ASSO RC8, у нас, вживую...
добавилась багги RTR
Если это RC-8, то на ней стоит 28-й мотор, хоббийной линейки, если можно так сказать. Если это так, то у Вас вполне нормальный расход топлива, при баке 125 мл. 5 мин. на 28-м моторе, даже очень “зер гудддд”!!! 😃 И с настройками двигателя, тоже всё Замесятельно!!! 😁 Так, что советую особо не париться. Главное избежать, привышения максимально допустимых оборотов двигателя, что неизбежно при погоне за экономичностью (естественно обеднению рабочей смеси)!!! 😃
Ну вот и прошло, оно!!! Испытание RC-8Т, на 4-м Кубке Москвы. Модель, не смотря на свою внешнию “Хлипость” (что придаёт ей, некоторую изящность), оказалась давольно прочной конструкцией. Я в свою очередь, допустил большую ошибку, в настройках при сборке модели, отступив от своих правил “Первый выезд, на заводских сетапах”, положившись на свой опыт. Тут и попался!!! Развязав: центральный и задний дифы, залив более жидкое масло в амортизаторы, я получил медленно разгоняющиюся, из-за излишней пробуксовки передней оси, и пробивную на приземлении после трамплина, более жидкое масло в амортизаторах, тележку. Но это, лично мой не дочёт. В целом баланс у модели просто потрясающий, после устранения недочётов, думаю что всё встанет на место!!!
Ребята помогите заказать в Украину эту красоту, пожалуйста. на башне выходит накрутка в 408 долларов… не хочется тысячу выкладывать на первую машину… студенту не осилить =) Подскажите пожалуйста варианты заказа ее в Одессу. Буду ОЧЕНЬ благодарен! Спасибо )
не хочется тысячу выкладывать на первую машину… студенту не осилить
Мндяяя!!! Тяж. ситуация!!!
привет. Наконец-то купил трака. Удовольствие от сборки колоссальное! Собрал за день, не вытерпел, погонял. Согласен с Антоном - баланс машинки супер! Кузов покрасить некогда, потом выложу фото. Спасибо за советы!
Согласен с Антоном - баланс машинки супер!
А было с чем сравнить?
А было с чем сравнить?
да, до этого был хэлл который файр. За полгода неимоверной эксплуатации перебрал весь (был ртр), но и в люмине ему до ассошки далеко! Новый трак и в поворотах по другому ведет себя и люфтов заводских нету и ваще удобно добираться до всего ( в смышле подкрутить или поменять чегойто).
ну такие модели как хеллфайр и рс8т сравнивать на мой взгляд нельзя…
хеллфайр и рс8т сравнивать на мой взгляд нельзя…
+1
Так что сравнить Вам было не с чем.
Anton937
Ч/з отверстия в раме и грунт/песок высыпается наверное, то что нагребёт? Рама на сколько легче стала, не взвешивали?
А тюнингованные детали какие, не могли бы поподробнее написать? Надо взять про запас, пока всё целое.
За три месяца эксплуатации (10 литров топлива) соревнований и “покатушек” (прыжки до 3 м в высоту) ничего не сломалось ещё … даже удивительно 😃 На Реве столько за это время поменял …
Катание по первому снегу/льду показало, что зад старается обогнать перёд почему-то. Трогаться тяжело, таскает со страшной силой 😃. Масло в дифф: 5/7/3 -стоковое. Правда не проверял, может быть перёд пустой? По песку- всё хорошо …
что зад старается обогнать перёд
-
Всё правильно!!! Так оно и будет. Если не сменить масло в дифах, указанное вами на передний 3000, центр 3000, задний1000 + 300 амортизаторы, с поршнями 1.6. Ну и конечно резина!!! По резине, обсуждение в других темах.
-
На 7-й странице, есть деталька, которую можно облегчить самостоятельно. Шасси от “Фиарони” само по себе легче штатного + фаски и прорези значительно снизили её вес, и придали доп. гибкость, что есть большой “гуд”. Облегченые оси ступиц, и наконечников переднего и заднего приводных валов, центрального дифа от ASSO, несколько доп. деталей “фиорони”, и облегченные шляпки всех винтов крепления. Всё видно на фото.
