HIMOTO

lergus

Спасибо
но кол во витков и мощность (скока ампер на пике держит) найти пока не удалось

Ne_OnXVII

www.hobbywing.com/product_show.asp?id=271 вот по херунам ссылка. 2s только 1 мотор держит, остальные 3 банки переваривают.
По виткам и мощности я задавал вопрос уже не раз, никто не знает. Но поверь, дури хватает

Kryuart

Ребят, можно вообще тюнить шась Химото Спатхи (1/10 шорткорс)?

Rus_lan
Kryuart:

Ребят, можно вообще тюнить шась Химото Спатхи (1/10 шорткорс)?

Чет все молчат, но мне кажется тюнить можно все что угодно))

Влад-78

Подскажите плз, Himoto Bowie - по запчастям аналоги какие?
Интересуют рычаги и кости (карданы), кулаки и прочее у всех моделей Himoto(HSP, Maverick) одинаковые вроде.
Если есть владельцы, можно сразу номерками кинуть.
Ребенка переуговорил на трагги. Т.к. после размышлений решил, что в шорте будет внутри больше грязи в сравнении с багги, трагги, монстрами и прочими.

DenZer

Так можно просто корпус накинуть на шорта от трагги\монстра.

Jan=
Влад-78:

внутри больше грязи в сравнении с багги, трагги, монстрами и прочими.

зато в трагги рычаги будут страдать капитально

Катал вчера в обычном режиме, вдруг слышу скрежет какой то, глянул спур слизало полностью О_о

Как так х.з. и зазор нормальный были двигатель прикручен намертво, хорошо что была запасная пара, заказал стальную пару теперь она точно не сотрется ))

Получил сегодня кости немного меньшей длинны чем родные на бронте, благодаря этому удалось сделать негативный развал и посадить шась на пузо при приземлениях, т.к. изначально родные кости при крайних ходах подвески давили на полуоси и могли сломать кулаки.
Каталожный номер костей 06022, как я понял это кости от багги только ДВСки.


Rus_lan
Jan=:

Катал вчера в обычном режиме, вдруг слышу скрежет какой то, глянул спур слизало полностью О_о

а у меня пиньоны сыпятся как семечки, эх жаль на мою тачку железные пары не делают(((

Рудик

решил сюда написать, потому как в теме зарядок буду ждать ответа пол года =) вот вопрос, акум липо обезательно розряжать? просто посадить не успел, а хочу зарядить перед покатушками завтра, и если не трудно краткую инструкцию, зарадка imax b6 акум lipo 5200

Jan=
Рудик:

акум липо обезательно розряжать?

Если собираешься хранить больше недели то желательно перевести в режим “storage”, если через пару дней возьмешь то ничего ему не будет.
Для Ли-по все равно когда ты его дозарядишь

Tenog
Рудик:

решил сюда написать, потому как в теме зарядок буду ждать ответа пол года =) вот вопрос, акум липо обезательно розряжать? просто посадить не успел, а хочу зарядить перед покатушками завтра, и если не трудно краткую инструкцию, зарадка imax b6 акум lipo 5200

Здесь все просто. Заряжать обязательно с подключенным балансирным разъемом, желательно в режиме Balance (выровняет по вольтажу банки и зальет больше емкости, при разрядке вольтаж меньше разойдется). По уходу за ЛИПО главное не разряжать банки ниже 3.0V на банку, рекомендую приобрести такую штуку не реклама.
И еще можно почитать по уходу за аками тут

alex7166
Tenog:

И еще можно почитать по уходу за аками тут

Цитата из “тут”

“Храните батареи в прохладном и сухом месте. Рекомендуемый диапазон температур хранения от 20º до +60º C, влажность воздуха 65%.”

После этой строки остальное можно не читать - писал человек, который аккумуляторв не видел.

Tenog
alex7166:

Цитата из “тут”

“Храните батареи в прохладном и сухом месте. Рекомендуемый диапазон температур хранения от 20º до +60º C, влажность воздуха 65%.”

После этой строки остальное можно не читать - писал человек, который аккумуляторв не видел.

И в правду бред. сам читал только про Липо)).
не пользуйтесь данным рекомендациями дабы избежать несчастных случаев))).

Rus_lan
Tenog:

не пользуйтесь данным рекомендациями дабы избежать несчастных случаев))).

😁😁😁

Рудик:

вот вопрос, акум липо обезательно розряжать?

