ASSO RC8, у нас, вживую...
Вау! Спасибо, за описание ощущений, связанных моделью 😁 . Прямо заинтриговали! Теперьь придётся приехать на один из этапов - посмотреть в живую 😃
Таааак! Большое спасибо тебе Дима, за твой коментарий. 😃 “А давайте на конецто, заслушаем начальника Транспортного цеха”, Мишаня Дьяченко ау. У тебя как с Асошкой? Подготовил аль нет? Ну просвети народто, 3-го Января на ней погониш?
Мне лично Мишка сказал что будет брать её весной.
Мне лично Мишка сказал что будет брать её весной.
Так, хорошо. 😃 Серёга большое спасибо за ЦЕННУЮ инфу! Кто ещё, чё слышал? Может сквознячком кому чего, навеяло, ну там весточку какую ни какую? Кто, имеет “АСОШКИ”, в хорошем смысле? Где вы? Аууууу!!! 😃
Антон,скажи честно хочешь с мюгена на ассо перейти?
Вообщето ассошка притягивает,сволочь… 😵
Вообщето ассошка притягивает,сволочь… 😵
Твоя правда Серёга. Уже скоро 4-й год(в конце Февраля) моему “Мюгену-Проспек”. За это время приглядывался ко многим “брендам” так сказать, естественно сравнивал со своим МВХ-5, хорошие шасси, отменное качество но, на этом надо заменить это, на том надо то, на сём надо сё. Всё это как-то ну 😦 😦 😦 . Хотя попытки, улучшить конструкцию проспека были (облегчённые поворотные шары и удлинёные передние СВД) ни к чему хорошему не привело, так фигня на одну гонку. Когда взял Ассошку в руки, было такое чувство, как когдато держал Мюген МВХ-5 Проспек вруках первый раз. Ну не знаю как это передать на бумаге, но Серёг поверь мне в этом что-то есть, твоя правда!
Вот небольшой тестик RC8. тыц 😃
На зимнем кубке Москвы - провел боевое крещение модели. Весны так и не дождался - уж больно хотелось опробовать новую модель! 😃
Теперь могу сказать на своем личтом опыте - АССО выпустила реально вальную телегу! Для начала из настроек решил ничего не трогать - оставил заводской сетап (кто не знает модель идет пресобранная) - все бы ничего, но масло в амморах было жестковато (наверно заточено под жаркий Американский климат 😃 ), по-этому быстренько перезалил на 35-30 и все повалило. Очень порадовало, что модель очень стабильна в затяжных поворотах. Можно смело ехать на достаточно большой скорости на дуге, при этом не боясь что машину занесет. Тоже самое на выходе из крутых поворотов, можно раньше открывать газ, при этом если возникает снос задней оси, это легко корректируется рулем! На прямике модель идет ка по рельсам, склонности к заносам не обнаружено.
Так что модель получилась классная, даже при заводской настройке (не считая масла в аммо) едет очень отлично!
а где продаетчя эта модель? 😒
Скорее всего в магазине. www.micromachine.ru
а она продается уже пресобранной?? придется поставить только двигатель, глушитель, электронику, и колеса??
Да.
а когда у нас будет эта багга в ртр комплектации?? и будет ли вообще?
посмотри в этой теме-Сообщение #11
хотя уж если брать, то наверное лучше кит))
Ой блин
а красиво ведь
воздухан какой… экзотичесцкий
и вообще все очень гламурно… синий люминь плюс карбон… зеленая топливная трубка… и рыжая башка двигателя
Амортизаторы чашками вниз - а что это даст?
ниже ЦТ? больше неподрессоренные массы?
ИМХО если поставить амортизаторы чашками вниз,то увеличаться неподресореные массы,что (по идее) не лучшим образом отразится на работе подвески,ещё при авариях и фронтальных ударах увеличится риск сломать аморт,плюс я думаю что они тупо не встанут.
плюс я думаю что они тупо не встанут.
На этой модели амортизаторы, “тупо!” встанут без особых переделок!!! На счёт не подресореной массы, и как этот вариант будет работать, большой вопрос. А вот удары, особо в переднею подвеску, это да. Без дополнительной защиты, наверное не обойтись!!!
На этой модели амортизаторы, “тупо!” встанут без особых переделок!
Посмотрел вблизи.согласен.встанут. =)
Ладно, бум ждать хорошей погоды, и начнём эксперементировать!!!