10-11 Августа 2018 этап Кубка РБ "Союз 500" г.п. Берестовица РБ

alex-ber

В рамках Фестиваля “Берестовица приглашает друзей!” 10-12 августа проводится этап Кубка РБ по воздушному бою “Союз 500”, кроме этого там - же планируем провести первый пробный этап (пробные бои в Гродно - не считаем:P) по воздушному бою моделей “Першая Союз 500”😒
Всех желающих принять участие - просим регистрироваться в данной теме…
ПС просьба активнее высказывать намерения - подготовка и заказ призов и “примочек” идет полным ходом…😇
ППС кроме боев на Фестивале будут представлены модели ВСЕХ видов и типов…
С уважением, Александр.

Bob=
alex-ber:

… “Першая Союз 500”😒

с этого места поподробней, пжлста 😒

Bob=
10V:

Bob

размах/масштаб?
взлетный вес?
ограничения по энергетике?

всё как в союзе, только прототипы из первой?

10V

Масштаб либо приведённый к 850 либо 1/10, максимальный вес 600г, самолёты до 1918 года включительно, остальное аналогично Союзу.

alex-ber
10V:

Масштаб либо приведённый к 850 либо 1/10, максимальный вес 600г, самолёты до 1918 года включительно, остальное аналогично Союзу.

Все-же Володя, я считаю, что необходимо уйти от 850… Т.Е. масштаб 1:10 и все…
Вес 600, прототипы - ВСЕ самолеты от братьев Райт до 1918 включительно…
АКБ - вес до 130 гр.
Остальное как в Союзе…
Правила “подчешем” и допилим по-ходу…

Андрей_Зазулин
alex-ber:

что необходимо уйти от 850… Т.Е. масштаб 1:10 и все…
Вес 600, прототипы - ВСЕ самолеты от братьев Райт до 1918 включительно…
АКБ - вес до 130 гр.
Остальное как в Союзе…

Двумя руками - “ЗА” . Осталось бонусы придумать за ништяки и “Коламбия Пикчерс” - будет нам оплачивать турне по США и Европе . (Шутливо) .

10V
alex-ber:

Все-же Володя, я считаю, что необходимо уйти от 850… Т.Е. масштаб 1:10 и все…
Вес 600, прототипы - ВСЕ самолеты от братьев Райт до 1918 включительно…
АКБ - вес до 130 гр.
Остальное как в Союзе…
Правила “подчешем” и допилим по-ходу…

Не приведённый масштаб исключает возможность использование единой мотоустановки, самолёты то в реальности разные были, разной размерности.

alex-ber

И что - мы теперь их всех сделаем одинаковыми?
Володя, ну представь - Сопвич Беби с его 6-ю метрами размаха и Илья Муромец… Будут равными по размаху…
10-й масштаб хорош тем, что в среднем (истребители) все примерно одинаковы - около метра в размахе…
но и в то-же время все разные… А так получится, что все самолеты Першай были одного размера…
Поверь мне (я не только в боях самики использую) - очень тяжело ( особенно людям совковского периода - они Знания имеют…) объяснять на выставках почему И-16 и Коты имеют один и тот же размер крыла…

10V
alex-ber:

10-й масштаб хорош тем, что в среднем (истребители) все примерно одинаковы - около метра в размахе…

Бяда в том что это не так, не спроста в ACES мотоустановки разные, бо в едином масштабе самолёты то же разные.

Саша, ты сам пишешь о машинах с размах в 6 и 10 метров, это 40% разницы и таких примеров валом, и мы очень быстро найдём оптимальный размер в котором будет от силы пяток аппаратов.

alex-ber:

особенно людям совковского периода - они Знания имеют…) объяснять на выставках почему И-16 и Коты

Позволю себе усомниться ещё больше, если эти люди ещё знают про И-16, то как правило кто такие Коты и в помине не слышали …

Sergej

в ACES мотоустановки разные, бо в едином масштабе самолёты то же разные.

Вот поэтому и получили буксировщики мишеней такую тяговооружонность, о которой военные истребители и не мечтали.

Андрей_Зазулин
10V:

Не приведённый масштаб исключает возможность использование единой мотоустановки,

Отнюдь . Наоборот , подстёгивает конструкторскую мысль .

