При нажатии на газ Revo глохнет
Всем привет!!!
Выручайте, я задолбался 😦
Предистория: Рево, новая как и я - новичек. Погонял немного осенью - было прикольно. Потом выпал первый снег и я пошел зажигать на нем… в результате двиг орет, а машинка не едет. Ну думаю докатался, пошел домой. Долго думал как разбирать, потом пошел методом тыка. Оказалось все очень логично и понятно! респект. Как результат, основная шестерня (SPUR) немного поплавилась. Ок, купил новую, отскреб остатки с колокола. Собрал, пошел пробывать… не фига. Не заводится. Вернул настройки к заводским (основной - 4 оборота, средний - заподлицо с буртиком, ХХ - 0,7мм). С трудом и после пары продувок - завелся. Чуть нажимаю газ - глохнет 😦(. Ладно, думаю может проблемы с сцепой и ее пытается клинить… Разобрал. Износ присутствует, более того не равномерный. С краю есть небольшой бортик. Убрал, т.к. явно остался от неравномерного износа. Заодно разобрал карб, двиг, стартер… все замечательно. Смазал, собрал. Опять пробую - заводится, работает на холостых, чуть газ - ГЛОХНЕТ! Пытался обеднять, богатить - не помогает. Уверенно глохнет. Ослабил слиппер, что бы исключить влияние трансмисии - тоже самое.
В общем - мысли закончились 😦 А нет, еще одна. Снять с двига сцепу и пытаться завести “голый” двиг и прогазовать его. Что бы точно исключить влияние не двигателя.
Теперь точно все 😦
Может кто подскажет что еще моно сделать?
И главное, куда ехать что бы помогли? Наверняка что-то делаю не так…
P.S. Общей пробег 3 литра, пока пытался завести сжег где-то уже БАК!!!
Зимой такое всегда.Можно поробовать просто подержать несколько минут на холостом газе мотор чтоб прогрелся и потом гонять.Можно тупо взять заведённую модель в руки оставив цангу в моторе.Прогазовать на полную если не глохнет супер вынимаем цангу и вперёд.
ТОж вариант у меня такое было в пятницу не мог завести.Свеча должна быть на зиму номер3 большие глохнут сразу
Незнаю у меня там стояла 6 незаводилась поставил 3 вроде как почухала.Свеча не сдохла я проверял накаливается спокойно.Я грешу ещё на цангу уж очень плохая у меня.
Я понимаю.Все свечи как и положено горят ярко…Там надо топливо хорошенько в карб вгонять чтоб двиг случайно не заглох а то бывает
Свеча должна быть на зиму номер3 большие глохнут сразу
Эм, извините за тавтологию, молодой человек, но это бредовый бред.
Возможно, вся проблема была в том, что у вас накрылась свеча #6, а на новенькой #3 естественно все заработает…
Ну незнаю у меня 6 свеча как новая темболее что на ней я прокатился 7-8 баков а на 3 за выходные 7 баков.Наверно они со временем и портятся но у меня летом 3 свеча сгорает а 6 нет и потом зимой двиг совсем холодный.Короче пускай попробует авось заработет и у него.
- Свечи для этого движка везде рекомендуют OS LC3
- А не клинит ли что-нибудь в трансмиссии?
- Как затянут слиппер?
- Разобрать бы сцепление, да проверить, в каком состоянии пружинка, которая держит кулачки
У меня на овой реве была следующая проблема - модель все время норовила ехать на холостых оборотах. Я уж и понижал их, и смесь богатил… а она, скотина, едет.
Ларчик просто открывался… пружинка сцепления была растянута, кулачки на холостом ходу терлись о колокол и моделька ехала…
P.S. Если ты москвич - рекомендую настроить движок у Юры Пронина
Лично у меня родное двигло сдохло через 2.5 недели после покупки. Двигатель очень чувствителен к настройкам и перегреву (термометр - обязательно купить!) и новичку лучше самому его не настраивать… Велик риск убить
- Свечю и так юзаю 3. есть 4 и 5.
- В трасмиссии не клинит, т.к. слиппер полностью отпущен и крутится свободно.
