Давайте обсудим САВАЖ!

Гoсть

сервосейвер

А зачем он там вообще нужен? на руль вроде понятно - чтоб от ударов по колесам поворотным, серва не “свернулась”, а тут?

Олег=

To lvmaxx:
На газ/тормоз стоит родная рулевая машинка с поворота. На поворот, я поставил Command 6V 9,6 кг. металлические шестерни, купил её в СХ, сказали, что самая нормальная для Саважа, цена 1860р. ~ 63 $
To Гость:
Для тормоза (когда нажимаешь тормоз, рулевая двигается влево, соответственно газ стоит на месте из-за сервосейвера, а нижний рычаг уходит влево до конца. Просто конструкция сделана так, что механизм газа не отклоняется. На МТ было вроде также)!!!

lexus
  1. Нормальное явление, со временем двигатель прикатается и перестанет “закусывать”.
  2. Если трудно заводится надо немного, на пол или четверть оборота, открутить свечу.
  3. Я снял и выкинул возвратную пружину. Она немного жестче чем сервосайвер и он не может полностью открыть карбюратор.
  4. Выкидывать и ставить опционный.
    5… Полностью согласен с предыдущим мнением.
Mikhail_Yunin

Да - много дельного -У меня при пониженной температуре то-же движок прикусывал в ВМТ, но после полной обкатки - это явление исчезло .
Карданы - ломаются при прыжках - особенно при пролетах на полном газу и жестком приземлении.( в связи с резко изменяющимся вращяющим моментом непосредственно на осях ,масса то не маленькая)
По поводу пружины на карбюраторе - она - достаточно сильная ,это как мне кажется, для того , что-бы при отказе бортового питания - пружина может убрать подачу топлива( я свою пружинку не выкидывал - но растянул , однако на пятых покатушках, борт просел - и машинка благополучно уехала на набережную, где и вляпалась в собачьи экскрименты) .
Самая большая беда - это модуль задней крышки двигателя , а именно резиновое колечко уплотнения вала храповика ,на котором устанавливается обгонная муфта.
При попадании топлива в теплую погоду - это не страшно - а вот при низких температурах - обгонка начинает проскальзывать.( в данной ситуации - в выигрыше - тот ,кто имеет обычный пулстартер либо заранее промыл обгонку )
Я к примеру купил новую крышку- и пока - попадания топлива в сектор обгонной муфты не наблюдается.
Советую всем - зимой старатся чащще промывать обгонку.
Ну вот то - не многое чем могу поделится.

back

добавить нечего… все так и есть!

Олег=

Всем спасибо большое, вся стало ясно и понятно.

RID

Советую всем - зимой старатся чащще промывать обгонку.

Только не очень увлекайтесь. Много загустевшего масла ухудшает работу обгонки, но не забывайте, что это все-таки подшипник (хотя и однонаправленный) и его ресурс без смазки уменьшается.

SpyderMan

Эй,ребята! А че SS то никто не берет
Вроде normal тачка… 😉

BORMA

Так возьми и расскажи - чё как ???

SpyderMan

Я дед морозу заказал 😆
Принесет-расскажу 😉

25 days later
rus

Дед мороз ещё SS не принёс ???

Интересно как она