ASSO RC8, у нас, вживую...
Горячие финские парни 😂😂😂
и что смешно правы по сущности оба.
Кому и как летать на конкретном самолете - его личное дело, тем более тема про фурию, а не про пилотаж и понты. Но всеж винтомоторку я лично буду ставить послабей и полегче, ибо фан обязан порхать. Но не раньше марта, а пока с интересом впитываю чужой опыт.
Кстати, погонял як55 с хоббисити с таким двиглом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и пропом 13х4, ток в пике 41А, тяги за глаза, поэтому заказал TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w под этот проп и полегче www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под более маленькие пропы (наверно 11х4, так как 12х4 нет в стоке), бум пробовать. Как раз должны прийти.
2217-16 лежит в столе, но имхо слабоват.
Сергей приветствую. Я пробовал поставить 2217, Он тянет Фурию, только в путь, но ЦТ с ним получается 140-150мм, очень задняя центровка. Акком не удается выправить положение. В поле приматывали отвертку на нос., дома её взвесил ровно 71 грамм. Другие батарейки таскали на носу или еще что то. Такая ситуация у всех, кто собирал Фурию. Попробуйте, может у Вас получится, тогда обратно переставлю.
По поводу винтов для Фурии: надо поехать и купить всяких E и SF-ых и поиграться, токи померять. Вобщем продолжать искать, что то интереснее
я пока теоретег, отпуск, вернусь 25, тогда и посмотрим. Сегодня еще полетаю, а завтра уже не знаю, собираться надо.
А вы пока помучайтесь, поэкспериментируйте, потом мы с Абе мееедленно спустимся с горы… 😉
Господа.Объясните,зачем ставить винтомоторку полегче и послабей?Только для того,чтобы было зачем привязать отвертку на 71г.Может лучше мотор на 71г.потяжелее поставить или я чтото упустил?
У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.
Добрый день, владельцы фурий!
Несколько дней назад я стал обладателем этого самолета, собрал и вот только что облетал! Класс!!! Летит ровно, медленно. Рад как слон!
Двиг 3007, акк 2100, центровка получилась задняя, может с шасси было бы нормально. Правильно я понял что центровка 13см от передней кромки крыла?
Еще вопрос, как вы прикрепили капот? Когда прикркпляю капот скотчем, получается так что не могу потом фональ вставить в паз и он не до конца прилегает к фюзу. Думаю на него лыжи с цессны поставить;)
А… еще… капоты продаются, мож кто знает? А то при посадке в снег он рассыпался, хрупкий очень на морозе! Или может сделать самому?
Рекомендация на будущее: ВСЕГДА снимать гипсовый болван со всех капотов. Так, на всякий случай…
Могу Вам через недельку-две заслать бутылочный клон. Тока напомните!
Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. “Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!” (С).
Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.
Ну-ка где я тут некомпетентен был?
Я ж уже писал:
ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело
11*7 так 11*7, хоть 11*10. Ваше дело. Нехотите слушать-не надо.
Гоняйте на фане😂 или как вы там его называете-
не фан а заточен под 3D
П.С. Скиньте плиз видео ваших 3D полётов с таким винтом. Когда начнёт получаться…
п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают.
Ну-ка где я тут некомпетентен был?
А вот здеся:
У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт
Нету у Фурика “толстого” “тормозного” профиля. Нет, и всё! Засим позволю себе занести Вас в игнор.
п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают. google_ad_section_end
Пля, ну при чём здесь зум-то?
Пля, ну при чём здесь зум-то?
Пля потомуша однокласники! Фаны! или как вы их там…
Засим позволю себе занести Вас в игнор
😅
2 Скайдайвер:
Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?
Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?
Эй! вы же меня в игнор занесли!
Вы самолёты по размаху и весу классифицируете?
Задачи у самолётов одни? одни. или вы и этого не понимаете?
Вот Вадим, давайте серьёзно.
Самолёт 3Д? - да.
Вы висеть умеете хотяб? я думаю да…давно вроде тут тусуетесь. Вы пробовали висеть с таким шагом? а с шагом 3,8 или 4,7? нет? тогда попробуйте. спор то о винтах был…
Да и вообще весь 3Д пилотаж подрузамевает большие винты с достаточно маленькими шагами- в этом случае оптимально будет от 12*3,8SF до 12*6E - хотя с последним будет чуть труднее, и скручивать будет на резких перегазовках.
Я понимаю конечно что тут половине пишущих до 3Д как до луны- дык учиться то всё равно надо на правильной технике!
to skydiver
а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.