- Сцепу разбирал… пружина очень свободная. На внутренней стороне колоколо небольшая канавка от пружинки. Может дествительно роблемы с сцепой. Как определить насколько должна быть затянута пружинка? И если свободная - укорачивать?
Хм. термометр есть, за температурой слежу, хотя один раз перегрел, результат - свеча сгорела. Но после этого еще много катался. Зимой перегреть сложно, ее бы завести 😃
Вот я тоже боюсь убить движок… поэтому хочется поучиться у профи. Ссылку на Юру я уже встречал в форумах и даже писал ему в личку один раз, но ответа так и не получил. Может еще раз попробывать?
- Вот на трешке и катай
- слиппер отпущен? нафига? он должен быть затянут так, чтобы при заблокированной коробке с трудом спур можно было провернуть пальцем
- пружинка должна держать кулачки в сжатом состоянии. Если свободная - лучше поменять. В природе существует ремкомплект сцепления, его можно купить в Москве
Зимой перегреть как с полпинка, особливо если кататья в ясный сухой день - холодный сухой воздух приводит к обеднению смеси.
Температуру движка желательно не поднимать выше 120-125 градусов. По инструкции, 130 - это уже очень горячо.
Кстати, что такое цанга? Это накал для свеч?
Кстати. Я заряжаю бортовой АКК и АКК в стартер от стандартной зарядки. Так как от одного акка(стартерного) питается и стартер и свечка, может проблемы в недозаряде акки? Акка Ni-Mh, 3000 mAh
Заряжаю за пару циклов, по иснтрукции.
Просто сразу покупать крутую зарядку мне не охота, т.к. пока катаюсь для удовольствия, в соревнованиях не катаюсь, поэтому могу спокойно зарядить акку, хоть за неделю, что бы в выхи покататься.
- Вот на трешке и катай
- слиппер отпущен? нафига? он должен быть затянут так, чтобы при заблокированной коробке с трудом спур можно было провернуть пальцем
- пружинка должна держать кулачки в сжатом состоянии. Если свободная - лучше поменять. В природе существует ремкомплект сцепления, его можно купить в Москве
Зимой перегреть как с полпинка, особливо если кататья в ясный сухой день - холодный сухой воздух приводит к обеднению смеси.
Температуру движка желательно не поднимать выше 120-125 градусов. По инструкции, 130 - это уже очень горячо.
- Так и катаю 😃 Хотя лето провел на 4… Т.к. 3 не было под рукой
Слипер отпустил что бы исключить влияние коробки. Т.к. на холостых машинка работает, 1-2 минуты без проблем, двиг греется, а даю газ - глохнет. Если очень плавно давать газ - то пытается набрать обороты, а потом как буд-то захлебывается. На полный газ выйти никак не может. У меня есть мысль вообще снять сцепу и попытаться - завести двиг, что бы ничего не мешало. Тогда точно пойму что дело не трансмиссии
- С пружинкой у меня плохо 😦 Поищу ремкоммплект, хотя махнул бы сцепу целиком, т.к. износ на этой очень хорошо виден. Бортик был около 1мм.
- Хм… с температурой так и поступаю, больше 130 стараюсь не выходить, но иногда бывает 😦 Хотя явно езжу на богатых настройках. Честно грешу на термометр. Куда его крепить нужно (термометр с проводком(датчиком))? Я цепляю примерно в районе свечи, где “головка” начинает активно сужаться
Цанга - тип зажима. Например, в накале может быть такой зажим
Родной зарядник через полтора часа зарядки отрубается - это в инструкции написано. Бортовому аккумулятору одного цикла хватает, а аккумулятору в стартер - нет. Аккумулятор на 3000 надо отключить после того, как лампочка перестала мигать, потом включить снова. Через полтора часа она опять загорится - опять отключить, опять включить. В общем, ему для полного заряда нужно три цикла.
Лучше купи нормальный зарядник.
А также купи дополнительные акки для борта и стартера.
