HIMOTO
Работает довольно тихо, т.к. они изготовлены друг под друга и идеально совпадают зубьями, а вот когда я пиньен сам делал или покупал от другой фирмы, то шума было много. Но зато уже сколько гоняю, следов износа вообще не видно.
На 2S ты разницы особо не почувствуешь.
Кстати, вчера испытывал свою систему на 3S аккумуляторе. Валит пипец как и пока живая 😃
Я переживая чтоб не перегревалось… да и кокинга тоже не было.
Работает довольно тихо, т.к. они изготовлены друг под друга и идеально совпадают зубьями, а вот когда я пиньен сам делал или покупал от другой фирмы, то шума было много. Но зато уже сколько гоняю, следов износа вообще не видно.
Насчет тишины, ну не знаю. У меня такой комплект с завода. Износа, согласен, нет вообще, но по звуку…
SpeeDriver, подскажи насчет движка. Как температурный режим? У меня на щенке стоит такой же двиг, но регуль 120а и аккум 3S, греется чуть не докрасна. Стоит радиатор, но на зиму снял. Да и не помогает он особо.
SpeeDriver, подскажи насчет движка. Как температурный режим? У меня на щенке стоит такой же двиг, но регуль 120а и аккум 3S, греется чуть не докрасна. Стоит радиатор, но на зиму снял. Да и не помогает он особо.
Греется он действительно прилично, за 30 минут без остановок около 60 гр. на ощупь. Но от этого он вроде не страдает. Опять же когда я гонял на нем без чехла он был вообще еле теплый.
Чтоб меньше грелось помогает кв (Пониже) и передаточное число (Повыше). Бронт если вжаривать даже на 2S нагревается… Для сравнения : обкатывал шаську 1\5 6х6 вес кг 12, мотор 1400 кв, 4S, передатка 1\38= мотор холодный при езде на полной (Скорость правда 20 км\час при такой передатке и она примерно равна скорости стока не б\к бронта)
Насчет тишины, ну не знаю. У меня такой комплект с завода. Износа, согласен, нет вообще, но по звуку…
Стоит: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 3400KV плюс www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
И ничего не греется. Под коркой просто снег.
Всем привет решил поделиться результатом тюнинга своего Маверика МТ.
Так вот он слишком быстро разгоняется и либо сальто либо дрифт)) как быть ? Ставить меньше пиньон и больше спур ?
Акк стоит 4S, может на 3S перейти ?))
Перевороты через себя для химото\hsp не проходят просто так… Идет износ ходовой. И 4S для 1\10 ето перебор… Да и монстры не для скорости машинки… Уже на 3S думаю рулить им на скорости фиг получится.
А двигун влез без колхоза ? Он же от 1\8.
Всем привет решил поделиться результатом тюнинга своего Маверика МТ.
Так вот он слишком быстро разгоняется и либо сальто либо дрифт)) как быть ? Ставить меньше пиньон и больше спур ?
Акк стоит 4S, может на 3S перейти ?))
Движок без напилинга встал? Все-таки 4274!
Перевороты через себя для химото\hsp не проходят просто так… Идет износ ходовой. И 4S для 1\10 ето перебор… Да и монстры не для скорости машинки… Уже на 3S думаю рулить им на скорости фиг получится.
А двигун влез без колхоза ? Он же от 1\8.
Колхозил) допиливал немного голубую металлическую рамочку и на самом пластиковом каркасе делал небольшое углубление
Движок без напилинга встал? Все-таки 4274!
Не встал) но почти… Не сильно пришлось мучаться
Е мое, такого дурного Маверика я еще не видел! Респект ваще!
Е мое, такого дурного Маверика я еще не видел! Респект ваще!
Спасибо) Это он на минималке стоит… там 9 уровней старта, так он на 1 сейчас. боюсь ставить выше, и так сегодня после переворотов новые запчасти на 1к пришлось покупать
Если апа нормальная то мона придушить модель ею… Я сыну сделал из б\к 3000кв скорость 7 км\ час максималку… Только смысл такую силовую ставить если потом ее душить…
Если апа нормальная то мона придушить модель ею… Я сыну сделал из б\к 3000кв скорость 7 км\ час максималку… Только смысл такую силовую ставить если потом ее душить…
Да я просто впервые в жизни столкнулся с модельками и когда решил тюнинговать понятия не имел что получится и на какую мощь рассчитывать) да и с перспективой на возможный переход к 1/8 все покупалось.
получил карданы,на вид добротные,диамеьр костей меньше стока,но покрепче чем покупные кости с али,пин как всегда вылетает,подшипники на оси болтаются,пришлось с жестью насаживатть,заодно разобрался почему машина на живот ложится,оказывается дело не в костях было а в рулевых тягах,я не пойму как у других на стоке машинка на живот ложится,пришлось переделать крепление тяг,и машинка даже с запасом легла,теперь при надавливании на модельку колеса не поворачиваются как раньше,в общем всем советую.
Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.
если можно по подробней - какой резистор ,какой номинал
вначале был обычный,но с ним неудобно было,колесико приходилось выкручивать на 240гр.,потом купил этот www.aliexpress.com/item/…/1123886185.html он 180гр.,и по размерам маленький,пришлось насаживать его на ручку от обычного резюка,фотоочёта делать ни стал так как тема никого не заинтерессовала,да и сложного там ничего нет,если руки растут откуда надо сам поймешь что как делать.
пришлось переделать крепление тяг,и машинка даже с запасом легла,теперь при надавливании на модельку колеса не поворачиваются как раньше,в общем всем советую.
А еще можно кулаки поменять местами и оставить тягу сверху. Рычаг на кулаках несимметричен, и если их местами меняешь, то он оказывается ниже. Удачи 😃
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
Вот назрела у меня идея по теме передней подвески. Может кто уже пробывал? Конструктивно бабочки и площадки под диффами у нас одинаковый с нитро монстром 94188, конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты, геометрия верхнего рычага явно прибавит жесткости подвески. Может я не прав?
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
На пластике есть буквы L и R т.е. левый правый по направлению движения.