HIMOTO
Если апа нормальная то мона придушить модель ею… Я сыну сделал из б\к 3000кв скорость 7 км\ час максималку… Только смысл такую силовую ставить если потом ее душить…
Да я просто впервые в жизни столкнулся с модельками и когда решил тюнинговать понятия не имел что получится и на какую мощь рассчитывать) да и с перспективой на возможный переход к 1/8 все покупалось.
получил карданы,на вид добротные,диамеьр костей меньше стока,но покрепче чем покупные кости с али,пин как всегда вылетает,подшипники на оси болтаются,пришлось с жестью насаживатть,заодно разобрался почему машина на живот ложится,оказывается дело не в костях было а в рулевых тягах,я не пойму как у других на стоке машинка на живот ложится,пришлось переделать крепление тяг,и машинка даже с запасом легла,теперь при надавливании на модельку колеса не поворачиваются как раньше,в общем всем советую.
Поставил все таки обычный резистор в аппу,управление просто сказка,то что ни хватало такому ламеру как я.
если можно по подробней - какой резистор ,какой номинал
вначале был обычный,но с ним неудобно было,колесико приходилось выкручивать на 240гр.,потом купил этот www.aliexpress.com/item/…/1123886185.html он 180гр.,и по размерам маленький,пришлось насаживать его на ручку от обычного резюка,фотоочёта делать ни стал так как тема никого не заинтерессовала,да и сложного там ничего нет,если руки растут откуда надо сам поймешь что как делать.
пришлось переделать крепление тяг,и машинка даже с запасом легла,теперь при надавливании на модельку колеса не поворачиваются как раньше,в общем всем советую.
А еще можно кулаки поменять местами и оставить тягу сверху. Рычаг на кулаках несимметричен, и если их местами меняешь, то он оказывается ниже. Удачи 😃
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
Вот назрела у меня идея по теме передней подвески. Может кто уже пробывал? Конструктивно бабочки и площадки под диффами у нас одинаковый с нитро монстром 94188, конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты, геометрия верхнего рычага явно прибавит жесткости подвески. Может я не прав?
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
На пластике есть буквы L и R т.е. левый правый по направлению движения.
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
Собрана была также как и у тебя сейчас, колеса тоже подруливали. А потом был включен режим инженера xD и все заиграло)
Собрана была также как и у тебя сейчас, колеса тоже подруливали.
так у меня ша не подруливает
А потом был включен режим инженера xD и все заиграло)
не понял???
конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты,
осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.
осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.
Я это к тому что… у нитро версии скорее всего более энергоемкая подвеска чем у электрички… + еще в отсутствие c hubов. Вникните все же интересно…
так у меня ша не подруливает
Я имел ввиду, что кулаки стоят так же.
есть тележка flying fish 1. продавать такую смешно, поэтому есть некоторое желание приложить определенные усилия и переделать в офф-роад. в XSTR или Brontosaurus. никто не сравнивал, на сколько взаимозаменяемы детали и установочные размеры к этим моделям ?
Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.
Приветствую всех !
Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Взял немного б/у но в отличном состоянии.
Называется AMAX то же что HSP и прочие клоны.
Пересмотрел все вроде в норме износ минимален.
Возник вопрос по маслу в аммортизаторы, при ревизии его там было маловато, можно ли заменить швейным маслом (веретенкой), вязкость у него по сравнению с остатками родного идентичная, да и к сальникам и прочим резинкам оно вроде нейтрально.
И вообще, кто что льет, не считая спец силиконового масла?
Пока в наличии только шась, аппа, мотор(коллектор) и руль машинка, буду собирать дальше до состояния РТР 😃
Кстати пара спур-пиньен уже стояли стальные на этой модели и подшипники везде где только можно, от дифов до поворотных кулаков.
Не понравилось в етом клоне центральная кость. Там впресовано в люминий сталь. И слой люминия держащего маленький. У миня в итоге свернуло голову довольно быстро после перехода на б\к. (Ето прикрыто резиночкой)
Приветствую всех ! Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Ну добро пожаловать!
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам. Купить подешевле можно на ХК. Если будут вопросы - задавай и еще можешь почитать у меня в дневнике небольшой обзор, также найди и скачай faq по бронтозавру. Многие вопросы отпадут.
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.
я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
Почему?
китайский новый год на носу.кстати на европейском масел нет.
Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.
плюс двойной комплект амортизаторов, новые бамперы и, соответственно, колёса.
сравнить по размерам рамы фф1 и бронта нет возможности. но по фоткам, хотя они и схожи, есть некоторые отличия в геометрии. в принципе сама пластиковая рама стоит копейки. вопрос в другом, встанут ли на раму бронта дифференциалы от фф1 с центральной костью и планкой жесткости ?