Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Олег=

[quote=“Max_SL”]
А что может случиться если взять стандартную головку от Саважа и отпилить пару рёбер охлаждения, а ближе к лету заменить на новую. Не вижу особых проблемм. Думаю так и поступлю.
Только вопрос склько спиливать штук.
Может подобрать какой-нибудь колпачёк и просто одевать его на голову 😊 , только где его взять ( 😊 в аптеку не посылать 😊 ), тем более найти соответствующий материал - термоустойчивый.

Кстати, пока писал, родилась идея:
отпиливаем два ребра, аккуратно, сверлим дырочки под гайку с болтом и при необходимости ставим два ребра на свое место (думаю технически это возможно, перед глазами просто нет машины).

dochent

Кстати, на самолете, зимой пришлось бороться с незакапотированным движком. Подбираешь аллюминиевую фольгу нужной ширины и оборачиваешь часть головки. Ширина подбирается опытным путем. И головку портить не надо.

RID

[quote=“Олег.”][quote]

Может подобрать какой-нибудь колпачёк и просто одевать его на голову 😊 , только где его взять ( 😊 в аптеку не посылать 😊 ), тем более найти соответствующий материал - термоустойчивый.

Ну особая термоустойчивость не нужна. Там не более 200 градусов, возьмите натуральную ткань (у нее температура обугливания в районе 350 градусов)
Можно из жести сделать экранчик
Кстати, пока писал, родилась идея:
отпиливаем два ребра, аккуратно, сверлим дырочки под гайку с болтом и при необходимости ставим два ребра на свое место (думаю технически это возможно, перед глазами просто нет машины).
Хорошо закрепить не удасться, толщина малая у стенок и требуется хорошее прилегание, но все равно будут тепловые потери в месте контакта.
Можно воспользоваться устройством подкала свечи, продают такое, в холодную погоду помогает устойчивости работы.

maxim

пимпочка на свечу из которой можно сделать подкал продается там же на ленинских горах в магазине.

Список обновил, www.rcracing.ru/savage/spisok.html

BAZ

www.novarcproducts.com/thermalcontrol.html

Впинципе то что нужно, но поскольку мы незнаем точно какой должна быть головка, то это очень дорогое решение… Да и в любом случае это дорого, в Москве на заводе думаю будет дешевле… 😃 Раза в 2 как минимум.

Отпилить 2 ребра - это мало для штатного радиатора… Вообще нужно серьезно к этому подойти, тк. универсальной головки не получится… Пулучится некая головка на определенный диапазон температуры, а на сколько он получится широким…
Либо рассчитывать головку исходя из того сколько тепла она должна рассеивать…

По поводу судейства незнаю, те. незнаю где я буду 3го 😃

BORMA

Приятно читать взрослых людей . На самом деле Вы правы ВСЕ . Во - первых можно сократить площадь охлаждения двигателя , а во - вторых поставить более горячую свечу , но первое эффективнее . Единственный минус - разница площади охлаждения для этих моторов колеблется в пределах 15 градусов цельсия .

BAZ

Доцент правильно написал! Нужно взять ХОЗЯЙСТВЕННУЮ АЛЮМИНИЕВУЮ ФОЛЬГУ, обмотать вокруг головки, сначала закрыв ее полностью. Завести, поездить и отслеживать температуру движка, если температура =>170C то впринципе больше ничего делать не нужно. Если больше, то можно срезать фольгу, открывая по 1 му ребру. Таким образом можно примерно узнать какая должна быть головка, но при поупке или изготовлении нужно учесть что использовать мы ее уже будем без фольги, а значит она должна быть чуть меньше.

По поводу головки от судомодельного движка… Экспериметировать нужно, тк. это спорное решение и более тонкое… Топливо начинает кипеть при температуре 50-70С, а нам нужно достигнуть температуры головки гораздо выше!

Еще небольшое замечание - практически никто, ну может я этого не видел, не выводит при настройке двигатель на максимальные обороты. Вероятно причиной этому служат массивные колеса(конечно тяжело удержать на весу модель с колесами), а в результате у некоторых двигатель не набирает своих оборотов.

Попробуйте сначала настроить двигатель без колес, а затем надев их проехаться по трассе и может быть сделать смесь чуть-чуть богаче для стабильности.

Edvard

мы незнаем точно какой должна быть головка

Не понял. А что тут знать? Заказываешь ее на свой конкретный двигатель и затем по средствам экспериментов подбираешь подходящую высоту.

BAZ

to: Edvard

Да в общем всю жизнь так и делаю, единственное не настраивал монстра… Но здесь, кроме массивных колес, принципиальной разницы нет. Двигатель должен развивать максимальные обороты, что с колесами что без них. Я написал что после настройки, нужно проехаться и посмотреть как ведет себя модель. И уже подкорректировать, скорее всего сделать смесь богаче, но это выражается в повороте основной иглы ~1-2градуса максимум.

Спорить не собираюсь, кто хочет, может попробовать или настраивать так как каждому удобнее… Дело привычки…

Edvard

Опять же спорит особо не буду т.к. это личное дело каждого. Конечно, предварительную настройку “верховой” иглы можно делать без колес, такой фокус прокатит, а вот “низовую” иглу без нагрузки особо не настроишь. Другое дело если карб одноигольчатый. 😃

BAZ

Да, вот еще что… Как минимум у одного монстра было, такое - поролон в воздушном фильтре пропитался водой - результат нестабильная работа двигателя…
Человек решил проблему радикально - вытащил поролон вообще, но это нехорошо тк. велика вероятность попадания снега в карбюратор.

Конструкция держателя фильтра такова что можно воспользовашись нейлоном безпроблем закрыть карбюратор, убрав при этом поролон.
При этом нейлон то же может намокнуть, но нейлон можно менять прямо на месте на сухой. А операция на мой взгляд не сложная…

Edvard

Человек решил проблему радикально - вытащил поролон вообще

Вот поэтому при покупке Б/у ДВС машины в 95% случаев двигатель идет на переборку или на выброс. А фильтры надо устанавливать внедорожные вот такого типа www.tamiya.com/english/products/…/impreza4.htm

BAZ

А вот такие алюминиевые колеса сделал себе один из участников, тут ссылку на сайт давали с головками… там эти колеса чтоят ~130$ В Москве на заводе 1600р. Почувствуйте разницу 😉
Естественно за 4 шт.


Medox

А вот Серг (№7) всех сделает 03-го без всяких прибамбасов и на стандартных колесах 😃

lexus

Вот поэтому при покупке Б/у ДВС машины в 95% случаев двигатель идет на переборку или на выброс. А фильтры надо устанавливать внедорожные вот такого типаhttp://www.tamiya.com/english/products/44024imp/impreza4.htm

Ребята, не надо хяать б/у ДВСы. Если у вас нету опыта общения с б/у-шными двигателями то лучше ничего не писать, чем гнать пургу. Что надо сотворить с двигателем, чтобы его пришлось выкинуть??? Через мои руки прошло с десяток двигателей и я могу утверждать, что ни один из них не надо было выкидывать или ремонтировать.

Edvard

Если у вас нету опыта общения с б/у-шными двигателями то лучше ничего не писать, чем гнать пургу.

Вот опыт общения! www.hpiracing.com/engines.htm И на моих глазах со многими двигателями делали тоже самое! И даже не пытайтесь мне что-то доказать. Когда у людей руки растут из ж*пы, а мозгов не больше чем у карликового кролика то… Говорить не буду т.к. модератор все равно почистит.

Олег=

А вот у меня новая проблема с ДВС 21 ВВ.
Купил топливо в СХ - 1905г. за 450 рублей литр, 10%-ое и теперь после эксплуатации машины двигатель нужно тщательно промывать, иначе через час после катания поршень так залипает, что приходиться снимать головку, заливать масло и ждать когда отойдет 😢
Жалко выбрасывать 10%, у меня остался почти литр!!!

Гoсть

поршень  залипает!!!

У меня на этом-же топливе (из СХ) не было проблем никаких…

Олег=

[quote=“Гoсть”]
Это топливо ручной работы, думаю каждая канистра имеет свои пропорции, в мою видимо залили больше касторки, а как я слышал именно из-за неё поршень и залипает.

Гoсть

видимо  больше касторки

Хммм, а я почему-то думал что оно синтетическим разбодяжено.