HIMOTO
Можно еще с бубном сплясать около батареи - главное, чтоб вам спокойнее было.
Следует учитывать, что LiPo аккумуляторы находятся еще в стадии активного изменения технологических процессов производства - модели меняются чаще, чем появляется статитстика их использования - и что справедливо для одной батареи, может быть неправильным для другой.
Несколько личных замечаний по поводу современных автомодельных LiPo
- Режим “стораж” полноценно реализован только в абсолютно новой батарее путем добавок изготовителем в электролит стабилизаторов, которые разлагаются в течение первых рабочих циклов.
- Глубоко (до смерти) разрядить батарею на современных регуляторах невозможно (если специально не ставить перед собой такой цели) - он выключается гораздо раньше, но после такого разряда батарею лучше сразу зарядить - а то можно забыть про нее на пару месяцев, и за счет саморазряда она тихо умрет
- Ток заряда? Большинство зарядников не дают ток более 5А - при емкости аккумуляторов более 4Ач говорить о “бережном” заряде просто нет смысла, тем более что “бережно” (в течение 10 часов) вы ее не разряжаете. (Если ваша батарея разряжается за 15 минут, то зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С)
- Эффект памяти для LiPo уже достаточно давно доказан, но особо не афишируется - больно уж всем нравится “отсутствие эффекта памяти”.
- Количество полноценных рабочих циклов батарей довольно ограниченное. Из практики: на 60-м цикле маленькая (2,2Ач) батарея разгоняла монстра до 60 км/ч. К 120-му циклу едва разгоняет до 40 км/ч, при этом емкость при малых токах разряда (на уровне 5C) изменилась незначительно.
Вывод: катайтесь и радуйтесь, если желаете - пляшите с бубном около батареи - время ее смерти по старости любые ваши действия изменят незначительно.
Раз уж зашла речь об аккумуляторах, расскажу о своем опыте. Покупал лет 5-6 назад я набор РТФ самолет, в комплекте шла зарядка простенькая, так вот этой зарядкой я заряжал и заряжаю до сих пор ли-по 1350 MAh и 800 MAh, батареи прошли циклов 50, и сейчас чувствуют себя хорошо. О переводе в режим хранения узнал недавно, но с учетом характеристик зарядного такой режим мне делать невозможно. Хранил всегда в заряженном состоянии, в темном месте - никаких холодильников.
Может у аккумуляторов большей емкости другие требования…
Глубоко (до смерти) разрядить батарею на современных регуляторах невозможно (если специально не ставить перед собой такой цели) - он выключается гораздо раньше
В современных регуляторах разряд батареи можно программировать, в настройках можно выставить минимальный разряд 3В на банку, при этом регуль отключится например на 3S при достижении минимального вольтажа в 9В, в то-же время при одной немного подгулявшей банке вольтаж побаночно будет 3,2В-3,2В-2,6В, что убьет подгулявшую банку окончательно!
(Если ваша батарея разряжается за 15 минут, то зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С)
Интересный вывод, почему тогда производитель пишет максимальный ток разряда 30С, максимальный ток заряда 1С !!!)))
пысы максимальный ток разряда автомобильного акка в 60Ач равен около 300А, а максимальный ток заряда 6А!!!
60Ач равен около 300А
Речь шла об автомодельных аккумуляторах и только LiPo.
Этот аккумулятор 60Ач не предназначен для ПОЛНОГО разряда током 300А. По правилам разрешен стартерный режим (в среднем это около 150А) 3 раза по 10 секунд с интервалом 2 минуты
производитель пишет
Хоть бы одного производителя найти - а то одни торговцы. На модельные NiMH можно найти тесты (производителя), на липо - нигде не видел
Речь шла об автомодельных аккумуляторах и только LiPo.
Ты хотел сказать что речь шла НЕ об автомобильных аккумуляторах?
Ну да, про автомобильные я только ка пример привел.
Теперь разберем подробно характеристики LiPo акка на примере одного из ведущих продавцов -
Технические характеристики:
Емкость: 6000mAh
Напряжение: 2S2P / 2 Cell / 7.4v
Ток разряда: 50C продолжительный / 60C пиковый
Максимальный ток заряда: 1C
Вес: 334г (включая провода, разъемы и корпус)
Размеры: 138x46x25мм
Ну как-бы понятно что максимальный ток разряда тут 300А, интересно хватит ли ума у кого нибудь зарядить таким током?😃 При указанном максимальном токе заряда 6А в данном случае.
зарядка за те же 15 минут ей хуже не сделает, тем более что это всего 4С
Всего 4С??? Ну хорошо если не пыхнет!)))
Ну как-бы понятно что максимальный ток разряда тут 300А, интересно хватит ли ума у кого нибудь зарядить таким током?
Читайте внимательнее. Я писал, что если вы разряжаете батарею за 15 минут (если сумеете ее разрядить за 1 мин и 12 сек - напишите об этом), ее можно и зарядить за 15 минут - ток в вашем примере будет 25А - если найдете такой зарядник - смело заряжайте. А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.
