Фары.

=ViruS=

Подскажите затупку,чет я не могу понять… включаю фары в третий канал - светятся как положено… нажимаю газульку - то моргают,то могут вообще погаснуть…
продаван на али сказал что просто в свободный канал включаются и всегда светят… может все-таки что-то еще нужно? я не могу сообразить

lehuy

Не тянет бортовой акум или бек.

Doctor13

Для таких потребителей лучше акк доп ставить ( я купил три мелких 2s), но пока нет доступа к машинке…к концу зимы буду доделывать старые проекты ( пару страниц назад) и новые на базе фар Dan232 (пока не пришли)

=ViruS=

Я всегда ставил доп аккумуляторы,а тут в рекламе продавца увидел,что аккумуляторы не нужно… купился… поставил акб,все норм…

5 months later
=ViruS=

Люстра,задумал сам люстру на шорт 10 сделать
Поделитесь опытом

Doctor13

один переворот и нет люстры ) делай между крышей сзади и корпусом.

=ViruS=
Doctor13:

один переворот и нет люстры ) делай между крышей сзади и корпусом.

Ну да,у меня уже вся крыша поцарапана. Есть алюминиевая приблуда,П образная,вот думал если в неё в два ряда ленту диодную и залить эпоксидкой. Нормальная эпоксидка дорого стоит,есть запас советской, но она через пару прыжков на крышу, полетит ко всем чертикам…

schs
=ViruS=:

Люстра,задумал сам люстру на шорт 10 сделать Поделитесь опытом

Если для понтов - можно и люстру. Если чтобы светило, куда нибудь за бампер 3ваттные стары. с 15-30градусным коллиматором светят здорово.

=ViruS=

Ну на одном шорте,лента наклеена на бампер,светит норм. Но чёт колхозно

schs
=ViruS=:

у на одном шорте,лента наклеена на бампер,светит норм. Но чёт колхозно

Не ленту конечно, нормальные светодиоды с коллиматорами.

Doctor13
Brewer:

эти перегорают нещадно

Вообще бысто ? у меня таких две пары )

Brewer

у меня таких три пары. первая сгорел один светодиод , вторая пара начинает греться и не горит вообще. третья пока в коробочке, и еще даже не включал пока

2 months later
2 months later
Maximys

Люди добрые подскажите, а злые сильно не пинайте! Хочу на машину поставить свет с функцией стоп сигналов на задних габаритах. После прочтения темы понял что схема должна быть примерно такая: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор, только в цепи на задние габариты к “+” проводу подключен “+” провод от провода газа идущего с приёмника к регулятору (подбирается методом научного тыка) для включения стоп сигналов. Вопрос: Эта схема будет работать как мне надо или нет? Если нет то исправьте на рабочую ,а так же если есть подводные камни или какие нибудь нюансы тоже на них укажите.

lehuy

У меня встречный вопрос.
Ваш мозг может написать сообщение на форуме? Может,если руки будут на клавиши нажимать.
Вот в вашей схеме есть мозг,но нет рук.

Maximys

Так она будет работать как надо или нет???

Vitamin

Maximys, нет. Чтобы реализовать стоп-сигналы, надо ставить либо модуль света (там все, включая поворотники), либо модуль именно стоп-сигналов (где-то встречал), либо колхозить самому из старой сервы с рабочей платой. Почитайте тему, в ней все есть. Вот моя реализация на эту тему.

Maximys

Виктор, именно Ваши статьи сподвигли меня наколхозить свет на авто, там всё просто и понятно за что Вам огромное СПАСИБО ,но есть ряд нюансов которые хотелось бы уточнить. Свитч для включения выключения света ставить не хочу так как передатчик 2-х канальный и смысла его ставить нет. Свет будет гореть постоянно при подключении в 3-й канал приёмника, если надоест вытащил провод из разъёма и он погас. Схема цепи остаётся прежняя: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор. Теперь берём разобранную серву и подключаем её через разветвитель в тот же 3-й канал (у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?). На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?). Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения? (Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве? Вроде всё, если что то упустил то поправьте. В качестве донора буду использовать народную серву HXT900(осталась от самолёта), подойдёт или маловато будет?