HIMOTO

Sailor_T

Не понравилось в етом клоне центральная кость. Там впресовано в люминий сталь. И слой люминия держащего маленький. У миня в итоге свернуло голову довольно быстро после перехода на б\к. (Ето прикрыто резиночкой)

SpeeDriver
Jan=:

Приветствую всех ! Принимайте в ряды еще одного владельца бронта ))

Ну добро пожаловать!
Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам. Купить подешевле можно на ХК. Если будут вопросы - задавай и еще можешь почитать у меня в дневнике небольшой обзор, также найди и скачай faq по бронтозавру. Многие вопросы отпадут.

usup
SpeeDriver:

Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.

я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.

RaceMan
usup:

с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.

Почему?

usup

китайский новый год на носу.кстати на европейском масел нет.

amethan
colsil:

Да по идее надо купить верхние и нижние рычаги, кости и все. Остальное можно оставить.
Может еще передатку надо будет поменять.

плюс двойной комплект амортизаторов, новые бамперы и, соответственно, колёса.

сравнить по размерам рамы фф1 и бронта нет возможности. но по фоткам, хотя они и схожи, есть некоторые отличия в геометрии. в принципе сама пластиковая рама стоит копейки. вопрос в другом, встанут ли на раму бронта дифференциалы от фф1 с центральной костью и планкой жесткости ?

SpeeDriver
usup:

я вот думаю минералку автомобильную залить,вроде она тоже резину не “ест”,а с хоббикинга пока заказывать не советую,по крайней мере с глобала.

Минералка очень сильно густеет на морозе.

usup

я всеравно на морозе катать не буду у меня регуль негермечен

Jan=
SpeeDriver:

Масло советую заливать именно силиконовое, т.к. оно действительно нейтрально к резинкам.

а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей

SpeeDriver
Jan=:

а сколько единиц оптимально для подвески Бронта, что бы был нормальный ход сжатия-отбоя и соответственно отработки неровностей

Я лью 500. Но все тут индивидуально, т.к. диаметр поршней и их зазоры одному богу известны, ну и китайцам наверное.

Sailor_T

Для покатух во дворе пустые аморты тоже забавные прыгает на них лучше %) Правда контроля за машинкой меньше…

amethan

может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.

petrovich7716
amethan:

может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.

А искал ли?
rcopen.com/blogs/140919

Jan=
amethan:

может кто нибудь выложить полные таблицы деталей к бронтозавру и взрыв-схему ? найти не могу.

Держи !
Как раз книжечка оказалась под рукой ))




klj1985

Здравствуйте! Для бронта пришел 3s, и из-за высоты не фиксируется. Как его можно зафиксировать?

AMIvanofff

Доброго времени! я пластиковыми стяжками закрепил.

klj1985
AMIvanofff:

Доброго времени! я пластиковыми стяжками закрепил.

Спасибо.

Tenog

Привет всем! У меня очередной вопрос по дороботке Бронта. По читал фак от Максима (спасибо очень познавательно). Тоже прикупил себе комплектик алюминьки как в дневнике. И вот что получается: люфты где это только возможно, креплении кулака к с- хабу ходит туда сюда поставил шайбу вроде прошло. Между бабочкой ( деталь 08005) и с- хабо пришлось ставить аж две. В задней части аналогично все. В результате колеса болтаются аж страшно на покатушку). Может кто отфотает по подробней места сочленения куда там еще шайб запихать и так и не понял какую нужно шайбу поставить между хексом и подшем. Да и подскажите у моего бронта шпильки что крепят деталь 08005 к шаське шплинт стоит только спереди а сзади просто упирается в шасси за счет этого тоже все болтается. Может в процессе покатух что и потерял?

SpeeDriver
Tenog:

Привет всем! У меня очередной вопрос по дороботке Бронта. По читал фак от Максима (спасибо очень познавательно). Тоже прикупил себе комплектик алюминьки как в дневнике. И вот что получается: люфты где это только возможно, креплении кулака к с- хабу ходит туда сюда поставил шайбу вроде прошло. Между бабочкой ( деталь 08005) и с- хабо пришлось ставить аж две. В задней части аналогично все. В результате колеса болтаются аж страшно на покатушку). Может кто отфотает по подробней места сочленения куда там еще шайб запихать и так и не понял какую нужно шайбу поставить между хексом и подшем. Да и подскажите у моего бронта шпильки что крепят деталь 08005 к шаське шплинт стоит только спереди а сзади просто упирается в шасси за счет этого тоже все болтается. Может в процессе покатух что и потерял?

08005 это нижний рычаг. Шайбочки подкладывать приходится всем. Между кулаками и рычагами я подкладывал по шайбочке с двух сторон, также подкладывал шайбочку между С-хабом и кулаком. А оси без шплинтов вроде только спереди стоят, но у меня не выскакивали ни разу, да и люфтов они не дают вроде.

Tenog

У меня болтает и видимо от вибраций по тихому начинают упираться в крепление переднего бампера, появляется продольный люфт. По хексам думаю запилить чтоли просто углубление под пин и мозг не тр… С подбором шайбы.

SpeeDriver

Честно говоря никогда с таким явлением не сталкивался. Может попробовать приклеить стопорные шайбочки к поперечной тяге, которая соединяет оси, а потом когда разбирать будешь, просто обе оси сразу вытаскивать, вместе с этой поперечиной (02017)