лст2 тюнинг и улучшения

Losi_777

расскажи о своём лст2. и каких добился результатов.

Losi_777

Хочу рассказать вам как я понял что лст2 нужен тюнинг. Сначала я приобрёл лст1, отличие между лст2 и лст1 есть это в подвестки и в двигатели. Поэтому началось всё с подвестки,приобрёл новые полуоси от лст2 и рычаги, они более надёжные и имеют меньший люфт. Потом катался примерно один галон , двигатель стоял у меня 26! После этого захотелось что то нового но я не хотел менять модель на другую и замялся доработкой. Приобрёл коробку прямого хода,Набор нитридтитановых шестерён,серво на руль более быстрые и мощные,тяги рулевые титановые,новые колеса,графитоваю главную плату,амортизаторы пластиковые для облегчения веса,рпм рычаги и защиту главных шестерён,бак меньшего объема,двигатель рб 728,новый кронштейн под двигатель,стабилизаторы поперечной устойчивости,новую выхлопную трубу и коллектор,новое сцепление,тормозной диск от трагги. И ещё кое какие мелочи. Хочу сказать вам результат превзашёл все мои ожидание. Я прыгал на ней с семи метрового обрыва, летит ровно и приземлятся прямо на четыре колеса. Разгон просто шок,максимальная скорость выросла. Машина готова к участию в соревнованиях!!! Теперь будем ждать соревнования. Хочу сказать ещё это не придел,разнообразия тюнинга очень большое. Теперь расскажи о своей модели.

SPIRITUS
Losi_777:

Хочу сказать вам результат превзашёл все мои ожидание. Я прыгал на ней с семи метрового обрыва, летит ровно и приземлятся прямо на четыре колеса. Разгон просто шок,максимальная скорость выросла. Машина готова к участию в соревнованиях!!! Теперь будем ждать соревнования. Хочу сказать ещё это не придел,разнообразия тюнинга очень большое. Теперь расскажи о своей модели.

Если хотите испытать шок еще раз, то замените аморты на тонкие, но желательно с обратным клапаном, попутно переделав стойки крепления амортов. Замените всю оставшуюся сталь на титан(оси рычагов и рулевой, приводы, винты) Выкинте все лишнее вроде радиобоксов, креплений борта и т.п. Помимо конверсии только вперед, замените в коробке все заглушки на более легкие или заклейте и срежте лишний пластик. Выкинте тормозной диск от трагги и поставьте карбоновый. Срежте с рамы примерно 10-15% лишнего материала. От кузова, который после переделки стоек сильно опустится, срежте все лишнее, а лучше замените на другой и не красте толстым слоем, наклейки лепить тоже не обязательно. С RB 728 и опор можно тоже срезать немного лишнего алюминия
Поставите на весы - сильно удивитесь результату. А если сможете настроить аморты, то вашей машине просто не будет конкурентов. Но руки нужны для управления таким болидом - золотые, поскольку динамика и максималка просто сумашедшие:)