ASSO RC8, у нас, вживую...
Да, чувствуется профессиональный подход … снимаю шляпу …
А стандартную раму можно так-же облегчить?
У меня проблемы конечно проще, которые пытаюсь пока решить безрезультатно 😃
Радиоотсек -крышка как-то сконструирована так, что снаружи вода и песок попадают внутрь (отверстие снизу для проводов залито герметиком) . Какой-то уплотнитель не получается приспособить; только обмазывание шва резиновым клеем помогает. Уже подумываю поменять его на другой герметичный, от чего-нибудь …😦
Ни у кого нет такой проблемы? Если была, как от неё избавились?
Данная проблема, не только с Оссошным боксом для приёмника, у всех моделей изв. произв. она присудствует. Но не всё так прохо как кажется. Советую сходить в “Авто-Запчасти”, купить там герметик АВВRО серого цвета, без содержания в нём уксуса. Посадить на него прикруч. мал. крыжку. ту каторая с выключателем. потом основную. Но без “фанатизма” герметик стоит наносить тоненько, тоненько. После соединения двух частей, вылезший на ружу лишний герметик, нужно стереть тряпочкой, в противном случае лишний герметик будет сам себя отрывать в ходе эксплуатации медели. Там где входят провода, в р.бокс достаточно паролоновой вставки, пропитанной силиконовой полиролью для салона авто. Но не надо забывать, что при эксплуатации модели при минусовых температурах, от выпадения кондэнсата в нутри р.бокса, ни спасёт ни чего, кроме постоянного нахождения модели в среде с постоянной плюсовой температурой ( под струёй гор. воздуха из фена, или в салоне вашего авто). Тоесть достали модель, завели катаемся, заглушили, отряхнули от снега, сразу в “укрытие”!!! Если такие условия, соблюсти не предоставляется возможность, тогда 😃 “как фишка ляжет” !!!
Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
Да пока не как. Единственное что могу сказать, что промучился немного, с первым запуском, зато потом “как по маслу”, 1-на заправочная бутылка, на холостых оборотах, вторая на трассе. Обороты ровные, температура на 80 градусах как застыла. Первый двигатель у которого, с момента первого запуска, и до темноты, не пришлось трогать регулировочные винты смеси, только холостые обороты, 1/4 туда, 1/4 сюда, ВСЁ, в итоге на четверть оборота, прибавил от начальной установки (тоесть из коробки прямо в бой). Заметил, характерный железный лязг, при резком кротковременном нажатии на газ, очень “возбуждает”!!!
- Теперь можно сказать, про “моторчег” -Очень стабильная и быстрая “штука”,есть небольшая задержка в самом низу. У меня возникло некое сомнение, по поводу заявленных характеристик, топовых спорт моторов. При 38000 об\мин. данного мотора, на прямой он ни на “граммм” не уступал Осовским VZ-B.
- Про багги. Это какаято “Метла” которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!
Придеццо табе, Антоха, догружать модельку свинцовыми грузиками для балансироффки (прям как шоссейку) 😁
До этого не видел, чтобы бага, идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок.
идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок
Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.
Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.
износ резины значительно сократился.
трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой
это я уже наблюдал несколько раз.
сам еду уже 3-и соревнования на 1-ом комплекте и он еще бодрячком себя чуйствует
трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой
Алллллооо!!! Тук, тук!!! Кто там? Это в финале-то мокрая? Особенно на дуге, и прямой? Где и происходит основной износ, протектора покрышек. Это, вы для кого “напииисали”?
тук-тук - я сам открою.
с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.
все остальное - болтовня.
а по поводу причин износа - на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях. в устоявшихся режимах износ отсутствует.
с увеличением зацепа резина меньше проскальзывает, соотв меньше изнашивается.
Давай Саня, открывай!!! Ты чего пишеш? Аль лягушку из пруда, съел не ту?
на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях
А на прямой, особо на выходе и в конце, что у тебя происходит?
с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.
Как влажность влияет на Бульники, торчащие на трассе? При чём, трасса влажной, была утром, к финалам оная значительно подсохла!!! По каким, таким, прикидам? В каккие такие разы? Ты вобще о чём, о Трагги что-ли? Или ты, что думаеш, что я в Крылацком на багги не ездил по влажной или сухой трассе? Или, ты не заметил, моё присудствие на прошедших соревнованиях? И резину со своей модели, я держал в своих руках, в пятницу до, и вчера после. Квадратные “пины” так кажется они называются, на протекторе, становились как-бы заточеными в одну сторону. До этого, я просто офигевал от износа резины на трассе в Крылацком, хоть по влажной, хоть по сухой. Чего не произошло в этот раз!!! И не думай что я не учитываю, состояния покрытия трассы!!! “Щёлкни выключателем”, и подумай сам, как влияет общий вес модели, на ускорение и торможение (пробуксовку или “юз”), при использовании одного и тогоже типа резины.
