HIMOTO

Jan=

Ребята хочу родной коллектор (жестянку) заменить на коллекторр но модифид есть на выбор 19 и 27 витков, какой лучше взять учитывая что регуль на 30 ампер, а батарейка 4000 Ли-по, ну и стоит это все на монстрике 1/10.
Я так понимаю на 19 витках будет больше тяги и скорости, но вытянет ли регуль ?

SpeeDriver
Jan=:

Ребята хочу родной коллектор (жестянку) заменить на коллекторр но модифид есть на выбор 19 и 27 витков, какой лучше взять

Лучше взять б/к систему и не заморачиваться с консервами.

ALABAI

19-й тяги больше (сила), 27-й оборотов, здесь никто не скажет за ваш регуль выдержит он или нет. Какие колекторники? сколько жрут? какой регуль ? какая липа?

kabuum

Лично я перед установкой подшипников всегда разбираю их и меняю смазку на более густую, что не дает попасть воде к шарикам и снижает проникновение мелкой пыли к ним.
Хорошая инструкция по подшам: www.rc-auto.ru/articles_other/id/811/

Jan=
SpeeDriver:

Лучше взять б/к систему и не заморачиваться с консервами.

я это прекрасно знаю, но мне и жестянок хватает))

ALABAI:

Какие колекторники? какой регуль ?

вот такие
BLACK SERIES Competition Motor - Gun Metal Finish, 19 Triple
и такой
BLACK Rebuildable, 27 Single (24 degree - Ball Bearings - Standup Brushes) - GUN METAL
регуль такой
www.neuershop.jamara.com/Speedregler-Profi-HF30

ALABAI
kabuum:

Лично я перед установкой подшипников всегда разбираю их и меняю смазку на более густую

Всё это уже испытано ,и узк. ванну купил для этих целей, только есть одно НО, если подш. говно (качество) то это не поможет.

Sailor_T

27 витков ето уже похоже на двигатель от 1\10 краулера… (Кстати забавно что многие 1\8 двигатели имеют около 20 витков. И разные схемы подключения)

Jan=

Спасибо !
Значит буду брать тот что на 19 витков, ведь для монстра с его колесами и весом нужно в первую очередь больше тяги

Taurus_SMV

Да… Это я на счет цены на керамику… US $43,95 -ebay
Full Ceramic Sealed Ball Bearing 5 x 10 x 4
Тут плюс доставка ещё -US $42,50(прибл. 1 481,77 руб)
Они вообще ЗОЛОТЫЕ получатся!.. 😦((
Как думаете, есть смысл поставить подшипники стальные, но с керамическими шариками?! Они дешевле… 😃

www.ebay.com/itm/…/121253792980
вот типа таких

ALABAI

Думаю стоит попробовать, только лучше пыльники резиновые ,легче разбираются если ревизию им делать , вдруг у них ресурс приличный.

alex7166
Jan=:

тот что на 19 витков

а другие характеристики двигателя есть? Ну типа номинал питания, число оборотов, тяга останова, ток холостого хода, ток останова? Если брать только по виткам - это кот в мешке

Jan=
alex7166:

а другие характеристики двигателя есть? Ну типа номинал питания, число оборотов, тяга останова, ток холостого хода, ток останова? Если брать только по виткам - это кот в мешке

Даже на сайте не нашел точных х-к

dnuos
Taurus_SMV:

Как думаете, есть смысл поставить подшипники стальные, но с керамическими шариками?! Они дешевле… 😃

да нет смысла вообще заморачиватся с керамикой, керамика, она для очень высоко нагруженных узлов, с экстримальными оборотами, на любом авто достаточно просто хороших подшипников с резиновым пыльником, поставите и забудете.

Taurus_SMV

Вот мы как раз и ищем, хорошие. 😃 А попадается и продается/покупается, какая-то фигня…

Sailor_T

Просто под наш размер (Почти стандарт для кетая 1\10) делаются только кетай подши… Качество и цена у них небольшая… Хотя я доволен.

dnuos

а какая нагрузка на авто?, подшипники зажаты, крутятся с минимальной для них скоростью, если конечно у вас уже изношены оси, либо кривые валы, от чего идут вибрации, главное чтобы смазка была, и влага с песком во внутрь не поподала, что происходит с стоковыми подшипниками.