X-ray тестирует новую багги

робертыч

Дмитрий, времени не жалко, если оно есть. Думаю, столь острый интерес вызван тем, что по имеющейся информации в 2008 году действительно должны появиться новые шасси у разных производителей. И очень хотелось бы, чтобы это были новые конструкции, которые и ездить будут лучше старых.

1 month later
StanLey

Апгрейд амортизаторов радует, но вот сами стойки крепления не внушают доверия…

Anton937

Прям АСОШКА какая-то, с крылом от Х-рея.

1 month later
dima_malyshko
робертыч:

…Не тянет вся эта конструкция на новую багу от X-Ray и даже на элементы от новой багги…

А вот и официалка от дяди Hudy
😃 да уж…

Anton937

Даааааа уш, аморты от БЕЛАЗа, рычаги от КАМАЗа, карданы от КРАЗа, 😃 а шортики всё теже, в смысле пыпырки всё теже. 😦

16 days later
Sleeper

ммм) карбоновые бабочки, карбоновая рулевая рейка…А вот амортизаторы прикручены “традиционным” способом к рычагу.

Ramzes

передние кулаки похожи по конструкции на 8-eight. дял понижения ц.т. ИМХО

Ramzes

808-ая стала легче на 439г
вобщем прошлая версия 2308-439 =>1869 вес новой багги 😃

3026

Подшипники странные в колоколе…

fredd_666

типа засчёт большего размера крепче чем у всех…

GAZ9

Посмотрел на инженерию-все лучшие решения узлов собрали в одном шасси.
Приятно посмотреть.
Практически без недостатков.
Радиобокс Мюгена мне больше нравится.
Снижение веса-безусловный прорыв.
Интересно,сколько будет стоить?

ikor

понравилось - почти все
не понравилось - большое количество нестандартных подшипников

вес нового снаряженного хрея - на 230 грамм меньше например снаряженной киошо 777

Anton937

С миру по нитке, глядиш чего и выйдет. А ваще! Очень даже, ну очень реально.

StanLey

Посмотреть чужими глазами на данный “аппарат” можно тут

8 days later
1 month later