Давайте обсудим САВАЖ!
По пунктам:
-
Не сталкивался с таким явлением. Иногда при полностью вытянутом шнуре, он не возвращался, но это с ВМТ не связано, просто трение зажатой пружины саму о себя не пускает. Но, если тронуть маховик, все действительно тут же возвращается на место.
-
Это у половины владельцев, в т.ч. у меня. А вот у Stepan27, у которого Саваж из соседней коробки - двигатель на ура заводится и работает как зверь с отломанным куском юбки даже. Свой я и настраиавал с консилиумом и промывал, заводится плохо. Если б не Ротостарт - семь потов сходит. От топлива запуск зависит мало.
-
Опс, не замечал за своим такого, дома посмотрю. Пока вроде ни у кого жалоб на этот сервосэйвер не было. Возможно у Вас действительно просто заслонка еще не разработалась…
-
Сервосэйвер отстойный. Некоторые подрезают центральную часть по высоте, чтобы меньше люфт, я подложил шайбочку, вырезанную из крышки 3-х дюймовой дискеты, чтобы меньше перекашивался. При этом сервосэйвер все равно достаточно надежный. Есть замена от фирмы Kimbrough, например, на башне можно купить.
-
Карданы умирают не медленно, а внезапно и в самый неподходящий момент ломаются по кольцевой проточке. Если, они updated, то около концов не должно быть кольцевых проточек глубиной около полмиллиметра. Такие карданы сейчас есть (были) в запчастях в СХ и такие вроде стоят на Savage 25, но у нас их пока никто не опробовал. Далее, карданы ломаются в прыжках, вернее в момент приземления, у меня последний раз сломался центральный (!). Чемпион по убитым краданам - Stepan27, он их штук шесть сломал. Так что это не слова, а правда жизни. На моем все шесть - блестящие heavy duty (Stepan27 и такой один сломал). Кстати, cup joints, которые являются ответными частями центральных карданов сильно изнашиваются и их тоже имеет смысл заказать heavy duty.
В хит-параде поломок есть еще наблюдения над другими слабыми частями.
Еще по поводу двигателя. В моем (и не только) в цилиндре была стружка, а в карбюторе хороший шмоток грязи. Так что после обкатки имеет смысл его разобрать (полностью не обязательно) и промыть.
Идею с лопатами поддерживаю!
Идею с лопатами поддерживаю!
Если погода не изменится, то они не понадобятся 😆
По вопросу сервосейверов.
Для управления карбюратор-тормоза штатного достаточно. Здесь лучше поменять само серво, поставив штатное с поворота. Все равно поворотное серво рано или поздно будете менять - здесь момент желателен 8-10 кг.
А вот поворотный сервосейвер - отстой. Самые подходящие: Kimbrough #124 или OFNA #10760. Kimbrough #124 лучше покупать здесь: store.savagess.com/index.php?osCsid=dc431c16bdf07c…
На Башне нечеткая маркировка, мне прислали не то.
сервосейвер
А зачем он там вообще нужен? на руль вроде понятно - чтоб от ударов по колесам поворотным, серва не “свернулась”, а тут?
To lvmaxx:
На газ/тормоз стоит родная рулевая машинка с поворота. На поворот, я поставил Command 6V 9,6 кг. металлические шестерни, купил её в СХ, сказали, что самая нормальная для Саважа, цена 1860р. ~ 63 $
To Гость:
Для тормоза (когда нажимаешь тормоз, рулевая двигается влево, соответственно газ стоит на месте из-за сервосейвера, а нижний рычаг уходит влево до конца. Просто конструкция сделана так, что механизм газа не отклоняется. На МТ было вроде также)!!!
- Нормальное явление, со временем двигатель прикатается и перестанет “закусывать”.
- Если трудно заводится надо немного, на пол или четверть оборота, открутить свечу.
- Я снял и выкинул возвратную пружину. Она немного жестче чем сервосайвер и он не может полностью открыть карбюратор.
- Выкидывать и ставить опционный.
5… Полностью согласен с предыдущим мнением.
Да - много дельного -У меня при пониженной температуре то-же движок прикусывал в ВМТ, но после полной обкатки - это явление исчезло .
Карданы - ломаются при прыжках - особенно при пролетах на полном газу и жестком приземлении.( в связи с резко изменяющимся вращяющим моментом непосредственно на осях ,масса то не маленькая)
По поводу пружины на карбюраторе - она - достаточно сильная ,это как мне кажется, для того , что-бы при отказе бортового питания - пружина может убрать подачу топлива( я свою пружинку не выкидывал - но растянул , однако на пятых покатушках, борт просел - и машинка благополучно уехала на набережную, где и вляпалась в собачьи экскрименты) .
Самая большая беда - это модуль задней крышки двигателя , а именно резиновое колечко уплотнения вала храповика ,на котором устанавливается обгонная муфта.
При попадании топлива в теплую погоду - это не страшно - а вот при низких температурах - обгонка начинает проскальзывать.( в данной ситуации - в выигрыше - тот ,кто имеет обычный пулстартер либо заранее промыл обгонку )
Я к примеру купил новую крышку- и пока - попадания топлива в сектор обгонной муфты не наблюдается.
Советую всем - зимой старатся чащще промывать обгонку.
Ну вот то - не многое чем могу поделится.
добавить нечего… все так и есть!
Всем спасибо большое, вся стало ясно и понятно.
Советую всем - зимой старатся чащще промывать обгонку.
Только не очень увлекайтесь. Много загустевшего масла ухудшает работу обгонки, но не забывайте, что это все-таки подшипник (хотя и однонаправленный) и его ресурс без смазки уменьшается.
Эй,ребята! А че SS то никто не берет ❓
Вроде normal тачка… 😉
Так возьми и расскажи - чё как ???
Я дед морозу заказал 😆
Принесет-расскажу 😉
Дед мороз ещё SS не принёс ???
Интересно как она