Свечи можно купить тут - www.hobbycenter.ru/product_info_13541.html
Да, далеко - но они недорогие. Как вариант - в столице хобби. Рядом с центром, но в два раза дороже.
Отпущенный слиппер попросту расплавит спур. Так как от трения будет сильно нагреваться
И еще. Мотор крутить без нагрузки - убивать его быстро и эффективно. Поэтому всегда трансмиссию держи подключенной. А без сцепления заводить - лучше и не думай даже.
Пружинку можно купить тут - www.xmodels.ru/catalog/126/2708/
Там же можно купить и колокол новый - главное, не напутать с количеством зубьев. У родного колокола 15 зубов, у спура 38
Можно попробовать укоротить старую пружинку, если совсем уж никак не получается. Главное - кулачки должны быть плотно сжаты вокруг гайки маховика
Термометр какой? желательно - простой инфракрасный. Прислоняешь к головке напротив свечи (чуть сдвинув - провод свечи может исказить картину) и меряешь.
Свечи можно купить тут - www.hobbycenter.ru/product_info_13541.html
Да, далеко - но они недорогие. Как вариант - в столице хобби. Рядом с центром, но в два раза дороже.
еще дешевле и в центре www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/
Родной зарядник через полтора часа зарядки отрубается - это в инструкции написано. Бортовому аккумулятору одного цикла хватает, а аккумулятору в стартер - нет. Аккумулятор на 3000 надо отключить после того, как лампочка перестала мигать, потом включить снова. Через полтора часа она опять загорится - опять отключить, опять включить. В общем, ему для полного заряда нужно три цикла.
Лучше купи нормальный зарядник.
А также купи дополнительные акки для борта и стартера.
Так и заряжаю, один цикл для борта, три цикла для акки в стартер.
Пока нет необходимости еще в одном комплетке стартеров. Завести бы 😃
Отпущенный слиппер попросту расплавит спур. Так как от трения будет сильно нагреваться
И еще. Мотор крутить без нагрузки - убивать его быстро и эффективно. Поэтому всегда трансмиссию держи подключенной. А без сцепления заводить - лучше и не думай даже.
Я не собираюсь так ездить. Я хочу понять ПОЧЕМУ глохнеть двигатель. Поэтому хочу исключить возможные проблемы трансмиссии. Если будет выходить на высокие обороты, хотя бы два раза подряд, значит что-то клинит и двиг из-за этого глохнет. Если так и не будет, значит проблемы с настройками.
Термометр какой? желательно - простой инфракрасный. Прислоняешь к головке напротив свечи (чуть сдвинув - провод свечи может исказить картину) и меряешь.
Термометр вешается на машину. Провод с датчиком, в виде петли, цепляется на двиг. Термометр показывает текущую темп-ру, мин и макс. Инфракрасного нет.
Кстати, если менять сцепление, покупать стандартное или тюнингованное? Есть смысл?
еще дешевле и в центре www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/
Именно такую и купил. Есть еще вот такая:
www.xmodels.ru/catalog/126/2268/
Кстити, есть небольшая проблема. Свеча из пилотажа имеет толстый наконечник, на который цепляется провод. Так вот на него стандартный провод не лезет. Пришлось мутить переходник, что бы не растягивать провод.
Но, все равно глохнет 😦 !!!
еще дешевле и в центре www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/
Это не LC3 - это A3
Как я понимаю, у них хвостовики разные
Это не LC3 - это A3
Как я понимаю, у них хвостовики разные
Да, это A3. Хвостовики разные. Просто для меня было неожиданно 😦
Главное не покупать в Пилотаже свечи ENYA, т.к они не расчитаны для автомодельных двигателей.
Т.к. на холостых машинка работает, 1-2 минуты без проблем, двиг греется, а даю газ - глохнет. Если очень плавно давать газ - то пытается набрать обороты, а потом как буд-то захлебывается. На полный газ выйти никак не может.
Может все же стоит попытаться завернуть иглу малого газа чуток, ты по стандарту иглы поставил, там богатые настройки должны быть, когда открываешь заслонку, то двигатель сразу заливает. И конечно для чистоты эксперимента поставь новую горячую свечу.