059

помоиму проблема больше всего состоит в том что бы корпус был не такой громадный…
и можно было эту сборку приспособить так что бы ещё это выглядело в одном стиле и маштабности с кузовом!!!
в смысле эстетическая сторона тоже должна быть.
а то кузов от супер спидкара, а фары от “трактора” приделаны…)))))))
тамия конечно ласно придумала на своих кузовах выводы под фары сделать, но туда такой мощный светик не воткнёш т.к. поплавится всё…
а вот если из алюминьки сделать такую хрень то вполне возможно что всё будет работать…
ЖАЛЬ ЧТО У МЕНЯ ДОМА МЕСТА ПОД СТАНОК НЕТУ…((((

SergeyE46
E-speed:

тамия конечно ласно придумала на своих кузовах выводы под фары сделать, но туда такой мощный светик не воткнёш т.к. поплавится всё…

ну почему же, в форуме драгрейсеров живет тема - устанавливают две пятиватные сборки L30-PCBA-900CW в штаный кузов. Сама сборка довольно мелкая, диаметр 18мм, толщина 4мм, все детали с одной строны платы. Другая сторона клеится на слегка подточенный радиатор видюхи с активным кулером. Решение получается бюджетное и ничего не плавится. Рефлектор в этом случае не нужен, оптика делается под линзы, их тоже пришлось слегка подточить.

офф - картинка - драг на улице. В пылище очень красиво и главное кайфово драйвить. Собрали толпу зевак на улице 😃