Фары.
Уверен, что ночью даже с мощный светом далеко не уедешь, а, ориентироваться по пятнышкам… кто-то может, а кто-то нет. Только на трофийках востребованы нормальные фары.
Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью.
Давайте подитожим, и назовём это понтами!.. В конце-концов, мы не на сельскохозяйственном форуме обсуждаем достоинства и недостатки комбайнов… И искать рациональность таких поделок безполезно…
Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью.
Ну тут же никто не говорит про спортсменов, там это всё лишнее, конечно. Но на “домашней” трассе я бы не отказался продолжить гонять с хорошим светом, когда темнеет рано, главное не убить его при первом же кувырке. 😃
Скинте ссылку на видео, где спортсмены тренируются ночью
А разве шла речь о СПОРТЕ?..
Опоздал на минуту! 😃
Только на трофийках востребованы нормальные фары.
У них больше копийности уделяют внимание, чем “нормальным” фарам.
Дело даже не в спорте, а рациональности света. Яркие габариты мы обозначили. Нафига мощный свет на быстрых моделях?
Пост 452
Нафига мощный свет на быстрых моделях?
Чтобы когда ездишь в потёмках на новом месте, не влететь в то, что при свете габаритов не увидел бы, например. 😃
Пост 452
Размыто до правды.
Чтобы когда ездишь в потёмках
Дальше можно не продолжать. Лучше сразу ссылку на освещения полаэродрома. А если от борта, то сразу падаю на колени.
Вот думаем куда прицепить. На капот только из-за соображений защиты от краша при кувырке. А так - я бы наверное вместо зеркал заднего вида, там куда обычно вешают поисковую фару.
Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?
этому кину уже лет 10 наверное, тогда и светодиоды были просто никакущие, но все-равно разница более чем очевидна. Искать в темноте машинку не нужно. Но главное - когда хулиганишь на дорогах общего пользования (внутри двора конечно, не на МКАД) - встречные полномасштабные машинки дорогу уступают 😃 без шуток. Издалека им не понять что на них едет.
До первого нормального переворота…
ну зимой можно себе позволить покувыркаться, а вот летом по асфальту и бордюрам - как-то не очень. Один раз летел так, что рама- пополам (пластик)
Владимир, да никто и не утверждает, что крепление на крыше кузова надёжно… За бампером, естественно, надёжнее… Но : светит лишь чуть впереди себя. А с конструкцией на крыше, естественно, никто на трассах гонять не собирается, прыжки, сальто там всякие… А вот погонять на открытых пространствах, иногда практически в полной темноте, это- да!!! В общем, это надо попробовать!!!😃 И вообще, надо И на крышу, И за бампер!!!😃
Ну вот, как-то так (заодно и подвеску перетряхнули)
“Pебенок” доволен, глаза полные счастья и зайчиков от 800 люменов острого как иголки света!
Если кто разбирается, в бошках стоят наисвежайшие CREE XP-G2, максимальный бин яркости R5, ток - по одному амперу на каждую башку. С учетом потерь в понижающих регуляторах выходит в районе 7 ватт в сумме. Не то, чтобы очень много, на электричке мотор потребляет на порядок больше, так что все норм. С подключением - пока решение на коленках, напрямую к основному акку через разъем балансира. В родном приемнике разумеется нет свободного канала, а так бы конечно был бы повод поставить rc switch
Вот думаем куда прицепить.
Всё таки решили вернуться к RC или это только для себя?
Сколько стоит, какой внешний диаметр, от чего можно запитать на машинке при 4S липо? 😃
С подключением - пока решение на коленках, напрямую к основному акку через разъем балансира.
сколько идёт на вход фары (одной или они парами работают?) в вольтах?
И, кстати, почему на траке (какой масштаб кстати? 😃) не установили их по бокам, где зеркала должны быть? Там они были бы в сохранности, даже при переворотах. 😉
Если за конструктив не беспокоитесь, то внешний вид просто жалко испортить. 😃
Сергей, а Вы и люксрс это одно лицо?) если да, то можно стоимость этих прожекторов в личку озвучить.
Всё таки решили вернуться к RC или это только для себя? Сколько стоит, какой внешний диаметр, от чего можно запитать на машинке при 4S липо? 😃 сколько идёт на вход фары (одной или они парами работают?) в вольтах?
Сергей, а Вы и люксрс это одно лицо?) если да, то можно стоимость этих прожекторов в личку озвучить.
В данном случае модули брались универсальные, если есть живой интерес - загляните в ресторан архитектор, там много разных можно оценить в работе, есть даже “монстрики” 2 тысячи люменов.
Ни в коем случае не реклама, даже цену не могу назвать, не в курсе. Цена зависела бы от аппетита продавца, но в РФ сейчас этим никто не занимается.
Встроенный в каждую бошку понижающий импульсник работает от 3 вольт до 18. Поэтому не проблема питать напрямую от 4S. Кажется так и сделали, подключали к разъему балансира. Подключать в принципе можно как угодно, гальванически они развязаны. Только не превышать напряжение 18 вольт на входе.
И, кстати, почему на траке (какой масштаб кстати? 😃) не установили их по бокам, где зеркала должны быть? Там они были бы в сохранности, даже при переворотах. 😉 Если за конструктив не беспокоитесь, то внешний вид просто жалко испортить. 😃
Не поверите, я так и советовал - вместо зеркал. Но трак не мой, идея с зеркалами не понравилась. А так бы в бонус получили еще и возможность регулировать по высоте.
На крышу бы лучше пару вот таких на U кронштейне, они покрупнее и помощнее, там уже XM-L.
какой масштаб кстати? 😃)
А можно ссылку на эту красоту?
На саваже будут хорошо смотреться,вместо муляжей в центре бампера.