HIMOTO
Лично я просверлил сверху отверстие для быстрой смазки диффа, точнее его хвостовика и большой шестерни… Наливаю туда шпритцом силикон. А отверстие закрыл закрутив в него подходящий болтик. Лишняя смазка потом вытечет вместе с продуктами износа шестерён, очищая их таким образом. Можно пойти дальше и высверлить пару отверстий в корпусе где мелкие четыре шестерни(забыл как называются) тогда вообще весь дифф будет смазываться сам. 😃
Конечно при условии, что масло не литол, а пожиже… Я использую силикон 1000(100)
Силикон для пары трения металл/металл - зло! Попробуйте castrol lmx…
Зло?! С чего вы взяли?! Силиконовые смазки с успехом применяются для смазки металлических узлов с большой нагрузкой.
Кроме того, продается и смазка и масло повышенной вязкости специально для диффов.
Я за два года эксплуатации ни одной шестерни в диффах не поменял, выработки ноль, и только один раз подшипники.
Корпус чистый. В районе подшипников диффа есть немного масла. Салфетка в помощь. Когда припаркована, вообще всё сухо.
Заказал алюминиевые корпуса, собираюсь вообще диффы загерметить.
Вот тут видно как и куда заливать смазку ))
Вот еще что меня интересует, как то непонятно у меня тормоз работает, регуль jamara Hf-30 т.е. 30 ампер, кнопок на регуле нет, т.е. не обучаемый, функции газ-реверс и тормоз, с первым полный порядок, а вот тозмоз вялый какой то вообще, ниже видео.
Может ли ти такое быть из за изношенного двигателя(коллектор обычная серая жестянка 550ый) т.к. модель б\у то дали двиг в нагрузку какой не жалко ))
Еще не могу понять из-за чего может серва дергаться (на видео видно) ?
Хочу со временем поставить коллекторный но модифид такой Corally BLACK Rebuildable, 27 Single (27 витков) поставил бы меньше да регуль держит вроди как от 20 витков, в серии Коралливских моторов есть 19 витков можно ли его поставить например, выдержит ли регуль ?
Б\к не предлагать мне и коллектора хвататит ))
Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?! Очень похоже на помехи… Или когда теряется сигнал…
Серва дергается только при работающем моторе?!
У меня на стоковой аналоговой аппе 2,4Ггц такое же было…
Купил новую, все Ок.
Тормоза тоже были вялые. Поставил БК и регуль Трак-Стар 1-й версии- тормоза супер! Колеса юзом на асфальте.
Потом регуль сгорел, купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
Нашел трак-стар первой версии в барахолке(его уже не производят) тормоза супер!
Сейчас купил ещё один регуль, тормоза еще не тестировал…
На тормоза влияет и регуль, и мотор, и сама передатка. Чем она “прямее” тем тормоза будут хуже.
Какая аппа?! МГц-овая?! Или Ггц?! Аналог или цифра?!
аппа такая 27 мГц Heng Long 3канала
Да, колеса тоже влияют. Их диаметр, резина…
Аппаратуру в топку!
купил 2-ю версию трак-стара, тормоза фигня… Купил регуль Леопард, то же фигня…
А вы пробовали их настраивать? Леопард и турниги второй версии близнецы и точно нормальные тормоза должны быть.
Ребят, а может кто нибудь подсказать мне размеры чашек №02016 и №02034.
Напомните еще раз, с какими параметрами нужно искать ведущую шестерню (пиньен) 14T (к-во зубцов), 3.2mm(диаметр отверствия под вал), 0.6MM (шаг между зубцами) ?
Вот такая подойдет
…com.ua/bsd-racing-shesternya-dvigatelya-12t-p-183… Не реклама!
Напомните еще раз, с какими параметрами нужно искать ведущую шестерню (пиньен) 14T (к-во зубцов), 3.2mm(диаметр отверствия под вал), 0.6MM (шаг между зубцами) ?
Вот такая подойдет
…com.ua/bsd-racing-shesternya-dvigatelya-12t-p-183… Не реклама!
rc-buy.ru/catalog/…/58045-motor-gear-13t/ 0.8MM (шаг между зубцами)
3.2mm(диаметр отверствия под вал) таких размеров не бывает , на самом деле 3.17мм
А какой питч на наши химото-HSP нужен 48 или 64?
А вы пробовали их настраивать? Леопард и турниги второй версии .
Да, они клоны. Пробовал настраивать, естественно, картой программирования: по сравнению с 1-й версией ТракСтара -тормоза фигня полная.
кто нить менял пружинку в сейвере на более жесткую?а то на алминиевом сервосейвере на малейшей помехе сейвер срабатывает.
кто нить менял пружинку в сейвере на более жесткую?а то на алминиевом сервосейвере на малейшей помехе сейвер срабатывает.
А подтянуть как? не получается?
подтянул на сколько можно,даже растягивал пружинку.
Да затяните его до упора, я затягивал до упора и отпускал на 2-3 оборота полных, ну чтоб зазор 2мм приблизительно был.
Если страшно за сервуху то можно поставить качалку от МТА-4 она и сервосейвер www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
А родной затянуть намертво .
Кто может подсказать, на ХК Евроскладе (т.к. ждать с китайского ХК не хочу) подойдут на Бронтозавра такие подшипники на колеса hobbyking.com/…/__36473__10_15_4_Ball_Bearing_1_10…
и hobbyking.com/…/__36474__5_10_4_Ball_Bearing_1_10_… наши вродеб должны быть 10х5х4 и 15х10х4 а у этх цифры вроде теже, но в другой последовательности.
И кости хотел здесь же взять, но размеры не написаны, нужны я понимаю на 89,5мм. Буду благодарен запомощь.
Подшипники должны быть те. По поводу костей пост #10168
покупайте подшипники на рынке! в 2 раза дешевле, я купил 5\10\4 10шт за 50грн (200руб) я уверен если есть у нас, есть и у вас
А какой питч на наши химото-HSP нужен 48 или 64?
У нас не питч. У нас метрический модуль 0,6М
покупайте подшипники на рынке! в 2 раза дешевле, я купил 5\10\4 10шт за 50грн (200руб) я уверен если есть у нас, есть и у вас
Брал я десяток подш. за такую цену и понял что я не настолько богат что покупать такое дерьмо, одна покатуха и пара подшипников в утиль. Правда ставил на колокол сцепления там нагрузка повеселей думаю но факт в том что родные подшипники ходят дольше и цена за 1 шт. от 250 руб. тут выбор делает сам кому как удобно, покупать мешок и менять каждую покатуху или взять пару и забыть на долгое время.