HIMOTO
Смотри на последние 2 комбо. Двигатели 4х полюсные разница в оборотах. Для разных видов машин разные обороты. У меня 3400об/в на траге, хватает за глаза. На багги надо больше оборотов. Смотри по модели
я правильно понял чем больше диаметр колес, тем меньше оборотов нужно?
Верно понял. Обороты ниже, крутящий момент на низах выше. Если не прав, поправте меня
еще подскажите что значит показатель BEC на регуляторе? за что он отвечает?
собственно не в чем разница, объясните нубу. а то я в обозначениях на моторах не разбираюсь пока что
ответ от нуба
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto…
не реклама
тут чуть больше параметров по этим моторам - если им верить различаются только kv
чем меньше КВ там ниже вероятность сгорания мотора в траве (при прочих равных) но и макс скорость чуток ниже
Странно что в табличьке они все 2S это какая-то подстава
где-то на просторах форума был замечательный сайт с параметрами очень большого кол-ва моторов - я на него с какого-то калькулятора вышел - найти чтто не могу
может кто подскажет
еще подскажите что значит показатель BEC на регуляторе? за что он отвечает?
как я понимаю это питание которое регулятор отдает на аппаратуру (серву и прочее подключенное в приемник)
ответ от нуба
helipal.com/xerun-3656sd-3400kv-sct-brushless-moto…
не реклама
тут чуть больше параметров по этим моторам - если им верить различаются только kv
чем меньше КВ там ниже вероятность сгорания мотора в траве (при прочих равных) но и макс скорость чуток ниже
Странно что в табличьке они все 2S это какая-то подставагде-то на просторах форума был замечательный сайт с параметрами очень большого кол-ва моторов - я на него с какого-то калькулятора вышел - найти чтто не могу
может кто подскажеткак я понимаю это питание которое регулятор отдает на аппаратуру (серву и прочее подключенное в приемник)
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 см официальные и свежие данные. Сейчас комбо идут с моторами как в моей ссылке
Спасибо