Разряжать не нужно, липохи не имеют эффекта памяти. Хранить нужно в режиме “стораж”, заряжать в режиме “баланс” током 0,5-1С в зависимости от наличия времени, 0,5С предпочтительней, хотя есть акки которые можно заряжать током до 5С, но это вредно, просто когда нужно быстро зарядить некоторые жертвуют ресурсом акка. Полностью заряженные или разряженные хранить нельзя, это вредно для акка. Сажать меньше 3В на банку тоже нельзя, это очень часто смертельно для акка. Если долго не пользуешься, хранить лучше в холодильнике (только не в морозилке))).

alex7166

Можно еще с бубном сплясать около батареи - главное, чтоб вам спокойнее было.
Следует учитывать, что LiPo аккумуляторы находятся еще в стадии активного изменения технологических процессов производства - модели меняются чаще, чем появляется статитстика их использования - и что справедливо для одной батареи, может быть неправильным для другой.
Несколько личных замечаний по поводу современных автомодельных LiPo

  1. Режим “стораж” полноценно реализован только в абсолютно новой батарее путем добавок изготовителем в электролит стабилизаторов, которые разлагаются в течение первых рабочих циклов.
  2. Глубоко (до смерти) разрядить батарею на современных регуляторах невозможно (если специально не ставить перед собой такой цели) - он выключается гораздо раньше, но после такого разряда батарею лучше сразу зарядить - а то можно забыть про нее на пару месяцев, и за счет саморазряда она тихо умрет
  3. Ток заряда? Большинство зарядников не дают ток более 5А - при емкости аккумуляторов более 4Ач говорить о “бережном” заряде просто нет смысла, тем более что “бережно” (в течение 10 часов) вы ее не разряжаете. (Если ваша батарея разряжается за 15 минут, то зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С)
  4. Эффект памяти для LiPo уже достаточно давно доказан, но особо не афишируется - больно уж всем нравится “отсутствие эффекта памяти”.
  5. Количество полноценных рабочих циклов батарей довольно ограниченное. Из практики: на 60-м цикле маленькая (2,2Ач) батарея разгоняла монстра до 60 км/ч. К 120-му циклу едва разгоняет до 40 км/ч, при этом емкость при малых токах разряда (на уровне 5C) изменилась незначительно.
    Вывод: катайтесь и радуйтесь, если желаете - пляшите с бубном около батареи - время ее смерти по старости любые ваши действия изменят незначительно.
Влад-78

Раз уж зашла речь об аккумуляторах, расскажу о своем опыте. Покупал лет 5-6 назад я набор РТФ самолет, в комплекте шла зарядка простенькая, так вот этой зарядкой я заряжал и заряжаю до сих пор ли-по 1350 MAh и 800 MAh, батареи прошли циклов 50, и сейчас чувствуют себя хорошо. О переводе в режим хранения узнал недавно, но с учетом характеристик зарядного такой режим мне делать невозможно. Хранил всегда в заряженном состоянии, в темном месте - никаких холодильников.
Может у аккумуляторов большей емкости другие требования…

Rus_lan
alex7166:

Глубоко (до смерти) разрядить батарею на современных регуляторах невозможно (если специально не ставить перед собой такой цели) - он выключается гораздо раньше

В современных регуляторах разряд батареи можно программировать, в настройках можно выставить минимальный разряд 3В на банку, при этом регуль отключится например на 3S при достижении минимального вольтажа в 9В, в то-же время при одной немного подгулявшей банке вольтаж побаночно будет 3,2В-3,2В-2,6В, что убьет подгулявшую банку окончательно!

alex7166:

(Если ваша батарея разряжается за 15 минут, то зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С)

Интересный вывод, почему тогда производитель пишет максимальный ток разряда 30С, максимальный ток заряда 1С !!!)))

пысы максимальный ток разряда автомобильного акка в 60Ач равен около 300А, а максимальный ток заряда 6А!!!

alex7166
Rus_lan:

60Ач равен около 300А

Речь шла об автомодельных аккумуляторах и только LiPo.
Этот аккумулятор 60Ач не предназначен для ПОЛНОГО разряда током 300А. По правилам разрешен стартерный режим (в среднем это около 150А) 3 раза по 10 секунд с интервалом 2 минуты

Rus_lan:

производитель пишет

Хоть бы одного производителя найти - а то одни торговцы. На модельные NiMH можно найти тесты (производителя), на липо - нигде не видел

Rus_lan
alex7166:

Речь шла об автомодельных аккумуляторах и только LiPo.

Ты хотел сказать что речь шла НЕ об автомобильных аккумуляторах?
Ну да, про автомобильные я только ка пример привел.
Теперь разберем подробно характеристики LiPo акка на примере одного из ведущих продавцов -
Технические характеристики:
Емкость: 6000mAh
Напряжение: 2S2P / 2 Cell / 7.4v
Ток разряда: 50C продолжительный / 60C пиковый
Максимальный ток заряда: 1C
Вес: 334г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 138x46x25мм

Ну как-бы понятно что максимальный ток разряда тут 300А, интересно хватит ли ума у кого нибудь зарядить таким током?😃 При указанном максимальном токе заряда 6А в данном случае.

alex7166:

зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С

Всего 4С??? Ну хорошо если не пыхнет!)))

alex7166
Rus_lan:

Ну как-бы понятно что максимальный ток разряда тут 300А, интересно хватит ли ума у кого нибудь зарядить таким током?

Читайте внимательнее. Я писал, что если вы разряжаете батарею за 15 минут (если сумеете ее разрядить за 1 мин и 12 сек - напишите об этом), ее можно и зарядить за 15 минут - ток в вашем примере будет 25А - если найдете такой зарядник - смело заряжайте. А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.