HIMOTO
T конекторы мне не понравились. Нать термоусадку сандалить. Хотя паять попроще чем булеты и прочие круглые. (Хотя проще иметь такой разъем который на аках на которых катаеш)
Кстати забавно недавно катал бронта. Ему 2 года. На пустом месте сервосейвер развалился на части. Видимо усталость пластика сказалась…
Если это мне… то читал. Там ничего нет по моему вопросу.
- Очень долго мучился со спуром и пиньоном, даже сам изготавливал, но этого надолго не хватало, пока не купил эту пару, она практически вечная
она практически вечная
И звучит, наверное, своеобразно?
И звучит, наверное, своеобразно?
Грохота, конечно, в сравнении с пластиком, немеряно. Практически как нитруха. Зато собаки боятся😁.
она практически вечная
И звучит, наверное, своеобразно?
Это не мои слова,вырезка из обзора маверика Максима.
Шоб был грохот от шестерней нужно их шоб много было %) Вчера делал обкатку шаськи 1\5 электроконверсия. Там 3 пары шестеренок от мотора до центрального вала… Грохочет знатно (Чемто даже танк х\л 1\16 напоминает) мне понравилось.
На бронте пока не притерлись шестерни стальные (дюраль\сталь) звук ешо был с перезвоном напоминающим колокольчиковый.
- Очень долго мучился со спуром и пиньоном, даже сам изготавливал, но этого надолго не хватало, пока не купил эту пару, она практически вечная
Эт я читал)). Но я так понимаю что у нас с SpeeDriverом разные б.к системы…
Хотел что помогли в оптимальном выборе на мою комбо www.ebay.com/itm/131089643850 .
Ведь она пооборотистей будет.
И звучит, наверное, своеобразно?
Работает довольно тихо, т.к. они изготовлены друг под друга и идеально совпадают зубьями, а вот когда я пиньен сам делал или покупал от другой фирмы, то шума было много. Но зато уже сколько гоняю, следов износа вообще не видно.
Эт я читал)). Но я так понимаю что у нас с SpeeDriverом разные б.к системы… Хотел что помогли в оптимальном выборе на мою комбо www.ebay.com/itm/131089643850...84.m1439.l2649 . Ведь она пооборотистей будет.
На 2S ты разницы особо не почувствуешь.
Кстати, вчера испытывал свою систему на 3S аккумуляторе. Валит пипец как и пока живая 😃
Работает довольно тихо, т.к. они изготовлены друг под друга и идеально совпадают зубьями, а вот когда я пиньен сам делал или покупал от другой фирмы, то шума было много. Но зато уже сколько гоняю, следов износа вообще не видно.
На 2S ты разницы особо не почувствуешь.
Кстати, вчера испытывал свою систему на 3S аккумуляторе. Валит пипец как и пока живая 😃
Я переживая чтоб не перегревалось… да и кокинга тоже не было.
Работает довольно тихо, т.к. они изготовлены друг под друга и идеально совпадают зубьями, а вот когда я пиньен сам делал или покупал от другой фирмы, то шума было много. Но зато уже сколько гоняю, следов износа вообще не видно.
Насчет тишины, ну не знаю. У меня такой комплект с завода. Износа, согласен, нет вообще, но по звуку…
SpeeDriver, подскажи насчет движка. Как температурный режим? У меня на щенке стоит такой же двиг, но регуль 120а и аккум 3S, греется чуть не докрасна. Стоит радиатор, но на зиму снял. Да и не помогает он особо.
SpeeDriver, подскажи насчет движка. Как температурный режим? У меня на щенке стоит такой же двиг, но регуль 120а и аккум 3S, греется чуть не докрасна. Стоит радиатор, но на зиму снял. Да и не помогает он особо.
Греется он действительно прилично, за 30 минут без остановок около 60 гр. на ощупь. Но от этого он вроде не страдает. Опять же когда я гонял на нем без чехла он был вообще еле теплый.
Чтоб меньше грелось помогает кв (Пониже) и передаточное число (Повыше). Бронт если вжаривать даже на 2S нагревается… Для сравнения : обкатывал шаську 1\5 6х6 вес кг 12, мотор 1400 кв, 4S, передатка 1\38= мотор холодный при езде на полной (Скорость правда 20 км\час при такой передатке и она примерно равна скорости стока не б\к бронта)
Насчет тишины, ну не знаю. У меня такой комплект с завода. Износа, согласен, нет вообще, но по звуку…
Стоит: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 3400KV плюс www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
И ничего не греется. Под коркой просто снег.
Всем привет решил поделиться результатом тюнинга своего Маверика МТ.
Так вот он слишком быстро разгоняется и либо сальто либо дрифт)) как быть ? Ставить меньше пиньон и больше спур ?
Акк стоит 4S, может на 3S перейти ?))
Перевороты через себя для химото\hsp не проходят просто так… Идет износ ходовой. И 4S для 1\10 ето перебор… Да и монстры не для скорости машинки… Уже на 3S думаю рулить им на скорости фиг получится.
А двигун влез без колхоза ? Он же от 1\8.
Всем привет решил поделиться результатом тюнинга своего Маверика МТ.
Так вот он слишком быстро разгоняется и либо сальто либо дрифт)) как быть ? Ставить меньше пиньон и больше спур ?
Акк стоит 4S, может на 3S перейти ?))
Движок без напилинга встал? Все-таки 4274!
Перевороты через себя для химото\hsp не проходят просто так… Идет износ ходовой. И 4S для 1\10 ето перебор… Да и монстры не для скорости машинки… Уже на 3S думаю рулить им на скорости фиг получится.
А двигун влез без колхоза ? Он же от 1\8.
Колхозил) допиливал немного голубую металлическую рамочку и на самом пластиковом каркасе делал небольшое углубление
Движок без напилинга встал? Все-таки 4274!
Не встал) но почти… Не сильно пришлось мучаться
Е мое, такого дурного Маверика я еще не видел! Респект ваще!
Е мое, такого дурного Маверика я еще не видел! Респект ваще!
Спасибо) Это он на минималке стоит… там 9 уровней старта, так он на 1 сейчас. боюсь ставить выше, и так сегодня после переворотов новые запчасти на 1к пришлось покупать
Если апа нормальная то мона придушить модель ею… Я сыну сделал из б\к 3000кв скорость 7 км\ час максималку… Только смысл такую силовую ставить если потом ее душить…