а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.
😮 ну прям слов нет… Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем! 😂
Я херею…
Мда…стоило немного отлучиться, а тут такие страсти кипят…вот и эту ветку понты посетили. Skydiver, хотите совет дать - давайте, никтож не возражает. Форум для того и создан, чтобы обмениваться опытом. Тока эта…без гонора и понтов. Здесь нормальная публика собирается и не любит хамства. В обсуждениях на других ветках/темах во всю участвуют куда более опытные товарищи чем вы, однако делают это интеллигентнее. Манеру изложения своих идей поменяйте и все будет нормуль.
Теперь по существу вопроса. У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.
Ежели кому надо в Москве, то у меня есть гипсоболван капота. Могу одолжить. Единственное, вот думаю, а может придать ему более простую форму? А то с его изгибами бутылка осаживается тяжеловато.
Я херею…
сочуствую
а ведь товарисчь Скайдайвер прав по сути, только помягше с пожилыми людьми разговаривать должен.
эх, молодежь…
Саш, я выше написал про 35-36/1100 и 13х4, так что надеюсь что 35-36/910 с таким пропом будет выше всяких похвал
У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.
если есть настроение поиграться - то в личку. а то в четверг сваливаю. Октябрьское поле (днем) очаково ночью.
Ну как, принимаем предложение? С удовольствием готов приехать на Октябрьское поле и Фурию привезти. Говорите куда и во сколько!
очаково ночью.
А где в очаково ночью летаете?
Народ, я про центровку вопрос задавал, уточните пожалуйста. И с капотом как быть, кто как крепит?
А… еще я лыжи с цессны поставил, вместе со стойками, завтра по снегу пойду катать))))
ну напали, дайте ж в отпуск нормально сходить 😉
все вопросы в марте 😉
Все правильно, центровка 130 мм для 3D, а так сказать гравитационный центр (центр тяжести) должен находиться на 100 мм. Я капот крепил на армированный скотч. Установил фонать, винт, а потом приклеивал. Фонарь туго садился, даже чуть магнитами не доставал. Пришлось чуть чуть подточить наждачкой то место, где фонарь входит в пазы на шпангоуте. Теперь фонарь хорошо защелкивается.
Я ставить лыжи на Фурию не буду. У меня их нет! Пойду завтра сначала лопатой поработаю, снег утопчу, а потом с колес буду взлетать и садиться на полосу.
Установил фонать, винт, а потом приклеивал.
Так это же очень геморно, допустим акк поменять… винт открутить, капот снять, фонарь снять, акк поменять, и все тоже самое только в обратную сторону… Не практично. Надо сделать так, что бы ограничиваться снятием фонаря! Будем думать…
Гыгымс 😁 Совсем не обязательно мотать скотчем по всему сопряжению капота и фюзеляжа. К деке можно и не клеить.
А-а! Да я наверное неправильно написал или меня неправильно поняли. Вопрос был, как, кто крепил капот, не фонарь(!) а капот. Я и написал, что крепил его арм. скотчем по бокам и снизу. А фонарь поднимается легким движением руки и получаешь доступ к акку, приемнику, к кишкам, словом. Как и писал уже, что при первом полете фонарь сорвало внутренним напором воздуха, потомучто не было выхода воздуха из фюза, Прорезал снизу два отверстия и все теперь отлично.
Летал сегодня на 11х4,7SF. Ну, может чуть медленней летает, чем с 11х7. Но висеть на 11х4,7 на самом деле удобней. И хариер тоже. С 11х4,7 летает просто по другому, не лучше, не хуже, а просто по другому. И все.
P.S. Фуриеводы! Надо как нибудь, все таки собраться вместе с самолетами на хорошей полосе и поделиться мнениями, мыслями, обсосать так сказать вопрос со всех сторон.
Что думаете?
Ыгы, 21-го Февраля стояли про-лайн, потом ещё какие-то, а потом ещё, и ещё. Вобщем тем и занимаемся что калёса туды-сюды, погода “блин” эдокая что только этой фихнёй и заниматься. А у тебя, чё ща стоит на багги?
Тож самое 😁 .Близнецы братья.
😁 .Близнецы братья.
Уже нет!!! Завтра картинку, сюда поставлю.
красиво получилось!!! а в комплекте с багги идет топливный фильтр??
АнтоХ, похоже машинка получилась тяжелой и ненатуральной - уж очень много в ней силикона 😝 😜
Нет топливного фильтра с этой багги нет.
