Фары.
вопрос в целесообразности =)
В совсем темноте гонять бессмысленно. А для определения габаритов модели вполне достаточно и менее ярких источников света. мой задний габарит мигает с частотой 1 герц и скважностью 3. через диод течет ток 70 мА. Мигание диода различимо даже днем (он находится в затененной части модели) а уж вечером и тем более ночью его видно намного дальше чем можно себе позволить отпустить модель от себя =)
“бессмысленно” это только потому, что не пробовали. По-моему очень даже. Лично мне даже интереснее ночью, адреналина больше. Готов показать в деле наши 480 люмен (хотя к тому времени наверное уже будет все 1000, машинка в ремзоне на апгрейде), давайте соберем ночную тусовку как потеплеет? Например на воробьях?
мощный узкий прожектор не только освещяет дорогу метров за 50, но главное - дает возможность точно видеть, куда направлена морда модели. При чем на любом разумном расстоянии, т.е. сам луч видно гораздо лучше модели. У меня зрение так себе, поэтому даже днем уже на 100 метров я толком ничего не вижу, - все сливалось в пятно, и там уже не важно какие габариты куда светят. Сейчас я управляю таким “вектором” метров 50 в длину. Понятно откуда светит и куда. Реально удобно
согласен только частично.
удобно будет кататься по ровной широкой асфальтированной площадке. когда ориентация модели в основном совпадает с направлением движения. а вот по офф-роад площадке вы нормально не сможете ездить в полной темноте только с этими фарами) одного луча будет маловато, придется всю переднюю полусферу подсвечивать.
нисколько не критикую ваши фонари. отличная реализация. просто пытаюсь поставить под сомнение необходимость 100 и более люмен света на офф-роад моделях =)
ладно, оставим бесполезный спор. на вкус и цвет все фломастеры разные. кстати, с удовольствием принял бы участие в ночных покатушках =)
сегодня ночью покатался с фарами как раз таки на воробьях, очень даже помогали на темной аллее) да и отвертки нужные в пакете было удобнее искать када тачка светила на него)))
где нормальные готовые фарки купить? чтоб ловило сигнал с пульта декодировало в свет! только чтоб в наличии было!
нисколько не критикую ваши фонари. отличная реализация. просто пытаюсь поставить под сомнение необходимость 100 и более люмен света на офф-роад моделях =)
это жадность 😃 или точнее отсутствие меры. Это как и с мотором. Когда-то я думал что 300 ватт за глаза для стампеджа, все-таки ЗП и вес весьма скромный. А сейчас и киловата маловато, хочется зверя, хотя кардан стал расходником. Так и со светом. Начинали мы с одноватников-люксеонов, потом чем дальше-тем больше. В итоге уперлись в потолок энергоемкости. Все-таки расход энергии на фары стал значительным, последнее чудо будет жрать почти 20 ватт. В угоду этому акки будут скорее всего LiPo, хотя быть может соберем сборку на более мелких A123. Получается такой дикий и страшный зверь. 😈
где нормальные готовые фарки купить? чтоб ловило сигнал с пульта декодировало в свет! только чтоб в наличии было!
Афайк, “фарки” делают редко и под конкретные модели авто по бешеным ценам. Плюс контроллеры и все дела…
мне на слаш и на тамию тб-03
фары это помоему единственное в моей машине что работает именно тогда, когда я хочу 😦
фары это помоему единственное в моей машине что работает именно тогда, когда я хочу 😦
чего случилось???😮
ваши затеи просто супер!
а вот тут мистер украл мои мысли на счет ближнего и дальнего света)))))😃
Задолбался после каждой покатушки собирать по земле кусочки фонарей… Пришлось изыскивать место внутри корпуса, учитывая, что по краям сильно мешают колеса… В итоге компромисс вроде нашел. В плюсах - фонари защищены со всех сторон, можно теперть биться 😃 В минусах - угол освещения хуже, мешает рамка бампера, в итоге свет слабее, но вроде еще терпимо; сложней менять аккумуляторы - заново раскручивать, нормального крепления не придумал пока; минусы и плюсы - корпус пришлось натягивать на бампер спереди, чтобы не вырезать большой кусок, но при этом колеса наконец становятся на свое место и перестают цеплять арки - у слешей такой массовый косяк или особенность, что на заводе явно не там прорезали арки под колеса…
Да уж… живучесть фар на траке/монстре - больная тема.
