Фары.

Medved72

Всё это уже было, про габариты! Так ведь никто-ж не заставляет, на вкус и цвет, как говориться!.. Просто поделился своими опытами, может кому пригодиться… Я тут 5-ти ваттные фонари нашёл, только там радиатор ещё больше, с рёбрышками! 😃
А от батарейки не убудет, она “отдельная”…

Medved72

Ну тут как-бы не в три раза…😃 А если серьёзно, ничего не навязываю, но со своим светом я могу уехать далеко-далеко (зачем- не скажу!😃), практически в полной темноте, в то время, как авто на видео будет лишь пятнышком света, даже не очень понятно, как ориентировано относительно водителя… Да и если-бы на видео вообще отключили свет, мало что изменилось-бы… Машина-то рядом, не очень темно, всё прекрасно видно…
В общем, надо-не надо, каждый для себя решит сам, спорить об этом смысла нет…

АлександрМ
marat300579:

Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?

В конкретно данном случае ничего. И если пустить машинку с мегасветом, что выше Дмитрий демонстрировал, по трассе, тоже наверно не много увидишь, а вот если угол пучка света расширить у пары крайних, например, светиков, то уже вполне можно будет и рулить по трассе тёмным вечером. Трассу и препятствия должно быть видно при широком пучке света. 😃
p.s. По трассе я бы с таким прожектором наверху не стал гонять, даже Шумахер ошибается, а светики и проделанную работу/потраченное время жалко. На не башащем монстре прикольно смотрится. 😎

Medved72:

даже не очень понятно, как ориентировано относительно водителя…

Свет от прожектора указывает направление и соответственно где перед машинки 😉

Medved72
АлександрМ:

Свет от прожектора

Возможно, мне надо к офтальмологу, но отъехав чуть подальше на машине с видео, я-бы увидел лишь пятнышко света …
А расширить световой поток можно, чуть наклонив ,например, крайние, или вообще, немного развернув их… Можно поиграть расстоянием светодиод-линза… У меня в тот вечер была первая примерка, всё стояло под одним углом, и как уже писал, на скотче 😃 … Так-что, будем экспериментировать!!!
И совсем забыл! Про надо-не-надо… Сколько радости было у сына!!!

marat300579

Уверен, что ночью даже с мощный светом далеко не уедешь, а, ориентироваться по пятнышкам… кто-то может, а кто-то нет. Только на трофийках востребованы нормальные фары.

Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью.

Medved72

Давайте подитожим, и назовём это понтами!.. В конце-концов, мы не на сельскохозяйственном форуме обсуждаем достоинства и недостатки комбайнов… И искать рациональность таких поделок безполезно…

АлександрМ
marat300579:

Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью.

Ну тут же никто не говорит про спортсменов, там это всё лишнее, конечно. Но на “домашней” трассе я бы не отказался продолжить гонять с хорошим светом, когда темнеет рано, главное не убить его при первом же кувырке. 😃

Medved72
marat300579:

Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью

А разве шла речь о СПОРТЕ?..
Опоздал на минуту! 😃

АлександрМ
marat300579:

Только на трофийках востребованы нормальные фары.

У них больше копийности уделяют внимание, чем “нормальным” фарам.

marat300579

Дело даже не в спорте, а рациональности света. Яркие габариты мы обозначили. Нафига мощный свет на быстрых моделях?

АлександрМ
marat300579:

Нафига мощный свет на быстрых моделях?

Чтобы когда ездишь в потёмках на новом месте, не влететь в то, что при свете габаритов не увидел бы, например. 😃

marat300579
Medved72:

Пост 452

Размыто до правды.

АлександрМ:

Чтобы когда ездишь в потёмках

Дальше можно не продолжать. Лучше сразу ссылку на освещения полаэродрома. А если от борта, то сразу падаю на колени.

1 month later
SergeyE46

Вот думаем куда прицепить. На капот только из-за соображений защиты от краша при кувырке. А так - я бы наверное вместо зеркал заднего вида, там куда обычно вешают поисковую фару.

marat300579:

Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?

SC10 4x4 drift

этому кину уже лет 10 наверное, тогда и светодиоды были просто никакущие, но все-равно разница более чем очевидна. Искать в темноте машинку не нужно. Но главное - когда хулиганишь на дорогах общего пользования (внутри двора конечно, не на МКАД) - встречные полномасштабные машинки дорогу уступают 😃 без шуток. Издалека им не понять что на них едет.

lehuy

До первого нормального переворота…

SergeyE46

А что ему будет. Капот станет не таким красивым, это факт. А фара то что, они ж железные, что им будет.

Решили таки ставить на крышу, так органичнее

lehuy

Ну у меня саваж по 10-15 метров на крыше по асфальту шуршит стабильно.
Свои фары я спрятал за бампером,они там как сыр в масле.😎

SergeyE46

ну зимой можно себе позволить покувыркаться, а вот летом по асфальту и бордюрам - как-то не очень. Один раз летел так, что рама- пополам (пластик)

Medved72

Владимир, да никто и не утверждает, что крепление на крыше кузова надёжно… За бампером, естественно, надёжнее… Но : светит лишь чуть впереди себя. А с конструкцией на крыше, естественно, никто на трассах гонять не собирается, прыжки, сальто там всякие… А вот погонять на открытых пространствах, иногда практически в полной темноте, это- да!!! В общем, это надо попробовать!!!😃 И вообще, надо И на крышу, И за бампер!!!😃

SergeyE46

Ну вот, как-то так (заодно и подвеску перетряхнули)

“Pебенок” доволен, глаза полные счастья и зайчиков от 800 люменов острого как иголки света!

Если кто разбирается, в бошках стоят наисвежайшие CREE XP-G2, максимальный бин яркости R5, ток - по одному амперу на каждую башку. С учетом потерь в понижающих регуляторах выходит в районе 7 ватт в сумме. Не то, чтобы очень много, на электричке мотор потребляет на порядок больше, так что все норм. С подключением - пока решение на коленках, напрямую к основному акку через разъем балансира. В родном приемнике разумеется нет свободного канала, а так бы конечно был бы повод поставить rc switch