ASSO RC8, у нас, вживую...
А нет желания попробовать люнсфордовские оси? Должно, вроде как, ещё легче стать.
Или когда стоят не мюгеновские закручивающиеся оси прочность сильно страдает?
ну оси я думаю врят ли нужно ставить, а вот тяги можно)
У меня была мысль написать по титановые тяги люнсфорд. Поискал немного инфы и понял, что синенькие те, что в ките по ходу тоже титан.
Вот, что ещё нашёл. Но как-то дороговато показалось. Так что можно и самому просверлить 😃
Ага, Антох тебе еще поставить все держатели рычагов фи**онии еще легче будет 😉
Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?
Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?
Ага Сегодня дообкатали , получил колосальное удовольствие от роботы двигателя . Очень ровный, мощный, Пока впечатления таковы . 😃
Кстати у этого двигателя такой большой ход заслонки , что придется подпиливать радио бокс. т.к. она туда упирается 😃)))
да…) мотор и вправду оочень ровный, стабильный, не глохнет, вообщем мне самому тоже понравился, а главное, чувствуется огромный запас мощности))
Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.
Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.
Всем добрый день!
Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR.
Задача - ездить по любительски, разницу в вязкости в дифференциалах, я допустим даже и не замечу. Но во т цифровая аппаратура, стартер для движка мне сейчас наверное, важнее, чем недостатки хоббийного моторчика. Пусть стартер мощность отнимает, повторюсь цели пока - просто ездить и прыгать на трассе в свое удовольствие.
Много на шасси деталей, которые придется менять , есть машинка RTR?
Я разглядел амортизаторы проще, и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
Плюс - карбоновые детали для крепления серв.
Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?
Всем добрый день!
Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR. …Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?
В RTR есть такая дефицитная деталь - обгонка на стоковый .28 двигатель.
У знакомого ч/з месяц эксплуатации сломалась, 2 месяца не может найти замену.
Так что сразу надо запасаться обгонками, либо стартовый стол брать + большой маховик для стокового двигателя.
Я ничего, 3 месяца отъездил …
Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!
… менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе…
Это на RTR? Это у них слабое место?
А на какие растяжки менять посоветуете?
Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!
Вот про это речь?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А вообще, если не сложно, посмотрите - вроде здесь написанно, что идет в ките, а что в RTR? Похоже?
http://67.199.85.166/main/maincategory.php…;nav=off1.8bnav
Да именно эти ,еще есть от других фирм 😃
Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!
Антон, к слову, я тут на трагу ASSO поставил мюгеновские растяжки (спасибо Лехе!) Был в Питере, на покатушки попал случайно местные. Меня в лоб на полном ходу протаранили Ксютом (или Ксютой - не важно). Итог - он в мясо, мне ничего, кузов только лопнул, тк толстый, сам знаешь. Вот, так что спасибо вам всем за советы. Уберегли от питерского автоманьяка. Кузов новый летит из Америки, Pro-line shift для RC8t.
ммм, а что именно за новость? 😃 вижу только фото)или я чего не понял?
что именно за новость?
Чувачок толстовочку прикупил ассошную в мм, хвастается радуясь… 😂
видимо ассо ему больше по душе,чем hyper))
Чувачок толстовочку прикупил ассошную в мм, хвастается радуясь… 😂
Мннннда!!! Эти чуваки, просто так толстовочки не прикупают!!! Даже не меряют!!!
видимо ассо ему больше по душе,чем hyper))
После прошедшего ЧМ 2008 г. по всей видимости да. 😃 Посмотрим что “выдаст” на RC-8 этот “евро-перец”!!!
Недавно приобрёл амортизаторы для багги, с поршнем 16мм.
Встали на модель, вопреки моим апасениям что будет гдето цеплять или работать на перекос, как “к себе домой”!
Опробывал на трассе в Раменках, при движении по неровной поверхности и в поворотах, ни какой разници не заметил. Но при приземлении, после больших прыжков, модель как-бы прилипает к поверхности что даёт возможность нажать на газ раньше, не теряя влемени на её выравнивание после отскока!!!
Может это зимние особенности, затрудняюсь пока сказать. Попробую в воскресение. Время покажет!!!