уж очень много в ней силикона 😝 😜
Я тебе как доктор, доктору говорю-Кашу маслом не испортиш!!! Или некоторых тёл. силикон только красит, ежель ты это имел в виду!!! 😃 При взвешивании, у моей RС-8 вес оказался меньше на, аш целых 50 граммов меньше чем у Мишеной. Нуууу вот тут-то я и развернулся!!! 😋 А в общем, “Что Русскому (RC-8) хорошо, то нэмцу (Лозю) смэрть!!!” 😂 😂 😂
ни да ждесся 😃
Ахааааа!!! К Труду и Обороне, готовы значит?
аск! канэшна!
а пролайновский кузов отличается формой от обычного??
Да
Пролайновский кузов сильно отличается от стандартного, и не только у этой модели.
Добрый день/ночь…
Собственно я тут новенький.
Заказал себе RC8 RS RTR (ногами не сильно пинайте - это моя первая модель и kit собрать, а там более настроить, я просто
не смогу, ну может к концу сезона и смогу 😃 Да и времени на это просто нет, отпустила бы жена на покататься 😦. Конечно RTR не kit,
но всеже есть в ее названии что-то от кита… Ж) да и я не далеко не профи, а точнее полный чайник.
Так вот собственно необходима будет помощь сообщества в обкатке и настройке стокового двигателя, коробки и т.д. Как я понимаю там стоит
Thunder Tiger 28 Pro (далеко не самая лучшая фирма по двигателям, а на примере вертолетных движков, TT еще и сильно
капризные в настройках). А перегреть и шатун порвать ой как не хочеться… Свечу не заказывал, так как просто не знаю какую. Есть у меня OS#8.
Кроме этого, как я прочитал, серва на руле не самая хорошая, а на газе вообще не фонтан. Я думаю, что если ту, что на руле поставить
на газ, а на газ же прикупить что-нить. Или пока не стоит заморачиваться и оставить как есть?
Есть еще незакрытые темы по поводу масла для различных агрегатов…
Аккумуляторы для борта… (есть li-po 7,4V 900mAh)
Герметизация приемника и серв…
Да и вообще, как мыть модель после запусков?
А сколько появиться вопросов когда модель приедет (а я надеюсь, что это случиться на следующей неделе (если таможня не бутет сильно злобствовать тфу-тфу-тфу… 😃, я даже боюсь предположить…
Regards,
Denis
ну может к концу сезона и смогу 😃 Сможеш раньше!!!
Да и времени на это просто нет
Придётся найти. В противном случае возникает вопрос. Тогда к чему сея затея?
необходима будет помощь сообщества в обкатке
Да, всегда рады помочь!!!
Конечно RTR не kit,
Практически без разници.
Ну, на конец-то и мне удалось попробывать данную модельку в боевых условиях!!! Впечатления только положительные, все мои апасения по поводу прочности, и неудачности компановки модели просто рухнули. Без всяких предворительных треннировок, и настроек на их основе, Асошка показала себя только с хорошей стороны. Достаточно хорошая, сбалансированная модель, изготовленая из хороших материаллов.
Мне тоже понравилась больше всего того,что у меня было из багги до этого.Поварачивает туда куда я хочу,выпрыгивает не привычно высоко и далеко,но в воздухе летит как планер,ни куда не отклоняется.По поводу прочности:я опасался что пластик стоковый не выдержит(хотя в комплекте идут передние рычаги из улучшеного материалла),но после таких прыжков ни чего не сломалось,а вылетал я реально ОООчень высоко. 😵 Короче,пока только положительные имоции,понравилось больше чем на трагги,хотя до этого было наоборот. 😃
Да-а-а. Хорошо ехала тележка.
Завтра разберу свою,отпишусь.
у моего друга так же!!)) он еще и нижнюю дэку сзади погнул)))
Завтра разберу свою,отпишусь.
Серега. Уже пора собирать, а ты только разбирать собрался…
немного новостей)
[topic=0]Новость.[/topic]
[topic=0]картинки)[/topic]
новое шасси и Big Bores на подходе.
…новое шасси и Big Bores на подходе.
Вас вводят в заблуждение по модели - в ближайшее время никакого 8,5 не предвидится.
А вот амморы большие будут вместе с новой трагги.
Вероятно в мае-июне.
да нет… 😃
я имел в виду не новую машину,а новое шасси(пластину шасси)
кстати извиняюсь за мёртвые ссылки…
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
www.piraterc.com/modules.php?op=modload&name=News&…