10V:

не спроста в ACES мотоустановки разные,

И это самая большая проблема . Танки должны биться с танками , а велики - с великами . В “Союзе” самое большое наше достижение - это равенство матчасти по энерговооружённости . Заметьте , Правила не запрещают строить двухмоторники или бомбардировщики с размахом 1860 мм .

Как только появляется лазейка , сразу все летят на “Бэттлах” с тюнингованными “FX” или “Форами” . Остальные - “улыбаются и машут …”

Не повторяйте ошибок .

10V
Sergej:

Вот поэтому и получили буксировщики мишеней такую тяговооружонность, о которой военные истребители и не мечтали.

А как их исключить ? Ведь и истребители разные были в реальности, Тандерболт и И-16 с одинаковым мотором просто невозможны …

Андрей_Зазулин:

Отнюдь. Наоборот, подстёгивает конструкторскую мысль.

С чего бы это ?

Андрей_Зазулин:

В “Союзе” самое большое наше достижение - это равенство матчасти по энерговооружённости.

Это возможно лишь при едином размере, который исключает не приведённый масштаб.

Андрей_Зазулин
10V:

С чего бы это ?

Думать заставляет . А не тупо повторять Витины технические решения .

10V:

Это возможно лишь при едином размере, который исключает не приведённый масштаб.

Да что ты говоришь ? Юра Попов построил реально воевучий двухмоторник . Питерцы всю дорогу летают в “Союзе” на 1/12 . Тебе-то кто мешает ?

Опять выторговывать будешь мощную батарейку и вес 600 ?

Володь , лично тебе - это не поможет . Ты драться не умеешь . Димон или Макс тебя 100 раз из 100 обдерут как липку . Потому что ты в нашем спорте - самого главного так и не понял . И уже не поймёшь никогда .

Bob=
Андрей_Зазулин:

  1. лично тебе - это не поможет . Ты драться не умеешь . Димон или Макс тебя 100 раз из 100 обдерут как липку .

  2. Потому что ты в нашем спорте - самого главного так и не понял . И уже не поймёшь никогда .

не зарекайтесь…

не так давно было написано
rcopen.com/forum/f84/topic348432/4890

Андрей_Зазулин:

Нет . Это - слагаемые Победы .

Победа - это то , что Вы не попробовали .

Поэтому в контексте спорта и соревнований “Союз-500” Ваше мнение равно Вашему рейтинг у . Без обид .

сегодня смотрим сюда
rcopen.com/forum/f84/topic520005/6
😛

-вы думаете мы тут футболом спортом занимаемся?

  • а мы тут жизнь живем!😁
Van_Der_Graaf

я – пусть сейчас и не активный участник движухи, но опыт никуда не денешь – однозначно поддерживаю ЕДИНЫЙ масштаб и ЕДИНУЮ мотоустановку. Разные установки в АСЕС – это БЕДА этого класса, а отнюдь не достижение, и это признаёт большинство здравомыслящих неравнодушных пилотов. В СОЮЗЕ единая мотоустановка – достижение, а приведенный масштаб – уступка, на самом деле не слишком-то правильная, хоть и не катастрофическая. У вас же есть шанс создать класс БЕЗ этих недостатков сразу, не упустите его.

Что же до самих стартов – дайте подробностей, место, маршрут, время, инфраструктура, как там идет регистрация, и т.д. – мало ли вдруг что )

rulik74
Van_Der_Graaf:

Что же до самих стартов – дайте подробностей, место, маршрут, время, инфраструктура, как там идет регистрация, и т.д. – мало ли вдруг что )

forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=16057

alex-ber

Просматривайте тему на нашем форуме периодически (особенно 5-й пост) - регистрация пополняется…
На сегодня изъявили желание приехать Шамановы!!!
Ждем и других друзей из РФ…
Просьба к тем, кто решится - пишите мне в личку или в теме. Так как есть нюансы с проживанием - мы располагаемся прямо на поле в палаточном городке, однако по желанию могу организовать несколько мест в гостинничных номерах местного лицея (общежитие с несколькими номерами типа полу-люкс - примерно 2 км от места стартов) либо места на зоне отдыха (кемпинг на берегу озера в березовой роще - 200 метров от стартов).
ПС ближе к дню стартов информацию о регламенте и маршрутах проезда, а также другие интересности обновлю на нашем форуме и продублирую в этой теме…

