ASSO RC8, у нас, вживую...
Так вроде существуют уже готовые конверсии саважей ДВС в электро
и ни одной с центральным дифом. на самом деле хочу сделать полностью заново раму (точнее уже есть аля XL) мотораму, булкхедзы дифа центрального, от саважа только передний и задние мосты
Не вижу смысла , если только интерес к сборке и тп , дешевле будет трак купить.
купить можно что угодно, но где романтика.
ушли от темы, размер так ни кто и не сказал
Хотелось бы в одном посте а не на 20 страницах получить неплохой ответ…
Планируется покупка багги электро, выбор идёт из 4х электро-шассек ( hot bodies Ve8, Asso RC8Be, Mugen mbx6у и losi 2.0 )
Какие у ассохи известные косяки, что ломается , что сразу надо менять ?
У ассохи ломаются наконечники рулевых тяг ( они везде ломаются ) , а так за время использования , а это довольнатаки долго , советую купить наконечники , передние рычаги , задние кулаки и кастер блоки.
Из этого Я сломал наконечники и верхние передние рычаги , ах да и задний кулак .
Кулак сломал влетев в бордюр практически на всей скорости , тяги сами по себе не оч прочные ,а передние верхние рычаги с метров 3 - 4 вошел боком в землю.
Если честно вы сначала скажите для чего модель , и вообще сравнивать мюген ( по Московским ценам ) за 25 и ассоху за 15 это как то неправильно.
Ассоха прочная , валит , практически никакой головной боли если даже не особо за ней следить.
Мюген попадал ко мне пару раз в руки ( для катания ) ну и вижу и рассматриваю их не редко. В мюгене мне очень нравиться геометрия рычагов , он плавно , но в то же время резко входит в поворот , короче моделька высший класс , если будете мюген брать , то сразу переднюю алю бабочку покупайте.
ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде , а лосик не знаю , выглядит сексуальненько , но ниразу вживую без кузова не видел и тем более не ездил , у ассохи плюс это её цена , неубиваемость и наличие у остальных спортсменов , собвственно это является так же фактором наличия запчастюггггг.
а скажите мне плиз размер чашки внутренний, или диаметр шарика кости, который от центрального дифа к переду и заду идет
С утреца встануу , скажу.
У ассохи ломаются наконечники рулевых тяг ( они везде ломаются ) , а так за время использования , а это довольнатаки долго , советую купить наконечники , передние рычаги , задние кулаки и кастер блоки. Из этого Я сломал наконечники и верхние передние рычаги , ах да и задний кулак . Кулак сломал влетев в бордюр практически на всей скорости , тяги сами по себе не оч прочные ,а передние верхние рычаги с метров 3 - 4 вошел боком в землю. Если честно вы сначала скажите для чего модель , и вообще сравнивать мюген ( по Московским ценам ) за 25 и ассоху за 15 это как то неправильно. Ассоха прочная , валит , практически никакой головной боли если даже не особо за ней следить. Мюген попадал ко мне пару раз в руки ( для катания ) ну и вижу и рассматриваю их не редко. В мюгене мне очень нравиться геометрия рычагов , он плавно , но в то же время резко входит в поворот , короче моделька высший класс , если будете мюген брать , то сразу переднюю алю бабочку покупайте. ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде , а лосик не знаю , выглядит сексуальненько , но ниразу вживую без кузова не видел и тем более не ездил , у ассохи плюс это её цена , неубиваемость и наличие у остальных спортсменов , собвственно это является так же фактором наличия запчастюггггг.
Это все болезни первой версии шасси. Могу судить по себе, т.к. было два шасси первых, но ДВС. Все прошедшее лето наблюдал за RC8B, ездил на ней иногда, настраивал. Версия Б намного лучше первой, в первую очередь это касается прочности и износостойкости деталей. Их качество стало намного лучше. За все лето не видел ни одной поломки у трех самых быстрых пилотов.
ВЕ8 вообще не конкурент в этой среде
Это еще почему? Стоит на порядок меньше, а едет так же отлично. К тому же, она изначально заточена под электро, без всяких конверсий.
Ну я рассматриваю только электро шасси, зачем еще на конверсию платить.
Я прикинул, разница в цене не такая уж большая :
Ассоха RC8Be выходит около 12тр,
Хотбодис Ve8 соответственно около 9.5тр.
Но, у ассо в комплекте колеса ( резина пролайн M3 Holeshots)
Внутренний диаметр около 0.8 .
Спросил бы днем раньше , Я бы попытался вставить кость от саважа в ассошную чашку , а щас ужё всё собрал.
0.8 см, всмысле 8мм, все отлично, кость саважа 8Х…мм спасибо, теперь другой вопрос, “на сколько” хватает центрального дифа?
За всё время диф вообще по моему не износился , а вот центр кости чуть ли не в ноль.
Скажу честно , Я не уверен что влезет , саважевская чашка прилично больше ассошной.
7-8 мм , точно не могу сказать , обычной линейко мерю , другой нет)
смотря какая чашка, ну если логически, внутренний чашка ассошки 8мм, шарик савжевский 8 мм, должно влезть , но у саважа есть 2 вида чашек, которые на дифах полуосей и колесных чашек, там от 9 до 11 (HD и SuperHD), а меж осевые только 8
Я сравнивал с той , которая на коробке.
Ну я рассматриваю только электро шасси, зачем еще на конверсию платить.
Я и говорю про электро шасси 😃
Бери ассо. Шасси популярное, найти запчасти не составит труда.
Новая ассоха www.teamassociated.com/…/Factory_Team/(не реклама)
много новых деталей ))))
По картинкам не понятно, да вроде и не указано в описании. Бабочки у неё пластиковые чтоли?
много новых деталей ))))
Не особо много увидел новых…
Подскажите, где кузовок купить выкрашенный, на RC8, багги.
Не особо много увидел новых…
Глаза протри и микроскоп возьми ))))
- Пыльники на центральных амортах
- Новые рычаги
- новые бабочки
- изменненая рулевая
- новые стабы
- новая дека
- синенькие рулевые кулаки
- алюминиевые чашки центральных приводов(гады просто пыльник повесить не судьба была имхо очень проблемная деталь будет)