HIMOTO
я всеравно на морозе катать не буду у меня регуль негермечен
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.
а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей
а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей
Я лью 500. Но все тут индивидуально, т.к. диаметр поршней и их зазоры одному богу известны, ну и китайцам наверное.
Для покатух во дворе пустые аморты тоже забавные прыгает на них лучше %) Правда контроля за машинкой меньше…
может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.
может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.
А искал ли?
rcopen.com/blogs/140919
Здравствуйте! Для бронта пришел 3s, и из-за высоты не фиксируется. Как его можно зафиксировать?
Доброго времени! я пластиковыми стяжками закрепил.
Доброго времени! я пластиковыми стяжками закрепил.
Спасибо.
Привет всем! У меня очередной вопрос по дороботке Бронта. По читал фак от Максима (спасибо очень познавательно). Тоже прикупил себе комплектик алюминьки как в дневнике. И вот что получается: люфты где это только возможно, креплении кулака к с- хабу ходит туда сюда поставил шайбу вроде прошло. Между бабочкой ( деталь 08005) и с- хабо пришлось ставить аж две. В задней части аналогично все. В результате колеса болтаются аж страшно на покатушку). Может кто отфотает по подробней места сочленения куда там еще шайб запихать и так и не понял какую нужно шайбу поставить между хексом и подшем. Да и подскажите у моего бронта шпильки что крепят деталь 08005 к шаське шплинт стоит только спереди а сзади просто упирается в шасси за счет этого тоже все болтается. Может в процессе покатух что и потерял?
Привет всем! У меня очередной вопрос по дороботке Бронта. По читал фак от Максима (спасибо очень познавательно). Тоже прикупил себе комплектик алюминьки как в дневнике. И вот что получается: люфты где это только возможно, креплении кулака к с- хабу ходит туда сюда поставил шайбу вроде прошло. Между бабочкой ( деталь 08005) и с- хабо пришлось ставить аж две. В задней части аналогично все. В результате колеса болтаются аж страшно на покатушку). Может кто отфотает по подробней места сочленения куда там еще шайб запихать и так и не понял какую нужно шайбу поставить между хексом и подшем. Да и подскажите у моего бронта шпильки что крепят деталь 08005 к шаське шплинт стоит только спереди а сзади просто упирается в шасси за счет этого тоже все болтается. Может в процессе покатух что и потерял?
08005 это нижний рычаг. Шайбочки подкладывать приходится всем. Между кулаками и рычагами я подкладывал по шайбочке с двух сторон, также подкладывал шайбочку между С-хабом и кулаком. А оси без шплинтов вроде только спереди стоят, но у меня не выскакивали ни разу, да и люфтов они не дают вроде.
У меня болтает и видимо от вибраций по тихому начинают упираться в крепление переднего бампера, появляется продольный люфт. По хексам думаю запилить чтоли просто углубление под пин и мозг не тр… С подбором шайбы.
Честно говоря никогда с таким явлением не сталкивался. Может попробовать приклеить стопорные шайбочки к поперечной тяге, которая соединяет оси, а потом когда разбирать будешь, просто обе оси сразу вытаскивать, вместе с этой поперечиной (02017)
М-да вытащил на улицу прокатить его сейчас. Это что то с чем то на каждой кочке уруливает градусов на 20 то в одну то в другую сторону. Но заметил за счет алюминьковых хабов стал заметно шустрее. Что наверное я быстро сдаюсь что то бесит меня эти дороботки недороботок. Жду липо на днях, буду добивать шась и на замену. Хочу бренда уже хотя бронту и месяца нет)))
М-да вытащил на улицу прокатить его сейчас. Это что то с чем то на каждой кочке уруливает градусов на 20 то в одну то в другую сторону. Но заметил за счет алюминьковых хабов стал заметно шустрее. Что наверное я быстро сдаюсь что то бесит меня эти дороботки недороботок. Жду липо на днях, буду добивать шась и на замену. Хочу бренда уже хотя бронту и месяца нет)))
Ну каждому свое. Кому-то нравится ковырять модель, а кому-то нет. Если будешь гонять по двору в основном и бюджет небольшой, то присмотрись к Саважу XS. Там не требуются такие радикальные доработки как на HSP.
Что наверное я быстро сдаюсь что то бесит меня эти дороботки недороботок.
китай есть китай,я к примеру каждую неделю его дорабатываю,но меня пока не сильно раздражает,хотя бывает иногда желание его машиной переехать,но зато есть чем заняться выходными.
Я вообще уже не занимаюсь практически, хорошо, что ничего не ломается. Покатал, помыл, зарядил.
Покатал, помыл, зарядил.
ну да ты ещё скажи что у тебя зазоры не увеличиваются)))или ты просто забил на них?
ну да ты ещё скажи что у тебя зазоры не увеличиваются)))или ты просто забил на них?
Они не увеличиваются, они какими были такими и остаются. А бороться с ними, это все равно что ссать против ветра 😃
Они не увеличиваются, они какими были такими и остаются.
ещё как увеличиваются,подши начинают люфтить после ударов,также в люмине тоже выработки появляются.
А бороться с ними, это все равно что ссать против ветра
это да,в принципе для внедорожника это не собо важно,здесь в принципе строго держать курс без подруливания не осбо то и принципиально,я вот вчера пробовал по камере управлять,на бронте это практически не реально.