ASSO RC8, у нас, вживую...
Антоха как всегда все разрулил. 😃 😃
Антох. Я то же думаю что меньше вес… меньше инерция… машине легче изменить траекторию, затормозить, разогнаться.
Но с другой стороны, это небольшой полученный опыт в электро баггах 2wd. Так там когда машина с липо (легче) то её реально носит, а когда с тяжёлыми гидридами то реально прикольней рулиться она начинает.
Вот и не знаю что думать. Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться, а то подвеска не будет отрабатывать а будет отскакивать.
В общем пробуй потом дашь попробовать)))
Взял RTR RC8 багги в августе,
Взвесил модель на кухонных весах (погрешность 1 гр.) - “сухой” вес 3650 (без акк., топлива и грязи, сразу из коробки)
А производитель-то заявляет в тех.характеристике : 3362 гр. … Неувязочка …
Надеюсь что-нибудь усиленное поставили 😃
ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)
хотя некоторые детали, на ртр, пластиковые, а на ФТ алюминевые…
ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)
На деле, всё до наоборот. После сборки, своей RC-8 кит. её вес составил 3750 гр. после не хитрых манипуляций (пластиков. кр. амортизатор., фаски по всей длинне шаси, стач. стальн. деталей дифов), взвешивали на трассе, и сравнивали с Помогаевской Киошей 777, у них был 3640 гр., у меня 3645гр.
Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться,
Да Дим, согласен, такая мысль меня тоже посещала. Но как определить эту “грань”, я думаю что только опытным путём, а потом догрузить легче чем облегчить! Пробывал Илья Коробков, сказал что “Понравилось как проходит повороты, особо крутые, очень устойчива к переворотам и боковым сносам, куда повернул, туда и валит!” В целом ему очень понравилось, за исключением, небольшого пропуска, в мощности мотора, на самых низких оборотах, но это всё понятно почему (описано выше).Вобщем цель была приблизится к весу Х-рэй ХВ808, а потом уже смотреть что из этого выйдет. Ладно, пойду займусь сборкой, вечером фото что вышло.
Антон)) ну ты напилил)) теперь постоянно на дыбах будет ездить)) я думаю ты уже перебил 808)) но если хрей так же подпилить, думаю он будет легче) ну что ж, посмотрим 2 ноября, на трассе, что у тебя получилось, если же конечно не подведет погодка)
Антох тыж не мог 1ой декой столько грам снять))) колись что еще пилил 😃 ну обеглченый оси хабов и остальной люминий ясно… вес с колесами и корпусом?
А нет желания попробовать люнсфордовские оси? Должно, вроде как, ещё легче стать.
Или когда стоят не мюгеновские закручивающиеся оси прочность сильно страдает?
ну оси я думаю врят ли нужно ставить, а вот тяги можно)
У меня была мысль написать по титановые тяги люнсфорд. Поискал немного инфы и понял, что синенькие те, что в ките по ходу тоже титан.
Вот, что ещё нашёл. Но как-то дороговато показалось. Так что можно и самому просверлить 😃
Ага, Антох тебе еще поставить все держатели рычагов фи**онии еще легче будет 😉
Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?
Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?
Ага Сегодня дообкатали , получил колосальное удовольствие от роботы двигателя . Очень ровный, мощный, Пока впечатления таковы . 😃
Кстати у этого двигателя такой большой ход заслонки , что придется подпиливать радио бокс. т.к. она туда упирается 😃)))
да…) мотор и вправду оочень ровный, стабильный, не глохнет, вообщем мне самому тоже понравился, а главное, чувствуется огромный запас мощности))
Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.
Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.
Всем добрый день!
Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR.
Задача - ездить по любительски, разницу в вязкости в дифференциалах, я допустим даже и не замечу. Но во т цифровая аппаратура, стартер для движка мне сейчас наверное, важнее, чем недостатки хоббийного моторчика. Пусть стартер мощность отнимает, повторюсь цели пока - просто ездить и прыгать на трассе в свое удовольствие.
Много на шасси деталей, которые придется менять , есть машинка RTR?
Я разглядел амортизаторы проще, и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
Плюс - карбоновые детали для крепления серв.
Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?
Всем добрый день!
Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR. …Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?
В RTR есть такая дефицитная деталь - обгонка на стоковый .28 двигатель.
У знакомого ч/з месяц эксплуатации сломалась, 2 месяца не может найти замену.
Так что сразу надо запасаться обгонками, либо стартовый стол брать + большой маховик для стокового двигателя.
Я ничего, 3 месяца отъездил …
Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!
… менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе…
Это на RTR? Это у них слабое место?
А на какие растяжки менять посоветуете?