ASSO RC8, у нас, вживую...

F-1

Антон)) ну ты напилил)) теперь постоянно на дыбах будет ездить)) я думаю ты уже перебил 808)) но если хрей так же подпилить, думаю он будет легче) ну что ж, посмотрим 2 ноября, на трассе, что у тебя получилось, если же конечно не подведет погодка)

Vitalik_43

Антох тыж не мог 1ой декой столько грам снять))) колись что еще пилил 😃 ну обеглченый оси хабов и остальной люминий ясно… вес с колесами и корпусом?

F-1
Anton937:

Вес. без резины, топлива и кузова.

тут же написано)) без резины, топлива и кузова

Sleeper

А нет желания попробовать люнсфордовские оси? Должно, вроде как, ещё легче стать.
Или когда стоят не мюгеновские закручивающиеся оси прочность сильно страдает?

F-1

ну оси я думаю врят ли нужно ставить, а вот тяги можно)

Sleeper

У меня была мысль написать по титановые тяги люнсфорд. Поискал немного инфы и понял, что синенькие те, что в ките по ходу тоже титан.
Вот, что ещё нашёл. Но как-то дороговато показалось. Так что можно и самому просверлить 😃

Vitalik_43

Ага, Антох тебе еще поставить все держатели рычагов фи**онии еще легче будет 😉

Anton937

Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?

Vitalik_43
Anton937:

Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?

Ага Сегодня дообкатали , получил колосальное удовольствие от роботы двигателя . Очень ровный, мощный, Пока впечатления таковы . 😃
Кстати у этого двигателя такой большой ход заслонки , что придется подпиливать радио бокс. т.к. она туда упирается 😃)))

F-1

да…) мотор и вправду оочень ровный, стабильный, не глохнет, вообщем мне самому тоже понравился, а главное, чувствуется огромный запас мощности))

14 days later
ant101
Anton937:

Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.

Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.

Всем добрый день!

Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR.
Задача - ездить по любительски, разницу в вязкости в дифференциалах, я допустим даже и не замечу. Но во т цифровая аппаратура, стартер для движка мне сейчас наверное, важнее, чем недостатки хоббийного моторчика. Пусть стартер мощность отнимает, повторюсь цели пока - просто ездить и прыгать на трассе в свое удовольствие.
Много на шасси деталей, которые придется менять , есть машинка RTR?
Я разглядел амортизаторы проще, и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
Плюс - карбоновые детали для крепления серв.
Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?

PSA
ant101:

Всем добрый день!

Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR. …Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?

В RTR есть такая дефицитная деталь - обгонка на стоковый .28 двигатель.
У знакомого ч/з месяц эксплуатации сломалась, 2 месяца не может найти замену.
Так что сразу надо запасаться обгонками, либо стартовый стол брать + большой маховик для стокового двигателя.

Я ничего, 3 месяца отъездил …

Anton937

Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!

PSA
Anton937:

… менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе…

Это на RTR? Это у них слабое место?
А на какие растяжки менять посоветуете?

ant101
Anton937:

Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!

Вот про это речь?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А вообще, если не сложно, посмотрите - вроде здесь написанно, что идет в ките, а что в RTR? Похоже?
http://67.199.85.166/main/maincategory.php…;nav=off1.8bnav

Vitalik_43

Да именно эти ,еще есть от других фирм 😃

Vladimi1
Anton937:

Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!

Антон, к слову, я тут на трагу ASSO поставил мюгеновские растяжки (спасибо Лехе!) Был в Питере, на покатушки попал случайно местные. Меня в лоб на полном ходу протаранили Ксютом (или Ксютой - не важно). Итог - он в мясо, мне ничего, кузов только лопнул, тк толстый, сам знаешь. Вот, так что спасибо вам всем за советы. Уберегли от питерского автоманьяка. Кузов новый летит из Америки, Pro-line shift для RC8t.

23 days later
F-1

ммм, а что именно за новость? 😃 вижу только фото)или я чего не понял?