HIMOTO

xeroboec

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

Tenog
xeroboec:

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

“Апгрейдик” покупать лучше на электронных площадках, Ебей, али и т.д. Там значительно дешевле особенно Люминь.
Шаська там же продается люминь. С чертежем возможно коллеги подмогут. и что мешает просто приложить корыто к куску металла?

Ne_OnXVII
xeroboec:

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

Страниц 5 назад уже обсуждалось про то где достать апгрейд, даже конкретных продавцов указывали на ибее))
если точнее, то пост 10919 ))

Jan=

Ребята есть вопросик по маслу для аммортов.
Нужно достаточно вязкое масло т.к. отверстия в поршнях амморта Бронта достаточно большие и масло без особого сопротивления перетекает внутри амморта, покупать не охота, есть силикон для резины (автомобильный белый ну которым натирают торпедо) и остатки силиконового масла 500 единиц.
Можно ли их смешать для получения нужной мне вязкости, по идее и то и то силикон не угроблю ли я этим амморты ?
Спасибо !

alex7166
Rus_lan:

я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!

Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

Rus_lan
alex7166:

Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

Это вы к чему? У моего двигателя максимальная мощность 500Вт.

alex7166
Rus_lan:

500Вт.

На заборах часто пишут одно, а там дрова лежат.
Есть электрическая мощность двигателя (что обычно и пишут в рекламных целях), и механическая. Обычно максимальная механическая мощность = 0,45 максимальной электрической мощности.
Максимальную мощность электродвигатель может развивать короткое время (в нашем случае это порядка 15 сек.). Номинальную мощность электродвигатель может поддерживать длительное время и определяется она физическим размером ядра двигателя.
380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт
Серия, к которой принадлежит ваш двигатель, сделана на базе 380 размера двигателя, - вал с магнитами от 380 двигателя, обмотка в габаритах 380 двигателя (причем самая примитивная, на трех зубчиках) и корпус за счет оребрения 540 размера. Надеюсь, с этим вы согласитесь, если не верите - разберите мотор.

Ne_OnXVII

А лучше вот такой комплект взять HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 и не сношать нервную систему. Двиг и регуль всегда холодные, мощности с запасом. Позволяет играть с передаткой и колесами в больших пределах. Видел фото разобранного мотора из этого комбо, там магнит, не вооруженным глазом видно, что гораздо больше в диаметре, чем у псевдо моторов 540 размера.
Вскрывал на днях team orion 540 размера, магнит 1см в диаметре ± 1-2мм. Из чего следует, что все написанное в посте 11015 истинная правда;)

Рудик

а какая примерно будет скорость на hsp xstr с комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 с такими вот шестернями www.aliexpress.com/item/…/1452898542.html не реклама. просто у меня такая комбо и надо подобрать шестерни, и не будет перегреваться рег с мотором? зарание спс

Ne_OnXVII

Для этого надо знать передаточное число в диффе и диаметр колёс. У меня с передаткой 8.9 и колесами 130мм, скорость 70км/ч. С учётом мощности комбо- двиг и рег всегда холодные. Катаю на 2s

Рудик

а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

Ne_OnXVII
Рудик:

а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

Надо все в совокупности смотреть. Но обычно с большим.

Рудик

у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

Ne_OnXVII
Рудик:

у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

Если верить расчетам то с шестернями 64/23 74км/ч, а с 64/26 будет 84км/ч

Рудик

ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

и не будет сильно греться

Jan=
Рудик:

ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

и не будет сильно греться

у меня на таком расчете сильно нагревался мотор, коллекторник вообще кипел, изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин, недавно такой и поставил, красота мотор ели теплый.

petrovich7716
Jan=:

изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин

У бронта про с завода стоит стальная пара 64/21. С такой передаткой, как и с 64/23 HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo вообще холодные. 26Т лично я боюсь даже ставить. Разобью опять.

Rus_lan
Рудик:

выбор или 64т 21т или 64т 26т

64т 21т лучше.

alex7166:

380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт

т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

Ne_OnXVII
Rus_lan:

т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

откровенно слабый… попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры. Не рассеит вентилятор все тепло, которое выделяться будет. Надо учитывать тот факт, что лак на обмотке имеет теплостойкость от 105 до 155 градусов по Цельсию, не думаю что китайцы используют хороший лак (обычное говно если честно). Поэтому вам грозит межвитковое КЗ, как только поплывет лак. И зря надеетесь что на охлаждения вам хватит ребер на двигателе. С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, и на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))
Но хозяин-барин, как говорится)))
Тут есть фото как выглядит обмотка на подобных двигателях rcopen.com/blogs/39524/13311

Rus_lan
Ne_OnXVII:

С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель

В запорожце так и есть, также воздушное охлаждение использовали Subaru, Tatra, Citroen, VW…

Ne_OnXVII:

на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))

Поверхность процессора гладкая и ровная, а на моем двигателе есть небольшой радиатор (впрочем как и на цилиндрах того-же запорожца). Активное и пассивное охлаждение очень отличается. Ну что тут спорить, когда поставлю вентилятор отпишусь как оно на практике. Если будет не эффективно, придется что-то другое думать.

Ne_OnXVII:

попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры

Это жестоко!)))