7 days later
alex-ber

Для желающих принять участие -
КООРДИНАТЫ МЕСТА:
НАВИТЕЛ - 53°13, 371’N; 24°01, 940’E
Яндекс карты - 53.221970, 24.035135
гугл карты - 53.222115,24.034638
Есть несколько возможностей проживания:
1 мы все проживаем в палаточном городке прямо на поле (свои плюсы - никуда ехать не нужно, теплая компания вечером (плов, шашлык, гитара, костер, и т.д.)
2 кемпинг в 200 метрах от линии стартов (+ - крыша над головой не “тряпичная” , рядом озеро, в лесном массиве (свежий воздух), домик на 7-м человек, стоимость 50 рублей РБ за сутки…)
3 гостиница в 10-ти км от места стартов… + - комфортабельность, ресторан… Цену уточняю… - - долековато…
4 есть несколько мест (места ограничены…) в блоках гостиничного формата в нашем местном лицее (в котором я работаю…) + - невысокая цена ( в районе 8-9 рублей РБ/сутки с человека), комфортабельность ( есть душ, туалет, микроволновка, телевизор) - - ограниченное количество мест… Всего 8 мест… Уже занято 4…
Так что - решать Вам… Если есть желание приехать - сообщайте сейчас…
П.С. Регистрация тут или на белоруском сайте (ссылка выше…)
ППС кто приедет - тот не пожалеет!..

Van_Der_Graaf
alex-ber:

4 есть несколько мест (места ограничены…) в блоках гостиничного формата в нашем местном лицее (в котором я работаю…) + - невысокая цена ( в районе 8-9 рублей РБ/сутки с человека), комфортабельность ( есть душ, туалет, микроволновка, телевизор) - - ограниченное количество мест… Всего 8 мест… Уже занято 4…
Так что - решать Вам… Если есть желание приехать - сообщайте сейчас…

а лицей тоже недалеко от поля? Если да, то закрепите за мной три вот этих самых места – я с семьей приеду (один бы и в палатке пожил))

alex-ber

хорошо…
Общежитие лицея примерно 2 км от поля…

alex-ber

Кстати- кто едет к нам : Если есть судомодели классов F5e (ершик - яхта), или FSR - E (“камстрюли” катера гоночные электро любых классов в этой категории …) - берите с собой - есть озеро трассы организуем и проведем соревы - призы обеспечу…
ПС Тока скажите, что везете - кворум собрать…

alex-ber

Коллеги, осталось совсем немного…
Ровно через неделю будет очень горячё в небе и душевно на земле…
Регистрация продолжается…

moldavan

[QUOTE=Van Der Graaf;7476477]я – пусть сейчас и не активный участник движухи, но опыт никуда не денешь – однозначно поддерживаю ЕДИНЫЙ масштаб и ЕДИНУЮ мотоустановку. Разные установки в АСЕС – это БЕДА этого класса, а отнюдь не достижение, и это признаёт большинство здравомыслящих неравнодушных пилотов. В СОЮЗЕ единая мотоустановка – достижение,

Антон, где это это в С-500 Вы увидели “единую мотоустановку”? Оставьте ACES в покое, мы летаем и получаем от этого удовольствие, а если кто-то не потянул, ну так Бог тому судья! В Кишинёве в финале было 2 пилота класса 0.15 (2,5 куба в варианте электро). “Вы не любите кошек-Вы просто не умеете их готовить!”

Андрей_Зазулин
moldavan:

где это это в С-500 Вы увидели “единую мотоустановку”?

Дык … Изначально Правилами заложена . 130 грамм батарейка . А дальше - умение готовить кошек .

moldavan:

Оставьте ACES в покое

Да никто не нападает , успокойся !

moldavan:

В Кишинёве в финале было 2 пилота класса 0.15 (2,5 куба в варианте электро). “Вы не любите кошек-Вы просто не умеете их готовить!”

И что они налетали ?

И потом , извини , при всём уважении , пусть приедут в Борисов . Посмотрят на финалы . На уровень . Когда в финале “Союз-500” 19 отрубов за первую минуту боя , когда всё на расстоянии вытянутой руки , эх , как жаль что никто не снял на видео !!!