HIMOTO
есть тележка flying fish 1. продавать такую смешно, поэтому есть некоторое желание приложить определенные усилия и переделать в офф-роад. в XSTR или Brontosaurus. никто не сравнивал, на сколько взаимозаменяемы детали и установочные размеры к этим моделям ?
Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.
Приветствую всех !
Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Взял немного б/у но в отличном состоянии.
Называется AMAX то же что HSP и прочие клоны.
Пересмотрел все вроде в норме износ минимален.
Возник вопрос по маслу в аммортизаторы, при ревизии его там было маловато, можно ли заменить швейным маслом (веретенкой), вязкость у него по сравнению с остатками родного идентичная, да и к сальникам и прочим резинкам оно вроде нейтрально.
И вообще, кто что льет, не считая спец силиконового масла?
Пока в наличии только шась, аппа, мотор(коллектор) и руль машинка, буду собирать дальше до состояния РТР 😃
Кстати пара спур-пиньен уже стояли стальные на этой модели и подшипники везде где только можно, от дифов до поворотных кулаков.
Не понравилось в етом клоне центральная кость. Там впресовано в люминий сталь. И слой люминия держащего маленький. У миня в итоге свернуло голову довольно быстро после перехода на б\к. (Ето прикрыто резиночкой)
Приветствую всех ! Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))
Ну добро пожаловать!
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам. Купить подешевле можно на ХК. Если будут вопросы - задавай и еще можешь почитать у меня в дневнике небольшой обзор, также найди и скачай faq по бронтозавру. Многие вопросы отпадут.
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.
я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
Почему?
китайский новый год на носу.кстати на европейском масел нет.
Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.
плюс двойной комплект амортизаторов, новые бамперы и, соответственно, колёса.
сравнить по размерам рамы фф1 и бронта нет возможности. но по фоткам, хотя они и схожи, есть некоторые отличия в геометрии. в принципе сама пластиковая рама стоит копейки. вопрос в другом, встанут ли на раму бронта дифференциалы от фф1 с центральной костью и планкой жесткости ?
я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.
Минералка очень сильно густеет на морозе.
я всеравно на морозе катать не буду у меня регуль негермечен
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.
а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей
а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей
Я лью 500. Но все тут индивидуально, т.к. диаметр поршней и их зазоры одному богу известны, ну и китайцам наверное.
Для покатух во дворе пустые аморты тоже забавные прыгает на них лучше %) Правда контроля за машинкой меньше…
может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.
может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.
А искал ли?
rcopen.com/blogs/140919
Здравствуйте! Для бронта пришел 3s, и из-за высоты не фиксируется. Как его можно зафиксировать?
Доброго времени! я пластиковыми стяжками закрепил.
Доброго времени! я пластиковыми стяжками закрепил.
Спасибо.
Привет всем! У меня очередной вопрос по дороботке Бронта. По читал фак от Максима (спасибо очень познавательно). Тоже прикупил себе комплектик алюминьки как в дневнике. И вот что получается: люфты где это только возможно, креплении кулака к с- хабу ходит туда сюда поставил шайбу вроде прошло. Между бабочкой ( деталь 08005) и с- хабо пришлось ставить аж две. В задней части аналогично все. В результате колеса болтаются аж страшно на покатушку). Может кто отфотает по подробней места сочленения куда там еще шайб запихать и так и не понял какую нужно шайбу поставить между хексом и подшем. Да и подскажите у моего бронта шпильки что крепят деталь 08005 к шаське шплинт стоит только спереди а сзади просто упирается в шасси за счет этого тоже все болтается. Может в процессе покатух что и потерял?