все остальное - болтовня.
Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!
читаю пэйджер
думаю
моск напряг…
А мне кажется сильное снижение веса в офф не есть гуд. А то что на одном баке долго ездиешь и износ резины маленький, так это только из-за
твоих личных особенностей как на газ давить.
Ну Дима, может ты гдето и прав. Но мне видится всё где-то немного в другом свете. Прав ты конечно, в том что данные доработки, и преимущества которые они дают, в сравнении с ртр-ной компановкой и весом, при нашем соревновательном уровне, особо не “роляют”. Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?
это все конечно круто, но связь уменьшения износа резины “типа в разы” и облегчения модели на 300 грамм - никакой.
Я все же склоняюсь к своей версии.
Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!
Я конечно понимаю, тебя Саня легче объехать, чем перепрыгнуть, или “Где на тебя сядеш, там и слезеш!”. Но тем, не менее “На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ”! Смотри, объ. на пальцах. При пробуксовке, или при торможении на юз, если вес модели меньше. Что происходит? Ура праллльно, получи конфетку, давление на резину меньше. Значит, что? Аааааа, вот виииидеш, а ээээто значит что и износ резины меньше. Причём не только при торможении, или разгоне, но и при скольжении в поворотах, т.к инерция мод. меньше в силу её лёгкости. Возьми ластик, шкурку. Положи шкурку на твёрдую поверхность, и проведи по ней ластиком, два раза. Один раз не нажимая им на шкурку, второй раз с усилием. Сравни результат!!! Что, выключатель сломался?
Антон,а мне кажется что чем легче модель тем буксует больше,так что износ должен быть таким-же,но могу ошибаться.И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.К примеру масштаб 1/18 веса нет,а сил дохрена вот и летит куда попало,особенно на кочках просто не управляемая.А вот трагги вес 4-5кг очень устойчиво валит по ухабам,подвеска конечно другая,но у 1/18 трагги тоже вроди колеса широко расставленны,а не устойчива.Но это только мои соображения.
“На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ”!
ты тут сам себе противоречишь.
вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.
величина сцепления колес есть почти прямая производная от веса.
чем больше сцепление, тем меньше износ.
а какое там давление на резину - фигня.
колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.
я не первый раз замечаю, что при катании по слегка влажной или “почти мокрой трассе” не отражается на состоянии колес.
я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался, а без особых проблем 3-и соревнования на комплекте езжу и резина все еще чуйствует себя бодрячком.
мне видится, что это все же от изменившегося покрытия. зацеп стал тупо лучше, меньше проворот колес вот и все.
И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.
Правильно! Но почему, Серёга ты забываеш о настройках подвески? Ну скажем, масло пожиже, пружыны помяхше! А сравнивать 1\18 и 1\8, это всеравно что сравнивать поведение 1-й капли воды, на стеклянной поверхности, и вылитой на неёже стаканом, той-же самой воды! Физика немного другая. “Про багги. Это какаято “Метла” которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!”
ты тут сам себе противоречишь.
Ни в чём я сам себе не противоречу!!! Удивительная способность забывать написанное выше! Просто вынужден ответить цитатой! “Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?”
вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.
Прально!!! Если рассматривать, гонку в офф-роуд на сликах. Почему ни кто не учитывает, работу протектора шин? Если я допустим поставлю, на облегченную багги не ХТR, а М3 тойже резины Пролайн. Тогда, что?
а какое там давление на резину - фигня.
А вот и не фигня!!! Не забывай про выключатель!!!
колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.
А что у тебя тяжёлая модель не буксует? Кстати кто тебе сказал, что лёгкая модель буксует больше? Масса меньше, силы затрачеваемые, на разгон этой массы меньше. Значит пробуксовки меньше, если оная и будет присутствовать в равных пропорциях, то более лёгкая модель, уедет быстрее!!! И резину сотрёт меньше!!!
я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался,
Я тебе, как доктор, доктору скажу-“Это КЛИНИКА!!!” Причём здесь твой трак, речь идё о багги!!!
спор остроконечников и тупоконечников
Не, Сань это скорее не спор, а деление собственным опытом, накопленным табой, мной, Серёгой, Димой и т.д. с остальными участниками форума. Кто как прочтёт, кто как поймёт, кто увидит спот и начнёт здесь изливать собственные “фикало-измышления” не на чём не обоснованые, в перемешку с иностранными тех-терминами, строя из себя “продвинутость”, но мало понимающего, что и как работает. А кто почерпнёт нужную информацию, воспользуется ею в деле, потом поделится инфой, может чего и добавит ДЕЛЬНОГО!!!