ASSO RC8, у нас, вживую...
Anton937
Ч/з отверстия в раме и грунт/песок высыпается наверное, то что нагребёт? Рама на сколько легче стала, не взвешивали?
А тюнингованные детали какие, не могли бы поподробнее написать? Надо взять про запас, пока всё целое.
За три месяца эксплуатации (10 литров топлива) соревнований и “покатушек” (прыжки до 3 м в высоту) ничего не сломалось ещё … даже удивительно 😃 На Реве столько за это время поменял …
Катание по первому снегу/льду показало, что зад старается обогнать перёд почему-то. Трогаться тяжело, таскает со страшной силой 😃. Масло в дифф: 5/7/3 -стоковое. Правда не проверял, может быть перёд пустой? По песку- всё хорошо …
что зад старается обогнать перёд
-
Всё правильно!!! Так оно и будет. Если не сменить масло в дифах, указанное вами на передний 3000, центр 3000, задний1000 + 300 амортизаторы, с поршнями 1.6. Ну и конечно резина!!! По резине, обсуждение в других темах.
-
На 7-й странице, есть деталька, которую можно облегчить самостоятельно. Шасси от “Фиарони” само по себе легче штатного + фаски и прорези значительно снизили её вес, и придали доп. гибкость, что есть большой “гуд”. Облегченые оси ступиц, и наконечников переднего и заднего приводных валов, центрального дифа от ASSO, несколько доп. деталей “фиорони”, и облегченные шляпки всех винтов крепления. Всё видно на фото.
Такая обработка не ухудшила жесткость шасси?
Такая обработка не ухудшила жесткость шасси?
Нет, не ухудшила. Придала большую гибкость. “Фиарони” отличаются более жёсткими материалами при изготовлении шасси, что ухудшает энерционную управляемость модели. Использование рередней и задней растяжек, тоже под сомнением. Один “Перец” из Франции, на своём мюгене, давно отказался от их использования, что не помешало ему стать Чемп. Европы, и быть призёром Чемпионата мира!!! Можно представить какие скорости, удары и нагрузки, испытывают модели, в гонках на данном уровне. “Выше только …!!!”
Да, вчера было пройдено первое испытание, и обкатка нового моторчига!!! Несколько раз, на трамплинах, прикладывал модель от “души”, что называется. Всё, просто 😃 😃 😃 !!!
Да, чувствуется профессиональный подход … снимаю шляпу …
А стандартную раму можно так-же облегчить?
У меня проблемы конечно проще, которые пытаюсь пока решить безрезультатно 😃
Радиоотсек -крышка как-то сконструирована так, что снаружи вода и песок попадают внутрь (отверстие снизу для проводов залито герметиком) . Какой-то уплотнитель не получается приспособить; только обмазывание шва резиновым клеем помогает. Уже подумываю поменять его на другой герметичный, от чего-нибудь …😦
Ни у кого нет такой проблемы? Если была, как от неё избавились?
Данная проблема, не только с Оссошным боксом для приёмника, у всех моделей изв. произв. она присудствует. Но не всё так прохо как кажется. Советую сходить в “Авто-Запчасти”, купить там герметик АВВRО серого цвета, без содержания в нём уксуса. Посадить на него прикруч. мал. крыжку. ту каторая с выключателем. потом основную. Но без “фанатизма” герметик стоит наносить тоненько, тоненько. После соединения двух частей, вылезший на ружу лишний герметик, нужно стереть тряпочкой, в противном случае лишний герметик будет сам себя отрывать в ходе эксплуатации медели. Там где входят провода, в р.бокс достаточно паролоновой вставки, пропитанной силиконовой полиролью для салона авто. Но не надо забывать, что при эксплуатации модели при минусовых температурах, от выпадения кондэнсата в нутри р.бокса, ни спасёт ни чего, кроме постоянного нахождения модели в среде с постоянной плюсовой температурой ( под струёй гор. воздуха из фена, или в салоне вашего авто). Тоесть достали модель, завели катаемся, заглушили, отряхнули от снега, сразу в “укрытие”!!! Если такие условия, соблюсти не предоставляется возможность, тогда 😃 “как фишка ляжет” !!!
Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
Да пока не как. Единственное что могу сказать, что промучился немного, с первым запуском, зато потом “как по маслу”, 1-на заправочная бутылка, на холостых оборотах, вторая на трассе. Обороты ровные, температура на 80 градусах как застыла. Первый двигатель у которого, с момента первого запуска, и до темноты, не пришлось трогать регулировочные винты смеси, только холостые обороты, 1/4 туда, 1/4 сюда, ВСЁ, в итоге на четверть оборота, прибавил от начальной установки (тоесть из коробки прямо в бой). Заметил, характерный железный лязг, при резком кротковременном нажатии на газ, очень “возбуждает”!!!
- Теперь можно сказать, про “моторчег” -Очень стабильная и быстрая “штука”,есть небольшая задержка в самом низу. У меня возникло некое сомнение, по поводу заявленных характеристик, топовых спорт моторов. При 38000 об\мин. данного мотора, на прямой он ни на “граммм” не уступал Осовским VZ-B.
- Про багги. Это какаято “Метла” которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!
Придеццо табе, Антоха, догружать модельку свинцовыми грузиками для балансироффки (прям как шоссейку) 😁
До этого не видел, чтобы бага, идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок.
идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок
Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.
Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.
износ резины значительно сократился.
трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой
это я уже наблюдал несколько раз.
сам еду уже 3-и соревнования на 1-ом комплекте и он еще бодрячком себя чуйствует
трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой
Алллллооо!!! Тук, тук!!! Кто там? Это в финале-то мокрая? Особенно на дуге, и прямой? Где и происходит основной износ, протектора покрышек. Это, вы для кого “напииисали”?
тук-тук - я сам открою.
с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.
все остальное - болтовня.
а по поводу причин износа - на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях. в устоявшихся режимах износ отсутствует.
с увеличением зацепа резина меньше проскальзывает, соотв меньше изнашивается.
Давай Саня, открывай!!! Ты чего пишеш? Аль лягушку из пруда, съел не ту?
на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях
А на прямой, особо на выходе и в конце, что у тебя происходит?
с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.
Как влажность влияет на Бульники, торчащие на трассе? При чём, трасса влажной, была утром, к финалам оная значительно подсохла!!! По каким, таким, прикидам? В каккие такие разы? Ты вобще о чём, о Трагги что-ли? Или ты, что думаеш, что я в Крылацком на багги не ездил по влажной или сухой трассе? Или, ты не заметил, моё присудствие на прошедших соревнованиях? И резину со своей модели, я держал в своих руках, в пятницу до, и вчера после. Квадратные “пины” так кажется они называются, на протекторе, становились как-бы заточеными в одну сторону. До этого, я просто офигевал от износа резины на трассе в Крылацком, хоть по влажной, хоть по сухой. Чего не произошло в этот раз!!! И не думай что я не учитываю, состояния покрытия трассы!!! “Щёлкни выключателем”, и подумай сам, как влияет общий вес модели, на ускорение и торможение (пробуксовку или “юз”), при использовании одного и тогоже типа резины.
все остальное - болтовня.
Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!
читаю пэйджер
думаю
моск напряг…
А мне кажется сильное снижение веса в офф не есть гуд. А то что на одном баке долго ездиешь и износ резины маленький, так это только из-за
твоих личных особенностей как на газ давить.
Ну Дима, может ты гдето и прав. Но мне видится всё где-то немного в другом свете. Прав ты конечно, в том что данные доработки, и преимущества которые они дают, в сравнении с ртр-ной компановкой и весом, при нашем соревновательном уровне, особо не “роляют”. Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?
это все конечно круто, но связь уменьшения износа резины “типа в разы” и облегчения модели на 300 грамм - никакой.
Я все же склоняюсь к своей версии.
Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!
Я конечно понимаю, тебя Саня легче объехать, чем перепрыгнуть, или “Где на тебя сядеш, там и слезеш!”. Но тем, не менее “На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ”! Смотри, объ. на пальцах. При пробуксовке, или при торможении на юз, если вес модели меньше. Что происходит? Ура праллльно, получи конфетку, давление на резину меньше. Значит, что? Аааааа, вот виииидеш, а ээээто значит что и износ резины меньше. Причём не только при торможении, или разгоне, но и при скольжении в поворотах, т.к инерция мод. меньше в силу её лёгкости. Возьми ластик, шкурку. Положи шкурку на твёрдую поверхность, и проведи по ней ластиком, два раза. Один раз не нажимая им на шкурку, второй раз с усилием. Сравни результат!!! Что, выключатель сломался?