Фары.
Всё это уже было, про габариты! Так ведь никто-ж не заставляет, на вкус и цвет, как говориться!.. Просто поделился своими опытами, может кому пригодиться… Я тут 5-ти ваттные фонари нашёл, только там радиатор ещё больше, с рёбрышками! 😃
А от батарейки не убудет, она “отдельная”…
Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?
Ну тут как-бы не в три раза…😃 А если серьёзно, ничего не навязываю, но со своим светом я могу уехать далеко-далеко (зачем- не скажу!😃), практически в полной темноте, в то время, как авто на видео будет лишь пятнышком света, даже не очень понятно, как ориентировано относительно водителя… Да и если-бы на видео вообще отключили свет, мало что изменилось-бы… Машина-то рядом, не очень темно, всё прекрасно видно…
В общем, надо-не надо, каждый для себя решит сам, спорить об этом смысла нет…
Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?
В конкретно данном случае ничего. И если пустить машинку с мегасветом, что выше Дмитрий демонстрировал, по трассе, тоже наверно не много увидишь, а вот если угол пучка света расширить у пары крайних, например, светиков, то уже вполне можно будет и рулить по трассе тёмным вечером. Трассу и препятствия должно быть видно при широком пучке света. 😃
p.s. По трассе я бы с таким прожектором наверху не стал гонять, даже Шумахер ошибается, а светики и проделанную работу/потраченное время жалко. На не башащем монстре прикольно смотрится. 😎
даже не очень понятно, как ориентировано относительно водителя…
Свет от прожектора указывает направление и соответственно где перед машинки 😉
Свет от прожектора
Возможно, мне надо к офтальмологу, но отъехав чуть подальше на машине с видео, я-бы увидел лишь пятнышко света …
А расширить световой поток можно, чуть наклонив ,например, крайние, или вообще, немного развернув их… Можно поиграть расстоянием светодиод-линза… У меня в тот вечер была первая примерка, всё стояло под одним углом, и как уже писал, на скотче 😃 … Так-что, будем экспериментировать!!!
И совсем забыл! Про надо-не-надо… Сколько радости было у сына!!!
Уверен, что ночью даже с мощный светом далеко не уедешь, а, ориентироваться по пятнышкам… кто-то может, а кто-то нет. Только на трофийках востребованы нормальные фары.
Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью.
Давайте подитожим, и назовём это понтами!.. В конце-концов, мы не на сельскохозяйственном форуме обсуждаем достоинства и недостатки комбайнов… И искать рациональность таких поделок безполезно…
Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью.
Ну тут же никто не говорит про спортсменов, там это всё лишнее, конечно. Но на “домашней” трассе я бы не отказался продолжить гонять с хорошим светом, когда темнеет рано, главное не убить его при первом же кувырке. 😃
Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью
А разве шла речь о СПОРТЕ?..
Опоздал на минуту! 😃
Только на трофийках востребованы нормальные фары.
У них больше копийности уделяют внимание, чем “нормальным” фарам.
Дело даже не в спорте, а рациональности света. Яркие габариты мы обозначили. Нафига мощный свет на быстрых моделях?
Пост 452
Нафига мощный свет на быстрых моделях?
Чтобы когда ездишь в потёмках на новом месте, не влететь в то, что при свете габаритов не увидел бы, например. 😃
Пост 452
Размыто до правды.
Чтобы когда ездишь в потёмках
Дальше можно не продолжать. Лучше сразу ссылку на освещения полаэродрома. А если от борта, то сразу падаю на колени.
Вот думаем куда прицепить. На капот только из-за соображений защиты от краша при кувырке. А так - я бы наверное вместо зеркал заднего вида, там куда обычно вешают поисковую фару.
Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?
этому кину уже лет 10 наверное, тогда и светодиоды были просто никакущие, но все-равно разница более чем очевидна. Искать в темноте машинку не нужно. Но главное - когда хулиганишь на дорогах общего пользования (внутри двора конечно, не на МКАД) - встречные полномасштабные машинки дорогу уступают 😃 без шуток. Издалека им не понять что на них едет.
До первого нормального переворота…
ну зимой можно себе позволить покувыркаться, а вот летом по асфальту и бордюрам - как-то не очень. Один раз летел так, что рама- пополам (пластик)
Владимир, да никто и не утверждает, что крепление на крыше кузова надёжно… За бампером, естественно, надёжнее… Но : светит лишь чуть впереди себя. А с конструкцией на крыше, естественно, никто на трассах гонять не собирается, прыжки, сальто там всякие… А вот погонять на открытых пространствах, иногда практически в полной темноте, это- да!!! В общем, это надо попробовать!!!😃 И вообще, надо И на крышу, И за бампер!!!😃
Ну вот, как-то так (заодно и подвеску перетряхнули)
“Pебенок” доволен, глаза полные счастья и зайчиков от 800 люменов острого как иголки света!
Если кто разбирается, в бошках стоят наисвежайшие CREE XP-G2, максимальный бин яркости R5, ток - по одному амперу на каждую башку. С учетом потерь в понижающих регуляторах выходит в районе 7 ватт в сумме. Не то, чтобы очень много, на электричке мотор потребляет на порядок больше, так что все норм. С подключением - пока решение на коленках, напрямую к основному акку через разъем балансира. В родном приемнике разумеется нет свободного канала, а так бы конечно был бы повод поставить rc switch