зря я завел эту тему =) хихихи, итак разбор полетов за сегодня, первая “нормальная” покатуха, если это можно так назвать. Начну, погнул кость (выровнял) согнул раза 3 или 4 крепление амортов, забыл как называеться, сломал крипление спойлера, был бы спойлер и его сломал бы =) стер правую покрышку, моя ощибка дрифтовал всегда на левую сторону, скажу то что на крыше проездил больше чем на колесах =))) сделал примерно 100 переворотов, чудом ничего страшного не сломал =) чуть не розбил мерседес компресор когда летел кувырком. На скоросте 60-80+ просто неуправляема, при быстром разгоне уносит в сторону =( кароче было весело, толпа собралась 5-6 чел, смотрели как я доганяю иномарки =)
Rus_lan кстати отвечу на твой вопрос, на твоих метал шестернях ездит намного тише чем на метал пластик.
надо еще найти тему по настройке шаси на баги, если кто кинет сылочку буду благодарен =)
А смысл сказанного - заряжайте любым током в диапазоне 0,6 - 25А - результат будет один и тот же.
Извините, но я привык верить техническим характеристикам и я не буду их превышать и заряжать акк для которого максимальный ток заряда 5А более большим током и я точно знаю что больший ток заряда только навредит!!! Даже нет смысла об этом спорить, это практически все знают.
Rus_lan кстати отвечу на твой вопрос, на твоих метал шестернях ездит намного тише чем на метал пластик.
Супер! Жаль для моей тачки железную пару спур-пиньон не делают. Рудик, ну ты конечно вообще невменяемую мощность поставил для этой тачки! Ну 120А и 3S это явно перебор!) Даже не представляю что там за безумный драгстер получился, но точно неуправляемый!))) Конечно самое главное что-бы тебе нравилось!
я двоим чуть ноги не поломал =) одного мопедиста ростерял =) сделал для себя вывод, больше не ездить там где ходят люди ездят машины и стоят столбы =))) я чудом оминул 3 раза столб на скоросте 60+км =)
Да можно, у меня такой же, стоковый. Fail safe работает и очень легко настраивается.
Уточните пожалуйста каким образом настроить. После привязки приемника к пульту сначала всё работает (при выкл. пульте модель стоит), но спустя какое-то время выключаю пульт для проверки и модель даёт полный газ.
PS Ещё бывают моменты, когда при неполном нажатии курка на пульте модель едет медленно и вдруг дергается на секунду, давая полный газ, после чего дальше едет спокойно. Не знаю связанно ли это, написал для сведения.
Парни, может кому полезно будет, есть человек на форуме, делает хексы 12-14-17мм с отверстием под необходимый вал колеса.
Если интересно, пишите в личку, дам его координаты.
Пы.сы. : Сам взял комплект на 14 и 17мм, все идеально подошло.
Уточните пожалуйста каким образом настроить. После привязки приемника к пульту сначала всё работает (при выкл. пульте модель стоит), но спустя какое-то время выключаю пульт для проверки и модель даёт полный газ.
PS Ещё бывают моменты, когда при неполном нажатии курка на пульте модель едет медленно и вдруг дергается на секунду, давая полный газ, после чего дальше едет спокойно. Не знаю связанно ли это, написал для сведения.
Нужно дважды на передатчике нажать кнопку “Bind key” и диод должен моргнуть три раза. Приемник должен быть включен и привязан. Что на счет пропадания Fail safe после выключения, то у меня такое бывало несколько раз, но закономерности не понял, просто заново активировал и всё. А про сначала медленно едет, а потом полный газ, то могут быть помехи/дальность или плохой контакт в приемнике (у меня так было, т.к. подключена система с габаритными/ближним/дальним/поворотками/задним ходом/стоп огнями в разрыв приемника и регуля скорости, вот в этом “разрыве” и был плохой контакт, что проявлялось в виде нестабильного управления газом).
Ремонт тяги HSP 08042,
Ремонт кулака заднего левого и правого HSP 02013,
Ремонт стойки крепления кузова HSP 08007.
%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%20HSP%2008042,%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20HSP%2002013,%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20HSP%2008007.
коллеги , привет.
купил багги hsp x-str pro с дефектами. может у кого есть мануал в электронном виде? или помогите пож с парт номерами на
- ось на которой ходит передний нижний рычаг
- хексы колес.
…мануал в электронном виде…
или помогите пож с парт номерами
поскольку китайский сайт у меня жутко тормозит сделал себе по xstr страничку со всем необходимым
гонял сегодня сой hsp xstr по треку для мотокроса =) ушатал ппц корку в хлам кости в дугу почти все саморезы роскрутились =) зато настроял подвеску хорошо =) всетаки дешовый китай не выдерживает 3с покрышки стер полностью и оторвал от кисков =) розшатал все напрочь =) кароче теперь у меня машинка месиво =) теперь есть чем заняться, буду ремать =)
всетаки дешовый китай не выдерживает 3с
та зачем туда столько, мне и 2с хватает с головой и это на Бронте который тяжелее
единственное что бы добавил на наши модели это центральный дифференциал и тогда цены бы ей не было
сегодня перебирал xstr. в ступицах по 1 подшипнику (в savage xs их по 2 шт.)… это совсем плохо (ось колеса раскачивается) или жить можно?. долго вообще подшипники живут? - точно 2шт - спасибо, colsil . предыдущий хозяин в задних ступицах по одному маленькому оставил… ну я и загрустил.
Подшипников 2. Они разного диаметра просто. Приглядитесь, внутри кулака стоит подш 10х15.
та зачем туда столько
просто люблю всегда брать все с запасом =) с расчетом что куплю чтото покруче, я понял еще то что для баги надо трек(ровный и гладкий трек) что лучше всего подходит для пересеченке? шорт траг или монстр?