X-ray тестирует новую багги
На соревнованиях Nitro Cross была замечена новая модификация багги X-ray XB-8! Передняя и задние бабочки сделаны в слите RC8 от Asso!Изменены крепижи амортизаторов на рычагах!
О какая X-Rениовина 😃
А что за пилот ей управляет ?
Josh Wheeler
Nitro Cross results–4. Josh Wheeler - XRAY/Werks
Спасиб. Димыч большое, за новость ❗ Интересная у них ИКСРЕЕНА получается. Дим, а от МУГЕНА новостей, про MBX-6, не слыхать ❓ А то, чёта глушняк какой то 😕 . Последнее что слышал, про испытания топливного бака новой формы, где то там в Шведской деревне, какой то там шведский тест драйвер, что то там с ним проехал 😲
да, а еще похоже на ней новые амморты стоят совсем большого диаметра
да, а еще похоже на ней новые амморты стоят совсем большого диаметра
😁 Похоже. И пружинки с большими витками. Скорее всего это не самодел.
А вот о Мугене молчуха…
Скорее всего спад. Как был у Asso с ТС3. Теперь осталось ждать совершенно новой модели, но боюсь, что особой скоростью, пока, она не будет обладать… Как было с TC4 и TC5 будет 😃
Добрый вечер. Внимательно прочитал о предмете разговора на www.neobuggy.net/modules/news/. Думаю, господа, вы ошибаетесь как и те, кто затеял этот разговор на www.neobuggy.net . Это как раз “самодел”.
Добрый вечер. Внимательно прочитал о предмете разговора на www.neobuggy.net/modules/news/. Думаю, господа, вы ошибаетесь как и те, кто затеял этот разговор на www.neobuggy.net . Это как раз “самодел”.
😃 Нормальный такой самодел!
Нам бы побольше таких - таких же аккуратнгых, правильных и нужных… В оффффф-роад…
Игорь, я не согласен - еслиб самодел был, то тогда бы не сверлили столько дырочек под крепление амортизаторов.
Господа, естественно, “самодел” не в смысле того, что бабочки, амортизаторы и тд. изготовлены самостоятельно. Обратите, пожалуйста, внимание на узел крепления амортизаторов к нижним рычагам. Сомневаюсь, что г-н Хади имеет отношение к данной конструкции.
Вполне возможно, на то они и тесты!
Нафига делать полностью новый рычаг - если можно обойтись подобным изменением! Эта люминивая штуковина сделана в стиле Hudy - черная анодированная и со снятыми фасками… аморики и пружины другие…
Да и пилот этот занял 4-е место, на очень крупных гонках, где всех сделал Tebo, а второе и третье место у отцов из Asso. 😃
Подождем ❗
Дмитрий, что и смутило. Сзади справа - кусок старой бабочки. Слева - пластина другой толщины. Впереди на этих “люминивых штуковинах” нет никаких фасок. Смысл в этих проставках только один: длины не хватило? Верхние крышки похожи на х-реевские. Сами амортизаторы напоминают 18 мм big bore от Hong Nor.
Смысл в этих проставках только один: длины не хватило?
В корне неверное утверждение.
Это сделано для того, чтобы при таком большом наклоне амотризатора чашки не упирались в рычаг.
…Смысл в этих проставках только один: длины не хватило? Верхние крышки похожи на х-реевские. Сами амортизаторы напоминают 18 мм big bore от Hong Nor.
Скорее очень сильный наклон, рычаг и амортик не дают полнго отбоя подвески…
“Неверные в корне утверждения” это конечно сильно. Обращаю внимание на то, что моё высказывание заканчивалось вопросительным знаком. И дело не в том, что, судя по фото1, при посадке на штатное место, чашка рычаг не задевает. Не тянет вся эта конструкция на новую багу от X-Ray и даже на элементы от новой багги, как предположил господин, затеявший этот разговор на сайте www.neobuggy.net
“Неверные в корне утверждения”…
😃 А главное, сколько полезного времени потратили
Дмитрий, времени не жалко, если оно есть. Думаю, столь острый интерес вызван тем, что по имеющейся информации в 2008 году действительно должны появиться новые шасси у разных производителей. И очень хотелось бы, чтобы это были новые конструкции, которые и ездить будут лучше старых.