Фары.
Не тянет бортовой акум или бек.
Для таких потребителей лучше акк доп ставить ( я купил три мелких 2s), но пока нет доступа к машинке…к концу зимы буду доделывать старые проекты ( пару страниц назад) и новые на базе фар Dan232 (пока не пришли)
Я всегда ставил доп аккумуляторы,а тут в рекламе продавца увидел,что аккумуляторы не нужно… купился… поставил акб,все норм…
Вот видос как работает блок свет:
и вот как на стенде (сзади)
Потом на другой корке сделаю на таком же блоке, только дальний при газе будет круче в разы.
Люстра,задумал сам люстру на шорт 10 сделать
Поделитесь опытом
один переворот и нет люстры ) делай между крышей сзади и корпусом.
один переворот и нет люстры ) делай между крышей сзади и корпусом.
Ну да,у меня уже вся крыша поцарапана. Есть алюминиевая приблуда,П образная,вот думал если в неё в два ряда ленту диодную и залить эпоксидкой. Нормальная эпоксидка дорого стоит,есть запас советской, но она через пару прыжков на крышу, полетит ко всем чертикам…
Лента понты! лучше в хобби закажи фары, а диоды тут купи, ну или www.ebay.com/itm/…/121483822401 или www.ebay.com/itm/190781002281
Люстра,задумал сам люстру на шорт 10 сделать Поделитесь опытом
Если для понтов - можно и люстру. Если чтобы светило, куда нибудь за бампер 3ваттные стары. с 15-30градусным коллиматором светят здорово.
Ну на одном шорте,лента наклеена на бампер,светит норм. Но чёт колхозно
у на одном шорте,лента наклеена на бампер,светит норм. Но чёт колхозно
Не ленту конечно, нормальные светодиоды с коллиматорами.
эти перегорают нещадно
эти перегорают нещадно
Вообще бысто ? у меня таких две пары )
у меня таких три пары. первая сгорел один светодиод , вторая пара начинает греться и не горит вообще. третья пока в коробочке, и еще даже не включал пока
Мои ходовые огни 😃
Люди добрые подскажите, а злые сильно не пинайте! Хочу на машину поставить свет с функцией стоп сигналов на задних габаритах. После прочтения темы понял что схема должна быть примерно такая: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор, только в цепи на задние габариты к “+” проводу подключен “+” провод от провода газа идущего с приёмника к регулятору (подбирается методом научного тыка) для включения стоп сигналов. Вопрос: Эта схема будет работать как мне надо или нет? Если нет то исправьте на рабочую ,а так же если есть подводные камни или какие нибудь нюансы тоже на них укажите.
У меня встречный вопрос.
Ваш мозг может написать сообщение на форуме? Может,если руки будут на клавиши нажимать.
Вот в вашей схеме есть мозг,но нет рук.
Так она будет работать как надо или нет???
Maximys, нет. Чтобы реализовать стоп-сигналы, надо ставить либо модуль света (там все, включая поворотники), либо модуль именно стоп-сигналов (где-то встречал), либо колхозить самому из старой сервы с рабочей платой. Почитайте тему, в ней все есть. Вот моя реализация на эту тему.
Виктор, именно Ваши статьи сподвигли меня наколхозить свет на авто, там всё просто и понятно за что Вам огромное СПАСИБО ,но есть ряд нюансов которые хотелось бы уточнить. Свитч для включения выключения света ставить не хочу так как передатчик 2-х канальный и смысла его ставить нет. Свет будет гореть постоянно при подключении в 3-й канал приёмника, если надоест вытащил провод из разъёма и он погас. Схема цепи остаётся прежняя: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор. Теперь берём разобранную серву и подключаем её через разветвитель в тот же 3-й канал (у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?). На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?). Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения? (Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве? Вроде всё, если что то упустил то поправьте. В качестве донора буду использовать народную серву HXT900(осталась от самолёта), подойдёт или маловато будет?
у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?
Если хотите стопы, то надо во 2-й
На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?).
цитата из дневника
Подпаялся к одному из проводов выходящих на двигатель сервопривода (выбрал методом “тыка”) и крутя потенциометр добился появления на нем питания при сигнале торможения/заднего хода.
плюс вам найти надо
Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения?
Вы не совсем правильно поняли - провод сервы, который идет на мотор - станет плюсом ваших задних светодиодов. Потом подстраиваете потенциометр, чтобы при торможении на этом проводе появлялся плюс. 3-х жильный провод сервы просто торчит в разветвителе 2-го канала, паяться к нему не надо.
(Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве?
Чтобы реализовать габариты и стоп в одном светодиоде вам понадобятся две независимые линии по плюсу со своими сопротивлениями и диодами (не путать со светодиодами). По простому можно объяснить принцип работы так - в режиме габаритов сопротивление получается больше и диоды горят более тускло, при появлении стопа, сопротивление меньше и светодиоды горят ярче. Все это описано в моей записи, принципиальная и электрическая схема приведена.
Мне кажется в вашем случае, чтобы не путаться в схемах, габариты и стопы вам лучше реализовать разными светодиодами, т.е. сзади установить 4 светодиода.
Подключение будет выглядеть так:
- во второй канал приемника вставляете разветвитель, один конец для разъема регулятора, в другой распотрошенную серву. Отсюда же берете плюс и минус на габариты (подпаиваетесь к проводу в любом удобном месте) и через сопротивления подключаете два передних и два задних светодиода габаритов.
- минус стоп-сигналов можно взять с минуса задних габаритов, чтобы не тянуть лишний провод через полмодели
- плюс стоп-сигналов ищите с выхода сервы на моторчик и тащите через сопротивление к светодиодам стопа