HIMOTO
Вот назрела у меня идея по теме передней подвески. Может кто уже пробывал? Конструктивно бабочки и площадки под диффами у нас одинаковый с нитро монстром 94188, конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты, геометрия верхнего рычага явно прибавит жесткости подвески. Может я не прав?
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
На пластике есть буквы L и R т.е. левый правый по направлению движения.
даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.
Собрана была также как и у тебя сейчас, колеса тоже подруливали. А потом был включен режим инженера xD и все заиграло)
Собрана была также как и у тебя сейчас, колеса тоже подруливали.
так у меня ша не подруливает
А потом был включен режим инженера xD и все заиграло)
не понял???
конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты,
осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.
осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.
Я это к тому что… у нитро версии скорее всего более энергоемкая подвеска чем у электрички… + еще в отсутствие c hubов. Вникните все же интересно…
так у меня ша не подруливает
Я имел ввиду, что кулаки стоят так же.
есть тележка flying fish 1. продавать такую смешно, поэтому есть некоторое желание приложить определенные усилия и переделать в офф-роад. в XSTR или Brontosaurus. никто не сравнивал, на сколько взаимозаменяемы детали и установочные размеры к этим моделям ?
Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.
Приветствую всех !
Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Взял немного б/у но в отличном состоянии.
Называется AMAX то же что HSP и прочие клоны.
Пересмотрел все вроде в норме износ минимален.
Возник вопрос по маслу в аммортизаторы, при ревизии его там было маловато, можно ли заменить швейным маслом (веретенкой), вязкость у него по сравнению с остатками родного идентичная, да и к сальникам и прочим резинкам оно вроде нейтрально.
И вообще, кто что льет, не считая спец силиконового масла?
Пока в наличии только шась, аппа, мотор(коллектор) и руль машинка, буду собирать дальше до состояния РТР 😃
Кстати пара спур-пиньен уже стояли стальные на этой модели и подшипники везде где только можно, от дифов до поворотных кулаков.
Не понравилось в етом клоне центральная кость. Там впресовано в люминий сталь. И слой люминия держащего маленький. У миня в итоге свернуло голову довольно быстро после перехода на б\к. (Ето прикрыто резиночкой)
Приветствую всех ! Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Ну добро пожаловать!
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам. Купить подешевле можно на ХК. Если будут вопросы - задавай и еще можешь почитать у меня в дневнике небольшой обзор, также найди и скачай faq по бронтозавру. Многие вопросы отпадут.
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.
я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
Почему?
китайский новый год на носу.кстати на европейском масел нет.
Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.
плюс двойной комплект амортизаторов, новые бамперы и, соответственно, колёса.
сравнить по размерам рамы фф1 и бронта нет возможности. но по фоткам, хотя они и схожи, есть некоторые отличия в геометрии. в принципе сама пластиковая рама стоит копейки. вопрос в другом, встанут ли на раму бронта дифференциалы от фф1 с центральной костью и планкой жесткости ?
я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
Минералка очень сильно густеет на морозе.
я всеравно на морозе катать не буду у меня регуль негермечен
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.
а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей
а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей
Я лью 500. Но все тут индивидуально, т.к. диаметр поршней и их зазоры одному богу известны, ну и китайцам наверное.
Для покатух во дворе пустые аморты тоже забавные прыгает на них лучше %) Правда контроля за машинкой меньше…
может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.