ASSO RC8, у нас, вживую...
Ну, что можно еще записать на счет RC8 удачный гоночный weekend. Первое и третие место. 8))))
Да, и две RC-8 заняли 4-е место в общем зачёте с одинаковым количеством очков!!! 😁 А удачный weekend уже 3-й в подряд!!! 😃
Теперь на 1 рц 8 больше 😃
Виталь, купил уже?))
Виталь, купил уже?))
Ага , вот только ща сижу и кукую ставить алюминевое сцеплене радное? или на тифлоне покатать. Прошлое гсовское за 2 спилилось. Точнее его рассплавило.
ну у меня вроде нормально родное держится, то что мы с тобой поменяли, прошло около 1-1.5 галона)) хотя я незнаю сколько живет сцепление))
Виталик, от души поздравляю, тебя с хорошей покупкой!!! Остаётся пожелать достойного “движка”, и успешных выступлений в гонках!!!
Виталик, от души поздравляю.
Антох спасобо!
Сейчас все еще в процессе сборки… думаю самым трудным будет это покраска корпуса 😃 , Будем надееться
что в субботу увидим . 😃
Дык С чегоб начать… Модель хорошо сбаланисированна , катится и прыгает очень у веренно + очень острая + на все 100% зависит от пилоратирования. Со всеми мои ми кривыми руками… Машина не ломается. Из того что не понравилось : Это распорки и амортизаторы. У распорок есть свойство гнуться. У амортом при неграматном залитии выбивает внутренности. Все очень понравилось, после трака Это просто сказака! Из своих предубеждения на с ней аккуратней и быть менее аграссивным. Вообщем Отзовы положитьтельные все негодования по-поводу расспоок и аммотов после продолжтельного катания на тассе развеялись . 😃
Прошедший weekend, RC-8 откатали более чем достойно 2-е и 3-е места, при 5-ти моделях попавших в финал А! Статистика последних 3-х гонок, очень даже положительная!!! 😁 Так держать!!! 😃
Начата работа, над очередным “КОРОТЫШОМ” для гонок в классе МТ-8 (анлим), на базе RС-8!!!
от кого рычаги будут?
может, все же взять мюгена проспека и просто ехать и ехать и ехать … ?
у ассошек последних крепеж дюймовый или метрический?
от кого рычаги будут?
я бы использовал не удлиненные рычаги, а хабы с выносом от какой-нить модели с учетом некоторой расходки в виде подшипников и (возможно) приводов. но, антону, наверное, виднее…
крепеж, наверное, метрический. иначе иметь 2 комплекта инструмента несколько накладно…
Где смайлики-то? Или это всерьез написано?
(анлим), на базе RС-8!!!
На сайте truggyracers.com на форуме, в соответствующем разделе видел переделку (насколько я понял) rc8 в трак.
Фото цепляю.
Из фотографий можно чётко понять, что бабочки, впрочем как и шасси , возможно просто фрезерованное - ВСЕ racing 😃
Старая, информация!!! Данное фото к RC-8T, ни какого отношения не имеет!!!На RC-8 всё, метрическое. На RC-8 AR-2, буду использовать то что под рукой, тоесть от МВХ-5Т, + несколько хитростей, о коих, при удачном раскладе позже. Хабы с большим выносом, по типу как у МSR или подобных, конверсий бля багги, также колёсный диск с большим положительным вылетом, уже проходили к сожелению в этом варианте не так всё просто, с углом обката, пятна контакта колеса передней подвески, при повороте. При вывернутых колёсах, дотустим в право, база контакта колёс с поверхностью, между передней и задней осями, с правой (внутренней, к повороту) стороны сильно сокрощается ( укорачивается), в то время как противоположная, левая сторона, в этом-же смысле, увеличивается. Что приводит к нестабильному (непредвиденным срывам, чего и так хватает у короткой Трагги) поведению модели на входе и выходе в поворот, в затяжных дугах. Так-же при небольшом подруливании, набольших скоростях, тоесть на прямой. Так-что этот вариант не прокатывает, на все 100%!!!
ладно, я все понимаю. а почему просто тупо не взять мюгена проспека или еще что-нить и без всяких заморочек просто катить по трассе ? мне понятно ЖЕЛАНИЕ сдеать ЭТО, а если отбросить все и ПРОСТО ЕХАТЬ ? или тупо просто ехать влом ?
и кстати, вылет диска наружу относительно ступицы считается отрицательным.
Ехать тупо, уже дааааавно в лом!!! На счёт, вылета колеса, пардон!!!