ASSO RC8, у нас, вживую...
А мне кажется сильное снижение веса в офф не есть гуд. А то что на одном баке долго ездиешь и износ резины маленький, так это только из-за
твоих личных особенностей как на газ давить.
Ну Дима, может ты гдето и прав. Но мне видится всё где-то немного в другом свете. Прав ты конечно, в том что данные доработки, и преимущества которые они дают, в сравнении с ртр-ной компановкой и весом, при нашем соревновательном уровне, особо не “роляют”. Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?
это все конечно круто, но связь уменьшения износа резины “типа в разы” и облегчения модели на 300 грамм - никакой.
Я все же склоняюсь к своей версии.
Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!
Я конечно понимаю, тебя Саня легче объехать, чем перепрыгнуть, или “Где на тебя сядеш, там и слезеш!”. Но тем, не менее “На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ”! Смотри, объ. на пальцах. При пробуксовке, или при торможении на юз, если вес модели меньше. Что происходит? Ура праллльно, получи конфетку, давление на резину меньше. Значит, что? Аааааа, вот виииидеш, а ээээто значит что и износ резины меньше. Причём не только при торможении, или разгоне, но и при скольжении в поворотах, т.к инерция мод. меньше в силу её лёгкости. Возьми ластик, шкурку. Положи шкурку на твёрдую поверхность, и проведи по ней ластиком, два раза. Один раз не нажимая им на шкурку, второй раз с усилием. Сравни результат!!! Что, выключатель сломался?
Антон,а мне кажется что чем легче модель тем буксует больше,так что износ должен быть таким-же,но могу ошибаться.И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.К примеру масштаб 1/18 веса нет,а сил дохрена вот и летит куда попало,особенно на кочках просто не управляемая.А вот трагги вес 4-5кг очень устойчиво валит по ухабам,подвеска конечно другая,но у 1/18 трагги тоже вроди колеса широко расставленны,а не устойчива.Но это только мои соображения.
“На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ”!
ты тут сам себе противоречишь.
вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.
величина сцепления колес есть почти прямая производная от веса.
чем больше сцепление, тем меньше износ.
а какое там давление на резину - фигня.
колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.
я не первый раз замечаю, что при катании по слегка влажной или “почти мокрой трассе” не отражается на состоянии колес.
я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался, а без особых проблем 3-и соревнования на комплекте езжу и резина все еще чуйствует себя бодрячком.
мне видится, что это все же от изменившегося покрытия. зацеп стал тупо лучше, меньше проворот колес вот и все.
И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.
Правильно! Но почему, Серёга ты забываеш о настройках подвески? Ну скажем, масло пожиже, пружыны помяхше! А сравнивать 1\18 и 1\8, это всеравно что сравнивать поведение 1-й капли воды, на стеклянной поверхности, и вылитой на неёже стаканом, той-же самой воды! Физика немного другая. “Про багги. Это какаято “Метла” которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!”
ты тут сам себе противоречишь.
Ни в чём я сам себе не противоречу!!! Удивительная способность забывать написанное выше! Просто вынужден ответить цитатой! “Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?”
вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.
Прально!!! Если рассматривать, гонку в офф-роуд на сликах. Почему ни кто не учитывает, работу протектора шин? Если я допустим поставлю, на облегченную багги не ХТR, а М3 тойже резины Пролайн. Тогда, что?
а какое там давление на резину - фигня.
А вот и не фигня!!! Не забывай про выключатель!!!
колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.
А что у тебя тяжёлая модель не буксует? Кстати кто тебе сказал, что лёгкая модель буксует больше? Масса меньше, силы затрачеваемые, на разгон этой массы меньше. Значит пробуксовки меньше, если оная и будет присутствовать в равных пропорциях, то более лёгкая модель, уедет быстрее!!! И резину сотрёт меньше!!!
я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался,
Я тебе, как доктор, доктору скажу-“Это КЛИНИКА!!!” Причём здесь твой трак, речь идё о багги!!!
спор остроконечников и тупоконечников
Не, Сань это скорее не спор, а деление собственным опытом, накопленным табой, мной, Серёгой, Димой и т.д. с остальными участниками форума. Кто как прочтёт, кто как поймёт, кто увидит спот и начнёт здесь изливать собственные “фикало-измышления” не на чём не обоснованые, в перемешку с иностранными тех-терминами, строя из себя “продвинутость”, но мало понимающего, что и как работает. А кто почерпнёт нужную информацию, воспользуется ею в деле, потом поделится инфой, может чего и добавит ДЕЛЬНОГО!!!
Антоха как всегда все разрулил. 😃 😃
Антох. Я то же думаю что меньше вес… меньше инерция… машине легче изменить траекторию, затормозить, разогнаться.
Но с другой стороны, это небольшой полученный опыт в электро баггах 2wd. Так там когда машина с липо (легче) то её реально носит, а когда с тяжёлыми гидридами то реально прикольней рулиться она начинает.
Вот и не знаю что думать. Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться, а то подвеска не будет отрабатывать а будет отскакивать.
В общем пробуй потом дашь попробовать)))
Взял RTR RC8 багги в августе,
Взвесил модель на кухонных весах (погрешность 1 гр.) - “сухой” вес 3650 (без акк., топлива и грязи, сразу из коробки)
А производитель-то заявляет в тех.характеристике : 3362 гр. … Неувязочка …
Надеюсь что-нибудь усиленное поставили 😃
ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)
хотя некоторые детали, на ртр, пластиковые, а на ФТ алюминевые…
ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)
На деле, всё до наоборот. После сборки, своей RC-8 кит. её вес составил 3750 гр. после не хитрых манипуляций (пластиков. кр. амортизатор., фаски по всей длинне шаси, стач. стальн. деталей дифов), взвешивали на трассе, и сравнивали с Помогаевской Киошей 777, у них был 3640 гр., у меня 3645гр.
Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться,
Да Дим, согласен, такая мысль меня тоже посещала. Но как определить эту “грань”, я думаю что только опытным путём, а потом догрузить легче чем облегчить! Пробывал Илья Коробков, сказал что “Понравилось как проходит повороты, особо крутые, очень устойчива к переворотам и боковым сносам, куда повернул, туда и валит!” В целом ему очень понравилось, за исключением, небольшого пропуска, в мощности мотора, на самых низких оборотах, но это всё понятно почему (описано выше).Вобщем цель была приблизится к весу Х-рэй ХВ808, а потом уже смотреть что из этого выйдет. Ладно, пойду займусь сборкой, вечером фото что вышло.
Антон)) ну ты напилил)) теперь постоянно на дыбах будет ездить)) я думаю ты уже перебил 808)) но если хрей так же подпилить, думаю он будет легче) ну что ж, посмотрим 2 ноября, на трассе, что у тебя получилось, если же конечно не подведет погодка)
Антох тыж не мог 1ой декой столько грам снять))) колись что еще пилил 😃 ну обеглченый оси хабов и остальной люминий ясно… вес с колесами и корпусом?
А нет желания попробовать люнсфордовские оси? Должно, вроде как, ещё легче стать.
Или когда стоят не мюгеновские закручивающиеся оси прочность сильно страдает?
ну оси я думаю врят ли нужно ставить, а вот тяги можно)
У меня была мысль написать по титановые тяги люнсфорд. Поискал немного инфы и понял, что синенькие те, что в ките по ходу тоже титан.
Вот, что ещё нашёл. Но как-то дороговато показалось. Так что можно и самому просверлить 😃