HIMOTO

alex7166
Rus_lan:

подумываю о активном охлаждении двигателя

Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он.
Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.

infrored
Jan=:

Но качество у HSP хуже.

Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка

Если бы не держал в руках обе модели я бы не утверждал. Маверик качественней и лутчше подготовлен для езды из коробки. Например у Бронта с коробки люфты в приводных осях, нижних шариковых опорах аммортов. Амортизаторы с коробки в бронте непонятно чем заправлены, в маверике силикон. Шайбы в аммортах с отверстиями в маверике, а в бронте шайбы с огромными прорезами… Причем чтоб амморты в бронте заработали… родные шайбы нужно накрыть меньшими шайбами. И таких примеров много… родные коллекторные моторы разные даже по маркировкам. Аппа в комплекте с бронтом отстой редкий… Уже писал выше деки разные, пластина-рапорка между диффами разная по форме(но это не суть). Рычаги, бамперы и бабочки с коробки более эластичные у маверика… после проварки у бронта на том же уровне. Маверик не проваривал))) еще. А и еще даже смазками диффы набиты разными.

Jan=

У товарища на багги хсп сильно грелся коллекторник модифид при расчете 64/22 дал ему сегодня ему пиньен на 17 зубов посмотрим упадет ли температура

colsil

Маверик - зеркало хсп, т.е. все расположено зеркально по продольной оси, смотрите фото в инете. По запчастям полностью совместимы, правда на маверик зп дороже. Некоторые говорят, что на маверике пластик лучше, вот это хз, у меня хсп. Рычаги, кости и т.д. подойдут. Главное правильный артикул знать.

kabuum
Jan=:

hsp это оригинал

Есть такая фирма, как HPI, которая имеет свои региональные подразделения HOT BODIES (HPI EUROPE) и Maverick/Merlin (HPI UK).
HSP это привет от наших братьев из поднебесной.

Rus_lan
alex7166:

Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он. Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость.

Ну так 55ВТ тепла это пиковое и за короткий промежуток времени, а в среднем гораздо меньше. Не знаю как вы считали теплосъем от вентилятора, но даже если 5-10Вт постоянно снимать, то этого думаю будет вполне достаточно! Ну люблю я скорость))), я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!)))

xeroboec

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

Tenog
xeroboec:

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

“Апгрейдик” покупать лучше на электронных площадках, Ебей, али и т.д. Там значительно дешевле особенно Люминь.
Шаська там же продается люминь. С чертежем возможно коллеги подмогут. и что мешает просто приложить корыто к куску металла?

Ne_OnXVII
xeroboec:

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

Страниц 5 назад уже обсуждалось про то где достать апгрейд, даже конкретных продавцов указывали на ибее))
если точнее, то пост 10919 ))

Jan=

Ребята есть вопросик по маслу для аммортов.
Нужно достаточно вязкое масло т.к. отверстия в поршнях амморта Бронта достаточно большие и масло без особого сопротивления перетекает внутри амморта, покупать не охота, есть силикон для резины (автомобильный белый ну которым натирают торпедо) и остатки силиконового масла 500 единиц.
Можно ли их смешать для получения нужной мне вязкости, по идее и то и то силикон не угроблю ли я этим амморты ?
Спасибо !

alex7166
Rus_lan:

я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!

Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

Rus_lan
alex7166:

Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

Это вы к чему? У моего двигателя максимальная мощность 500Вт.

alex7166
Rus_lan:

500Вт.

На заборах часто пишут одно, а там дрова лежат.
Есть электрическая мощность двигателя (что обычно и пишут в рекламных целях), и механическая. Обычно максимальная механическая мощность = 0,45 максимальной электрической мощности.
Максимальную мощность электродвигатель может развивать короткое время (в нашем случае это порядка 15 сек.). Номинальную мощность электродвигатель может поддерживать длительное время и определяется она физическим размером ядра двигателя.
380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт
Серия, к которой принадлежит ваш двигатель, сделана на базе 380 размера двигателя, - вал с магнитами от 380 двигателя, обмотка в габаритах 380 двигателя (причем самая примитивная, на трех зубчиках) и корпус за счет оребрения 540 размера. Надеюсь, с этим вы согласитесь, если не верите - разберите мотор.

Ne_OnXVII

А лучше вот такой комплект взять HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 и не сношать нервную систему. Двиг и регуль всегда холодные, мощности с запасом. Позволяет играть с передаткой и колесами в больших пределах. Видел фото разобранного мотора из этого комбо, там магнит, не вооруженным глазом видно, что гораздо больше в диаметре, чем у псевдо моторов 540 размера.
Вскрывал на днях team orion 540 размера, магнит 1см в диаметре ± 1-2мм. Из чего следует, что все написанное в посте 11015 истинная правда;)

Рудик

а какая примерно будет скорость на hsp xstr с комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 с такими вот шестернями www.aliexpress.com/item/…/1452898542.html не реклама. просто у меня такая комбо и надо подобрать шестерни, и не будет перегреваться рег с мотором? зарание спс

Ne_OnXVII

Для этого надо знать передаточное число в диффе и диаметр колёс. У меня с передаткой 8.9 и колесами 130мм, скорость 70км/ч. С учётом мощности комбо- двиг и рег всегда холодные. Катаю на 2s

Рудик

а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

Ne_OnXVII
Рудик:

а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

Надо все в совокупности смотреть. Но обычно с большим.

Рудик

у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

Ne_OnXVII
Рудик:

у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

Если верить расчетам то с шестернями 64/23 74км/ч, а с 64/26 будет 84км/ч

Рудик

ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

и не будет сильно греться