Фары.

marat300579
Medved72:

Пост 452

Размыто до правды.

АлександрМ:

Чтобы когда ездишь в потёмках

Дальше можно не продолжать. Лучше сразу ссылку на освещения полаэродрома. А если от борта, то сразу падаю на колени.

1 month later
SergeyE46

Вот думаем куда прицепить. На капот только из-за соображений защиты от краша при кувырке. А так - я бы наверное вместо зеркал заднего вида, там куда обычно вешают поисковую фару.

marat300579:

Будь свет в три раза мощнее, что с этого изменится?

SC10 4x4 drift

этому кину уже лет 10 наверное, тогда и светодиоды были просто никакущие, но все-равно разница более чем очевидна. Искать в темноте машинку не нужно. Но главное - когда хулиганишь на дорогах общего пользования (внутри двора конечно, не на МКАД) - встречные полномасштабные машинки дорогу уступают 😃 без шуток. Издалека им не понять что на них едет.

lehuy

До первого нормального переворота…

SergeyE46

А что ему будет. Капот станет не таким красивым, это факт. А фара то что, они ж железные, что им будет.

Решили таки ставить на крышу, так органичнее

lehuy

Ну у меня саваж по 10-15 метров на крыше по асфальту шуршит стабильно.
Свои фары я спрятал за бампером,они там как сыр в масле.😎

SergeyE46

ну зимой можно себе позволить покувыркаться, а вот летом по асфальту и бордюрам - как-то не очень. Один раз летел так, что рама- пополам (пластик)

Medved72

Владимир, да никто и не утверждает, что крепление на крыше кузова надёжно… За бампером, естественно, надёжнее… Но : светит лишь чуть впереди себя. А с конструкцией на крыше, естественно, никто на трассах гонять не собирается, прыжки, сальто там всякие… А вот погонять на открытых пространствах, иногда практически в полной темноте, это- да!!! В общем, это надо попробовать!!!😃 И вообще, надо И на крышу, И за бампер!!!😃

SergeyE46

Ну вот, как-то так (заодно и подвеску перетряхнули)

“Pебенок” доволен, глаза полные счастья и зайчиков от 800 люменов острого как иголки света!

Если кто разбирается, в бошках стоят наисвежайшие CREE XP-G2, максимальный бин яркости R5, ток - по одному амперу на каждую башку. С учетом потерь в понижающих регуляторах выходит в районе 7 ватт в сумме. Не то, чтобы очень много, на электричке мотор потребляет на порядок больше, так что все норм. С подключением - пока решение на коленках, напрямую к основному акку через разъем балансира. В родном приемнике разумеется нет свободного канала, а так бы конечно был бы повод поставить rc switch

АлександрМ
SergeyE46:

Вот думаем куда прицепить.

Всё таки решили вернуться к RC или это только для себя?
Сколько стоит, какой внешний диаметр, от чего можно запитать на машинке при 4S липо? 😃

SergeyE46:

С подключением - пока решение на коленках, напрямую к основному акку через разъем балансира.

сколько идёт на вход фары (одной или они парами работают?) в вольтах?

И, кстати, почему на траке (какой масштаб кстати? 😃) не установили их по бокам, где зеркала должны быть? Там они были бы в сохранности, даже при переворотах. 😉
Если за конструктив не беспокоитесь, то внешний вид просто жалко испортить. 😃

SeriousSAM

Сергей, а Вы и люксрс это одно лицо?) если да, то можно стоимость этих прожекторов в личку озвучить.

SergeyE46
АлександрМ:

Всё таки решили вернуться к RC или это только для себя? Сколько стоит, какой внешний диаметр, от чего можно запитать на машинке при 4S липо? 😃 сколько идёт на вход фары (одной или они парами работают?) в вольтах?

SeriousSAM:

Сергей, а Вы и люксрс это одно лицо?) если да, то можно стоимость этих прожекторов в личку озвучить.

В данном случае модули брались универсальные, если есть живой интерес - загляните в ресторан архитектор, там много разных можно оценить в работе, есть даже “монстрики” 2 тысячи люменов.

Ни в коем случае не реклама, даже цену не могу назвать, не в курсе. Цена зависела бы от аппетита продавца, но в РФ сейчас этим никто не занимается.

Встроенный в каждую бошку понижающий импульсник работает от 3 вольт до 18. Поэтому не проблема питать напрямую от 4S. Кажется так и сделали, подключали к разъему балансира. Подключать в принципе можно как угодно, гальванически они развязаны. Только не превышать напряжение 18 вольт на входе.

АлександрМ:

И, кстати, почему на траке (какой масштаб кстати? 😃) не установили их по бокам, где зеркала должны быть? Там они были бы в сохранности, даже при переворотах. 😉 Если за конструктив не беспокоитесь, то внешний вид просто жалко испортить. 😃

Не поверите, я так и советовал - вместо зеркал. Но трак не мой, идея с зеркалами не понравилась. А так бы в бонус получили еще и возможность регулировать по высоте.

На крышу бы лучше пару вот таких на U кронштейне, они покрупнее и помощнее, там уже XM-L.

lehuy

А можно ссылку на эту красоту?
На саваже будут хорошо смотреться,вместо муляжей в центре бампера.

SergeyE46

даже не знаю оторвут ли мне мне я%$ца за этот пост, на фонаревке есть тема (там, к слову, на тему света вообще очень много всего, рекомендую)

1 month later
Vitamin
MaratKo:

тут подробности

Особо не увидел подробностей кроме описания использованных материалов. Есть возможность осветить процесс изготовления?

yurka=

Вот сделал шорта более приметным

MaratKo
Vitamin:

Есть возможность осветить процесс изготовления?

Конечно есть 😃

Vitamin
MaratKo:

Конечно есть

Интересное решение. Сохранил в избранном, с вашего разрешения утащу кое какие идеи для будущих проектов 😃

MaratKo
Vitamin:

с вашего разрешения утащу кое какие идеи для будущих проектов

Буду только рад новым проектам. Конструкция прочная, уже прошла полевые испытания. Главное сделать гибкие крепления самих блок-фар, как у бамперов.