HIMOTO
Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.
5ти вольтовый малооборотистый, поэтому и уточнил что вентилятор должен быть на 12 вольт, но высокооборотистый. Там порядка 2000-3000 об/мир должно быть в стоке и 1000об/ мин от приемыша. Охлаждает такой вариант хорошо, проверял сам))
да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!
Через термопасту будет эффект;)
В 8 масштабе, если не ошибаюсь, на двигателе Torx( поправте если с названием ошибся) тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением
тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением
У меня в масштабе 1/18 такие небольшие ребра на б/к моторе есть, стачивать напильником не стал, просто нормальный радиатор на термопасту поставил и все, но на 1/10 совсем другие ребра, они реально большие, напильником их не сточишь, термопастой залепливать не имеет смысла, ну и радиатор сверху тоже ни к чему. Короче, вопрос только в вентиляторе и способе его крепления.
Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???
Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???
Та вродь нету, отличие только в расположении двигателя.
Крутил Маверик в руках все один в один с HSP если конечно речь идет о Бронтозавре (шасси 94111) за другие модели не знаю
Поточнее про расположение двигателя можно?
в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы
Поточнее про расположение двигателя можно?
в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы
У меня Maverick strada MT. Кулаки, цхабы, кости, амморты одинаковые. Но качество у HSP хуже. Первые что кидается в глаза это не только противоположное размещение элементов, но и иная конфигурация самой несущей деки. В целом все запчасти взаимозаменяемы…
Но качество у HSP хуже.
Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка
подумываю о активном охлаждении двигателя
Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он.
Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.
Но качество у HSP хуже.
Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка
Если бы не держал в руках обе модели я бы не утверждал. Маверик качественней и лутчше подготовлен для езды из коробки. Например у Бронта с коробки люфты в приводных осях, нижних шариковых опорах аммортов. Амортизаторы с коробки в бронте непонятно чем заправлены, в маверике силикон. Шайбы в аммортах с отверстиями в маверике, а в бронте шайбы с огромными прорезами… Причем чтоб амморты в бронте заработали… родные шайбы нужно накрыть меньшими шайбами. И таких примеров много… родные коллекторные моторы разные даже по маркировкам. Аппа в комплекте с бронтом отстой редкий… Уже писал выше деки разные, пластина-рапорка между диффами разная по форме(но это не суть). Рычаги, бамперы и бабочки с коробки более эластичные у маверика… после проварки у бронта на том же уровне. Маверик не проваривал))) еще. А и еще даже смазками диффы набиты разными.
У товарища на багги хсп сильно грелся коллекторник модифид при расчете 64/22 дал ему сегодня ему пиньен на 17 зубов посмотрим упадет ли температура
Маверик - зеркало хсп, т.е. все расположено зеркально по продольной оси, смотрите фото в инете. По запчастям полностью совместимы, правда на маверик зп дороже. Некоторые говорят, что на маверике пластик лучше, вот это хз, у меня хсп. Рычаги, кости и т.д. подойдут. Главное правильный артикул знать.
hsp это оригинал
Есть такая фирма, как HPI, которая имеет свои региональные подразделения HOT BODIES (HPI EUROPE) и Maverick/Merlin (HPI UK).
HSP это привет от наших братьев из поднебесной.
Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он. Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость.
Ну так 55ВТ тепла это пиковое и за короткий промежуток времени, а в среднем гораздо меньше. Не знаю как вы считали теплосъем от вентилятора, но даже если 5-10Вт постоянно снимать, то этого думаю будет вполне достаточно! Ну люблю я скорость))), я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!)))
Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.
Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.
“Апгрейдик” покупать лучше на электронных площадках, Ебей, али и т.д. Там значительно дешевле особенно Люминь.
Шаська там же продается люминь. С чертежем возможно коллеги подмогут. и что мешает просто приложить корыто к куску металла?
Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.
Страниц 5 назад уже обсуждалось про то где достать апгрейд, даже конкретных продавцов указывали на ибее))
если точнее, то пост 10919 ))
Ребята есть вопросик по маслу для аммортов.
Нужно достаточно вязкое масло т.к. отверстия в поршнях амморта Бронта достаточно большие и масло без особого сопротивления перетекает внутри амморта, покупать не охота, есть силикон для резины (автомобильный белый ну которым натирают торпедо) и остатки силиконового масла 500 единиц.
Можно ли их смешать для получения нужной мне вязкости, по идее и то и то силикон не угроблю ли я этим амморты ?
Спасибо !
я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!
Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет
Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет
Это вы к чему? У моего двигателя максимальная мощность 500Вт.
500Вт.
На заборах часто пишут одно, а там дрова лежат.
Есть электрическая мощность двигателя (что обычно и пишут в рекламных целях), и механическая. Обычно максимальная механическая мощность = 0,45 максимальной электрической мощности.
Максимальную мощность электродвигатель может развивать короткое время (в нашем случае это порядка 15 сек.). Номинальную мощность электродвигатель может поддерживать длительное время и определяется она физическим размером ядра двигателя.
380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт
Серия, к которой принадлежит ваш двигатель, сделана на базе 380 размера двигателя, - вал с магнитами от 380 двигателя, обмотка в габаритах 380 двигателя (причем самая примитивная, на трех зубчиках) и корпус за счет оребрения 540 размера. Надеюсь, с этим вы согласитесь, если не верите - разберите мотор.
А лучше вот такой комплект взять HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 и не сношать нервную систему. Двиг и регуль всегда холодные, мощности с запасом. Позволяет играть с передаткой и колесами в больших пределах. Видел фото разобранного мотора из этого комбо, там магнит, не вооруженным глазом видно, что гораздо больше в диаметре, чем у псевдо моторов 540 размера.
Вскрывал на днях team orion 540 размера, магнит 1см в диаметре ± 1-2мм. Из чего следует, что все написанное в посте 11015 истинная правда;)