У меня 3 раза падал вертолет с прожектором L30, один раз краш был как говорят “в щи”, - усадил терекс метров с 20 на полной скорости в промерзшую лужайку (залетел в солнышко и перепутал ориентацию). На фаре даже царапин не было.
Но на траксасе им прихолится принимать на себя по полной. Большая масса трака и бордюры из бетона на них дурно влияют. Тем не менее дюралевый корпус стойко держит удар. По “железу” пока максимум что удавалось - погнуть лапы кронштейна. Один раз фара ломалась после того как из нее выдергивались провода, это уже вообще жесть.
На эту тему накрапал статейку с картинками вот тут - www.lux-rc.com/view.php?p=content/magazine/april
(сорри за англ, уже строчу перевод, думаю за неделю осилю русскую версию всего сайта)
Хорошие фары…но чтото малось дороговато…были бы тыщи за 2500 с охлаждением…тогда да…
Хорошие фары…но чтото малось дороговато…были бы тыщи за 2500 с охлаждением…тогда да…
Спасибo, не зря старались 😉
По поводу цены… эх… вернуть бы летний курс, тогда бы с запасом вписались. Вся электронная комплектуха - импорт. Сейчас научились изготавливать достойные платы в зеленограде, от сборки отказались - SMD собираем сами. Но это не сильно помогает снизить затраты - несмотря на то, что платы вроде как “наши”, цены на них все-равно в уе. Так что как ни крутись - а выходит дорого пока. Единственный путь снижения издержек - раскручивать эту тему на западе. Будет больше заказов - цена пойдет вниз. “По железу” ценник реально скинуть в 2 раза (!), но для этого нужно инвестировать в партию минимум 5 тыс штук.
SergeyE46 НУ удачи вам в вашем деле!!! Фары действительно супер качественные…я б себе такие на Саваж ХЛ поставил…как раз 2 нада…но цена пока действительно ужасно-дорогая…2 фары это чуть не 10,000…жесть…
…2 фары это чуть не 10,000…жесть…
ну это смотря в чем мерять. 2 фары это $138.00 = 4623 руб, т.е. где-то на уровне хорошей сервы или регуля.
Обязательно ли нужен L30-COOLER?
Сколько получаеться по времени чтобы ей разогреться до 80 градусов? И реально ли поможет этот кулер?
Обязательно ли нужен L30-COOLER?
Сколько получаеться по времени чтобы ей разогреться до 80 градусов? И реально ли поможет этот кулер?
Реально нужен для декоративного освещения, для аквариума.
Для моделей не используем. Все что само летает или катаеся вполне охлаждается ествественным путем. Правда по настоящему теплых ночей пока не было. Прийдет лето - проверим.
При комнатной температуре 22С фара нагревается до 75С за 3 минуты. При этой же темпераруре где-то спустя 4-5 минут она отлючится. При наличии даже минимальной вентиляции отсечки не будет.
Другой способ избежать перегрева - понизить питание до 5-6в. Фара может работать и на 14В, но чем выше напруга, тем разумеется больше падение напряжения на MOSFET-ключе и ниже КДП регулятора. Т.е. грубо говоря больше энергии уходит в тепло. На 5-6 вольтах фара без радиатора стабильно работает при комнатной температуре сутками.
У меня дома полочки с модельками освещяются ими 😃 Уже полгода как не выключаю.
SergeyE46 ))) Оторвите от полочки 2 штуки…продайте мне из как БУ по хорошей цене))))))
SergeyE46 ))) Оторвите от полочки 2 штуки…продайте мне из как БУ по хорошей цене))))))
нее, эти особенные, они у меня не просто модельки освещают, это часть тестирования на живучесть. Я на них уже столько киловатт извел, что со скидкой уже никак, они мне очень дороги 😃. Я периодически их обмеряю.
На эту тему накрапал статейку с картинками вот тут - www.lux-rc.com/view.php?p=content/magazine/april
(сорри за англ, уже строчу перевод, думаю за неделю осилю русскую версию всего сайта)
Ой, не понял, статейка не Ваша, а машинка на фото Ваша? Или здесь не Ваши фото?
Ой, не понял, статейка не Ваша, а машинка на фото Ваша? Или здесь не Ваши фото?
да нет, все наше, только до русского варианта пока руки не доходили.