Такая обработка не ухудшила жесткость шасси?
Такая обработка не ухудшила жесткость шасси?
Нет, не ухудшила. Придала большую гибкость. “Фиарони” отличаются более жёсткими материалами при изготовлении шасси, что ухудшает энерционную управляемость модели. Использование рередней и задней растяжек, тоже под сомнением. Один “Перец” из Франции, на своём мюгене, давно отказался от их использования, что не помешало ему стать Чемп. Европы, и быть призёром Чемпионата мира!!! Можно представить какие скорости, удары и нагрузки, испытывают модели, в гонках на данном уровне. “Выше только …!!!”
Да, вчера было пройдено первое испытание, и обкатка нового моторчига!!! Несколько раз, на трамплинах, прикладывал модель от “души”, что называется. Всё, просто 😃 😃 😃 !!!
Да, чувствуется профессиональный подход … снимаю шляпу …
А стандартную раму можно так-же облегчить?
У меня проблемы конечно проще, которые пытаюсь пока решить безрезультатно 😃
Радиоотсек -крышка как-то сконструирована так, что снаружи вода и песок попадают внутрь (отверстие снизу для проводов залито герметиком) . Какой-то уплотнитель не получается приспособить; только обмазывание шва резиновым клеем помогает. Уже подумываю поменять его на другой герметичный, от чего-нибудь …😦
Ни у кого нет такой проблемы? Если была, как от неё избавились?
Данная проблема, не только с Оссошным боксом для приёмника, у всех моделей изв. произв. она присудствует. Но не всё так прохо как кажется. Советую сходить в “Авто-Запчасти”, купить там герметик АВВRО серого цвета, без содержания в нём уксуса. Посадить на него прикруч. мал. крыжку. ту каторая с выключателем. потом основную. Но без “фанатизма” герметик стоит наносить тоненько, тоненько. После соединения двух частей, вылезший на ружу лишний герметик, нужно стереть тряпочкой, в противном случае лишний герметик будет сам себя отрывать в ходе эксплуатации медели. Там где входят провода, в р.бокс достаточно паролоновой вставки, пропитанной силиконовой полиролью для салона авто. Но не надо забывать, что при эксплуатации модели при минусовых температурах, от выпадения кондэнсата в нутри р.бокса, ни спасёт ни чего, кроме постоянного нахождения модели в среде с постоянной плюсовой температурой ( под струёй гор. воздуха из фена, или в салоне вашего авто). Тоесть достали модель, завели катаемся, заглушили, отряхнули от снега, сразу в “укрытие”!!! Если такие условия, соблюсти не предоставляется возможность, тогда 😃 “как фишка ляжет” !!!
Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
Да пока не как. Единственное что могу сказать, что промучился немного, с первым запуском, зато потом “как по маслу”, 1-на заправочная бутылка, на холостых оборотах, вторая на трассе. Обороты ровные, температура на 80 градусах как застыла. Первый двигатель у которого, с момента первого запуска, и до темноты, не пришлось трогать регулировочные винты смеси, только холостые обороты, 1/4 туда, 1/4 сюда, ВСЁ, в итоге на четверть оборота, прибавил от начальной установки (тоесть из коробки прямо в бой). Заметил, характерный железный лязг, при резком кротковременном нажатии на газ, очень “возбуждает”!!!
- Теперь можно сказать, про “моторчег” -Очень стабильная и быстрая “штука”,есть небольшая задержка в самом низу. У меня возникло некое сомнение, по поводу заявленных характеристик, топовых спорт моторов. При 38000 об\мин. данного мотора, на прямой он ни на “граммм” не уступал Осовским VZ-B.
- Про багги. Это какаято “Метла” которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!
Придеццо табе, Антоха, догружать модельку свинцовыми грузиками для балансироффки (прям как шоссейку) 😁
До этого не видел, чтобы бага, идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок.