помогите с рб тм728!
бери OFNA JP3
подскажите какой лучше приобрести глушитель на рб 728, моя модель лст2. надо такой глушитель чтобы двигатель мог развивать мак.обороты и мощность на низах что бы тоже была. подскажите пожалуйста.
По совету бывалых, на ЛСТ2 + RB728 ставил OFNA 086.
Мне понравилось.
Логика была в следующем:
На низах с пролайновскими колесами дикая мощность не нужна и так в букс срывается легко. Еще большее увеличение тяги - только лишний износ трансмиссии и ошибки в пилотировании. Зато на высоких - кайф тем более на немного более позднем включении 2 передачи. Машина летала не хуже трагов, вот только реализовать весь потенциал данного сочетания я не смог, опыта маловато.
JP-3 на баги kyo wc777 двиг.WS7 III классная штука,а избыток мощи на низах регулируется кнопочками на пулЬте
JP-3 на баги kyo wc777 двиг.WS7 III классная штука,а избыток мощи на низах регулируется кнопочками на пулЬте
В отличии от багги, у ЛСТ есть 2хступенчатая КПП 😃
Тем более, что WS7 не имеет ни чего общего с 728 😈
Неругайся нацалЬника!Они оба RB однако,и писал я про трубу.А вот интересно коробка кпп тут причём?
Неругайся нацалЬника!Они оба RB однако,и писал я про трубу.
----- а ничего, что ваш движок 21, а у человека 28? Да и кривые мощности и момента разные.
А вот интересно коробка кпп тут причём?
-----на вашей багги нет КПП(во всяком случае на большинстве баг нет), видимо вам не хватало тяги на низах и решили исправить ситуацию с помощью трубы. Это нормально. Надеюсь получили то, что хотели. Высокие вам врятли доставляли проблемы на относительно легкой багги.
ЛСТ2 достаточно тяжелый монстр. У него есть КПП и при установке 728 движка на первой передаче он имеет избыток тяги. Мое мнение, что дальнейшее увеличение тяги на низах, просто не имеет смысла. Другое дело, что поднять высокие обороты может быть полезным особенно для человека из америки. Вдруг он катается(или будет) по широким быстрым трассам…