ASSO RC8, у нас, вживую...

Anton937

Не, Сань это скорее не спор, а деление собственным опытом, накопленным табой, мной, Серёгой, Димой и т.д. с остальными участниками форума. Кто как прочтёт, кто как поймёт, кто увидит спот и начнёт здесь изливать собственные “фикало-измышления” не на чём не обоснованые, в перемешку с иностранными тех-терминами, строя из себя “продвинутость”, но мало понимающего, что и как работает. А кто почерпнёт нужную информацию, воспользуется ею в деле, потом поделится инфой, может чего и добавит ДЕЛЬНОГО!!!

DemeroL

Антох. Я то же думаю что меньше вес… меньше инерция… машине легче изменить траекторию, затормозить, разогнаться.

Но с другой стороны, это небольшой полученный опыт в электро баггах 2wd. Так там когда машина с липо (легче) то её реально носит, а когда с тяжёлыми гидридами то реально прикольней рулиться она начинает.

Вот и не знаю что думать. Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться, а то подвеска не будет отрабатывать а будет отскакивать.

В общем пробуй потом дашь попробовать)))

PSA

Взял RTR RC8 багги в августе,
Взвесил модель на кухонных весах (погрешность 1 гр.) - “сухой” вес 3650 (без акк., топлива и грязи, сразу из коробки)
А производитель-то заявляет в тех.характеристике : 3362 гр. … Неувязочка …
Надеюсь что-нибудь усиленное поставили 😃

F-1

ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)
хотя некоторые детали, на ртр, пластиковые, а на ФТ алюминевые…

Anton937

ртр-ное шасси, многим отличается от кита, вот и потяжелее)

На деле, всё до наоборот. После сборки, своей RC-8 кит. её вес составил 3750 гр. после не хитрых манипуляций (пластиков. кр. амортизатор., фаски по всей длинне шаси, стач. стальн. деталей дифов), взвешивали на трассе, и сравнивали с Помогаевской Киошей 777, у них был 3640 гр., у меня 3645гр.

Что то мне подсказывает, что есть определенный вес меньше которого низя опускаться,

Да Дим, согласен, такая мысль меня тоже посещала. Но как определить эту “грань”, я думаю что только опытным путём, а потом догрузить легче чем облегчить! Пробывал Илья Коробков, сказал что “Понравилось как проходит повороты, особо крутые, очень устойчива к переворотам и боковым сносам, куда повернул, туда и валит!” В целом ему очень понравилось, за исключением, небольшого пропуска, в мощности мотора, на самых низких оборотах, но это всё понятно почему (описано выше).Вобщем цель была приблизится к весу Х-рэй ХВ808, а потом уже смотреть что из этого выйдет. Ладно, пойду займусь сборкой, вечером фото что вышло.

F-1

Антон)) ну ты напилил)) теперь постоянно на дыбах будет ездить)) я думаю ты уже перебил 808)) но если хрей так же подпилить, думаю он будет легче) ну что ж, посмотрим 2 ноября, на трассе, что у тебя получилось, если же конечно не подведет погодка)

Vitalik_43

Антох тыж не мог 1ой декой столько грам снять))) колись что еще пилил 😃 ну обеглченый оси хабов и остальной люминий ясно… вес с колесами и корпусом?

F-1
Anton937:

Вес. без резины, топлива и кузова.

тут же написано)) без резины, топлива и кузова

Sleeper

А нет желания попробовать люнсфордовские оси? Должно, вроде как, ещё легче стать.
Или когда стоят не мюгеновские закручивающиеся оси прочность сильно страдает?

F-1

ну оси я думаю врят ли нужно ставить, а вот тяги можно)

Sleeper

У меня была мысль написать по титановые тяги люнсфорд. Поискал немного инфы и понял, что синенькие те, что в ките по ходу тоже титан.
Вот, что ещё нашёл. Но как-то дороговато показалось. Так что можно и самому просверлить 😃

Vitalik_43

Ага, Антох тебе еще поставить все держатели рычагов фи**онии еще легче будет 😉

Anton937

Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?

Vitalik_43
Anton937:

Ага, всё это конечно здорово!!! Виталь ты получил “Сирио”?

Ага Сегодня дообкатали , получил колосальное удовольствие от роботы двигателя . Очень ровный, мощный, Пока впечатления таковы . 😃
Кстати у этого двигателя такой большой ход заслонки , что придется подпиливать радио бокс. т.к. она туда упирается 😃)))

F-1

да…) мотор и вправду оочень ровный, стабильный, не глохнет, вообщем мне самому тоже понравился, а главное, чувствуется огромный запас мощности))

14 days later
ant101
Anton937:

Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.

Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.

Всем добрый день!

Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR.
Задача - ездить по любительски, разницу в вязкости в дифференциалах, я допустим даже и не замечу. Но во т цифровая аппаратура, стартер для движка мне сейчас наверное, важнее, чем недостатки хоббийного моторчика. Пусть стартер мощность отнимает, повторюсь цели пока - просто ездить и прыгать на трассе в свое удовольствие.
Много на шасси деталей, которые придется менять , есть машинка RTR?
Я разглядел амортизаторы проще, и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
Плюс - карбоновые детали для крепления серв.
Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?

PSA
ant101:

Всем добрый день!

Те, кто знаком с ASSO RC8 багги, подскажите разницу по комплектухе в ките и коробке RTR. …Настоклько все это живучее, надо менять? Или на стоковой кататься вполне себе можно?
Что сразу докупить? Или ничего особого такого не надо?

В RTR есть такая дефицитная деталь - обгонка на стоковый .28 двигатель.
У знакомого ч/з месяц эксплуатации сломалась, 2 месяца не может найти замену.
Так что сразу надо запасаться обгонками, либо стартовый стол брать + большой маховик для стокового двигателя.

Я ничего, 3 месяца отъездил …

Anton937

Можно брать смело, и кататься, менять ничего не надо, за исключением растяжек (и дуги жесткости (не знаю точно, как они называются - те которые идут от дифференциальных элементов к платформе).
), чем могу поделиться, не бесплатно конечно!!!