помогите с рб тм728!
JP-3 на баги kyo wc777 двиг.WS7 III классная штука,а избыток мощи на низах регулируется кнопочками на пулЬте
В отличии от багги, у ЛСТ есть 2хступенчатая КПП 😃
Тем более, что WS7 не имеет ни чего общего с 728 😈
Неругайся нацалЬника!Они оба RB однако,и писал я про трубу.А вот интересно коробка кпп тут причём?
Неругайся нацалЬника!Они оба RB однако,и писал я про трубу.
----- а ничего, что ваш движок 21, а у человека 28? Да и кривые мощности и момента разные.
А вот интересно коробка кпп тут причём?
-----на вашей багги нет КПП(во всяком случае на большинстве баг нет), видимо вам не хватало тяги на низах и решили исправить ситуацию с помощью трубы. Это нормально. Надеюсь получили то, что хотели. Высокие вам врятли доставляли проблемы на относительно легкой багги.
ЛСТ2 достаточно тяжелый монстр. У него есть КПП и при установке 728 движка на первой передаче он имеет избыток тяги. Мое мнение, что дальнейшее увеличение тяги на низах, просто не имеет смысла. Другое дело, что поднять высокие обороты может быть полезным особенно для человека из америки. Вдруг он катается(или будет) по широким быстрым трассам…
А получить дополнительную тягу на второй передаче на большой скорости для тяжелого ЛСТ совсем не лишне 😃
Интересно, а так ли важно 21 или 28 мотор? Вот к примеру на башне что для 21 что для 30 рекомендуеться одна и та же труба ww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPGU5&P=
Я прекрасно откатал на OS T2060SC хотя она всеже более рекомендуеться 21му… Настройка дело тонкое, поэтому хорошо для всех быть в принципе не может. Смотрите на длинну трубы и прикидывайте в каком диапазоне работы мотора вам была бы интересна прибавка в мощности.
А еще лучше взять несколько и тогда можно будет сравнить. Я лично в добавок к вышеуказанной взял на попробовать OS T2040SC
Интересно, а так ли важно 21 или 28 мотор? Вот к примеру на башне что для 21 что для 30 рекомендуеться одна и та же труба
-------в офновском каталоге трубы для 21 и 28 движков разные, а что там на башне рекомендуют… я уже имел возможность оценить и повертье, очень сильно пожалел.
Настройка дело тонкое, поэтому хорошо для всех быть в принципе не может. Смотрите на длинну трубы и прикидывайте в каком диапазоне работы мотора вам была бы интересна прибавка в мощности. А еще лучше взять несколько и тогда можно будет сравнить.
----А вот это верно. Все что пишут люди в форуме не истина, а лишь повод задуматься, поскольку условия эксплуатации и задачи у всех разные. Надо пробовать.
-------в офновском каталоге трубы для 21 и 28 движков разные
Интересно, а может дело разница заключаеться лишь в том что производитель изначально “подсказывает” на 21й взять более оборотистую трубу а на 28 моментную? Может в этом все дело? Судя по тому что манифолды идут для 21 и выше, я думаю трубы точно так же.
Интересно, а может дело разница заключаеться лишь в том что производитель изначально “подсказывает” на 21й взять более оборотистую трубу а на 28 моментную? Может в этом все дело? Судя по тому что манифолды идут для 21 и выше, я думаю трубы точно так же.
“на 21й взять более оборотистую трубу”
А не потому ли что 21 мотор имеет меньший обьем и лучше свое выдает на верхах
“а на 28 моментную”
Мотор большего обьема лучше тянет низ-середина.
?
Но это же не значит что нельзя одно на другое поставить? Все трассы разные и не факт что оборотистый 21й на все успеет раскрутиться… а если макс всеравно нету то может лучше хоть низы и середину подправить? Или как человек выше говорил если на низах и так много моменту, то может лучше его немного “перебросить” на верха?
здравствуйте господа. у меня лст2. нужна такая труба коротая хорошо крутила на высоких оборотах. так как мощности двигателя достаточно. одно но здесь монифолд надо что бы он тоже подходил к моему расположению двигателя.
<div align=“right”>[/right][right]</div>три дня назад поставил рб 523 на рево. это вообще супер. вот только одна проблема заслонка карбюратора не до конца открывается! если кто сталкивался с этим подскажите как решить эту проблему! если у кого есть вопросы по поводу двигателя спрашивайте.