HIMOTO

SpeeDriver
usup:

пришлось переделать крепление тяг,и машинка даже с запасом легла,теперь при надавливании на модельку колеса не поворачиваются как раньше,в общем всем советую.

А еще можно кулаки поменять местами и оставить тягу сверху. Рычаг на кулаках несимметричен, и если их местами меняешь, то он оказывается ниже. Удачи 😃

usup

даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.

infrored

Вот назрела у меня идея по теме передней подвески. Может кто уже пробывал? Конструктивно бабочки и площадки под диффами у нас одинаковый с нитро монстром 94188, конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты, геометрия верхнего рычага явно прибавит жесткости подвески. Может я не прав?

bossoftheworld
usup:

даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.

На пластике есть буквы L и R т.е. левый правый по направлению движения.

SpeeDriver
usup:

даже не додумался до этого варианта,ндо будет попробовать,а может я изначально кулаки перепутал поэтому у меня на живот не ложился,сфотайте ктонить как на стоке подвеска собрана.

Собрана была также как и у тебя сейчас, колеса тоже подруливали. А потом был включен режим инженера xD и все заиграло)

usup
SpeeDriver:

Собрана была также как и у тебя сейчас, колеса тоже подруливали.

так у меня ша не подруливает

SpeeDriver:

А потом был включен режим инженера xD и все заиграло)

не понял???

infrored:

конструкция его кулаков в принципе исключает осевые люфты,

осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.

infrored
usup:

осевые люфты не страшны,они не приводят к подруливанию машинки,у меня сейчас остались люфты в подшипниках,причем чем больше катаешь тем больше становятся,новых хватает на неделю две.

Я это к тому что… у нитро версии скорее всего более энергоемкая подвеска чем у электрички… + еще в отсутствие c hubов. Вникните все же интересно…

SpeeDriver
usup:

так у меня ша не подруливает

Я имел ввиду, что кулаки стоят так же.

amethan

есть тележка flying fish 1. продавать такую смешно, поэтому есть некоторое желание приложить определенные усилия и переделать в офф-роад. в XSTR или Brontosaurus. никто не сравнивал, на сколько взаимозаменяемы детали и установочные размеры к этим моделям ?

colsil

Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.

Jan=

Приветствую всех !
Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Взял немного б/у но в отличном состоянии.
Называется AMAX то же что HSP и прочие клоны.


Пересмотрел все вроде в норме износ минимален.
Возник вопрос по маслу в аммортизаторы, при ревизии его там было маловато, можно ли заменить швейным маслом (веретенкой), вязкость у него по сравнению с остатками родного идентичная, да и к сальникам и прочим резинкам оно вроде нейтрально.
И вообще, кто что льет, не считая спец силиконового масла?

Пока в наличии только шась, аппа, мотор(коллектор) и руль машинка, буду собирать дальше до состояния РТР 😃
Кстати пара спур-пиньен уже стояли стальные на этой модели и подшипники везде где только можно, от дифов до поворотных кулаков.

Sailor_T

Не понравилось в етом клоне центральная кость. Там впресовано в люминий сталь. И слой люминия держащего маленький. У миня в итоге свернуло голову довольно быстро после перехода на б\к. (Ето прикрыто резиночкой)

SpeeDriver
Jan=:

Приветствую всех ! Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))

Ну добро пожаловать!
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам. Купить подешевле можно на ХК. Если будут вопросы - задавай и еще можешь почитать у меня в дневнике небольшой обзор, также найди и скачай faq по бронтозавру. Многие вопросы отпадут.

usup
SpeeDriver:

Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.

я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.

RaceMan
usup:

с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.

Почему?

usup

китайский новый год на носу.кстати на европейском масел нет.

amethan
colsil:

Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.

плюс двойной комплект амортизаторов, новые бамперы и, соответственно, колёса.

сравнить по размерам рамы фф1 и бронта нет возможности. но по фоткам, хотя они и схожи, есть некоторые отличия в геометрии. в принципе сама пластиковая рама стоит копейки. вопрос в другом, встанут ли на раму бронта дифференциалы от фф1 с центральной костью и планкой жесткости ?

SpeeDriver
usup:

я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.

Минералка очень сильно густеет на морозе.

usup

я всеравно на морозе катать не буду у меня регуль негермечен

Jan=
SpeeDriver:

Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.

а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей

SpeeDriver
Jan=:

а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей

Я лью 500. Но все тут индивидуально, т.к. диаметр поршней и их зазоры одному богу известны, ну и китайцам наверное.